СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выдержки идей, записанных на региональном всеобуче для родителей и педагогов «Университет талантов».

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коллеги ! Хотел бы поделиться с Вами некоторыми понравившимися мне идеями.

Просмотр содержимого документа
«Выдержки идей, записанных на региональном всеобуче для родителей и педагогов «Университет талантов».»

Выдержки идей, записанных на региональном всеобуче

для родителей и педагогов «Университет талантов».

г.Казань 12.05.2017

  • Будучи учениками раньше нам нужно было знать, сейчас нужно знать, где взять эту информацию.

  • Прежде, чем защищать права ребенка, в первую очередь ему нужно объяснить его обязанности.

  • Сейчас взрослые сами учатся у детей.

  • Убирая все трудности на пути детей, мы не даем им развиваться. Трудности - на то и трудности, чтобы их преодолевая, учиться справляться с ними.

  • При работе с родителями – должно быть активное слушание.

  • Когда разговариваем с ребенком, то нужно возвращаться к последней фразе, которую он сказал, но не в вопросительной форме. Например, на повествование ребенка типа «Меня никто не уважает в классе» нужно начинать свой ответ-понимание со слов «Тебя никто не понимает в классе…», затем, соответственно, уже предлагать свое утверждение.

  • Нужно разговаривать с человеком глаза в глаза, не заглядывая в телефон, на часы и т.д.

  • Дети думают дольше. Когда мы что-то говорим, то должны говорить с паузами, чтобы он понял нас и не торопить его с ответом.

  • «Ребенок до 5 лет сплетает золотой клубок впечатлений, который потом распутывает всю оставшуюся жизнь». П.И.Чайковский.

  • Чем больше дел ребенка с родителями, тем больше дел он сможет делать потом сам.

  • Нужно говорить «Давай вместе…», если у ребенка что-то не получается.

  • Делать не вместо ребенка, а вместе.