СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировое искусство. Успешная личность».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировое искусство.

Успешная личность. Новая лексика».

(Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом, факты, некоторые биографические данные.Успешные люди в твоем окружении. Абрахам Линкольн, Чарли Чаплин, Мать Тереза, Джек Лондон, Уолт Дисней, группа Битлз, Билл Гейтс, Галина Уланова, Ирина Роднина, Алла Пугачева, Гарри Каспаров).

Просмотр содержимого документа
««Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировое искусство. Успешная личность».»





МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза З.И.Маресевой с.Черкасское

Вольского района Саратовской области»




«Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировое искусство.

Успешная личность».




8 класс


Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием/Enjoy English:Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011

Unit 4 Section 1 Lesson 1







учитель английского языка

Лерехина С.В












Тема урока: «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировое искусство.

Успешная личность. Новая лексика».

(Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом, факты, некоторые биографические данные.Успешные люди в твоем окружении. Абрахам Линкольн, Чарли Чаплин, Мать Тереза, Джек Лондон, Уолт Дисней, группа Битлз, Билл Гейтс, Галина Уланова, Ирина Роднина, Алла Пугачева, Гарри Каспаров).


Цели урока:

Совершенствование и развитие навыков и умений монологической речи;

Совершенствование и развитие навыков и умений чтения;

Развитие навыков письма;

Пополнение словарного запаса учащихся;

Развитие кругозора учащихся;

Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.


Задачи урока:

Обучающая:

1. Расширить и углубить знания учащихся об успешных личностях;

2. Введение новой лексики и её отработка в серии упражнений;

3. Обучение монологическим высказываниям по теме с рассуждением об известном человеке, достигшем определенного успеха благодаря собственным усилиям;

4. Обмениваться мнениями о том, кого называют «successful person» (успешная личность).

Развивающая:

1. Развитие навыков чтения с поиском необходимой информации;

2. Развитие навыков говорения.

3. Развитие навыков письма.

Воспитательная:

1. Воспитание гордости за свою страну через достижения российских соотечественников.

2. Воспитание уважения к достижениям различных стран мира.


Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, компоненты УМК.


Тип урока: комбинированный урок


Формы организации познавательной деятельности:

  • фронтальная;

  • индивидуальная;

  • парная;







Методы обучения:

  • объяснительно-иллюстративный;

  • частично-поисковый;

  • метод коллективного взаимодействия;

  • метод контроля и оценки


Ход урока

1. Организационный момент:

Учитель: Приветствует учеников.

Good morning! Nice to see you!

Уч-ся:.Good morning, teacher! Nice to see you too! We are fine.

2. Целеполагание и мотивация:

Учитель:

Создает эмоциональный настрой на урок, вводит учащихся в речевую ситуацию, настраивает учащихся определить цели и задачи урока.

The topic of our lesson today is “Who is a Successful Person?”. What do you think we shall discuss and talk about?

  1. we shall discuss about person who works hard.

  2. we shall talk about clever and creative people



Yes.all right! Today we are going to speak about success, successful people and different ways to achieve success

3. Фонетическая зарядка.

Учитель: As usual, we begin with pronunciation. Ex 8p101

4.And now let’s start/

What people can reach success?

What traits of character are the most important for being successful?

Divide words into 2 columns for a successful or unsuccessful person:

a)Hardworking, b) talented, c) lazy, d) shy, e) independent, f) well-educated, g) risky, h) full of ideas, i) weak, j) creative, k) friendly, l) impolite, m)intolerant, n) rude, o) selfish.

SUCCESFUL

UNSUCCESSFUL

a

c

b

d

e

i

f

l

g

m

h

n

j

o

k







5. Today we are going to find the answer to the question “What are they famous for?

Учитель: Look . Here are very famous people .

What are they famous for?


(Слайды )

6. Физ.минутка


7. Обучение речи.


Учитель: OK, I see that you know these people very well. All of them are famous and successful. What makes a successful person?It will help you to answer. (слайд )

).


8 .Развитие и совершенствование навыков чтения, говорения.


Учитель: What is a successful person for the people f? Read the text about it in ex.11,p.96

Работас текстом. Answer the questions.

1.What are the main characters of Walt Disneys cartoons?

2.What was Walt Disneys interested in his chilhood?

3.When did he set up his company?


4.Whenwas Mother Teresa born?

5.What were her parents?

6.What did she do in 1928?


7.What does Slava Polunin say about his job?

8.What is Slava Polunin doing now?


7. Подведение итогов и завершающий слайд 28.


1. What qualities must a successful person have?

2. Are you successful?


8. Д.З.


Your home task:



Уч. Упр. 24 стр. 106

Упр. 2 стр. 110 (письменно) - (для сильных уч-ся и всех желающих выполнить дополнительную работу).

Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.