СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выявление барьеров учащихся в учении

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный семинар помогает выявить типичные барьеры учащихся, препятствующие достижению более высоких результатов  осмыслить и обсудить роль учителя в   поддержке учеников, а так же  аргументировать эффективность предложенных и  своих стратегий как путей преодоления барьеров  

Просмотр содержимого документа
«Выявление барьеров учащихся в учении»

ВЫЯВЛЕНИЕ БАРЬЕРОВ УЧАЩИХСЯ В УЧЕНИИ  семинар для педагогов  Цели - К концу семинара учителя смогут  выявить типичные барьеры учащихся, препятствующие достижению более высоких результатов  осмыслить и обсудить роль учителя в поддержке учеников аргументировать эффективность предложенных и своих стратегий как путей преодоления барьеров

ВЫЯВЛЕНИЕ БАРЬЕРОВ УЧАЩИХСЯ В УЧЕНИИ семинар для педагогов

Цели -

К концу семинара учителя смогут

  • выявить типичные барьеры учащихся, препятствующие достижению более высоких результатов
  • осмыслить и обсудить роль учителя в поддержке учеников
  • аргументировать эффективность предложенных и своих стратегий как путей преодоления барьеров
Обучение через взаимодействие Как мы ощущаем себя в роли учеников?  Обучение через социаль- ное взаимодействие Эмоциональное  Социальное  Эмоциональное  Когнитивное Осознание, того, что мы знаем

Обучение через взаимодействие

Как мы ощущаем себя в роли учеников?

Обучение через социаль-

ное взаимодействие

Эмоциональное

Социальное

Эмоциональное

Когнитивное

Осознание, того, что мы знаем

 ЗАДАНИЕ ГРУППАМ Какова роль учителей в преодолении барьеров учащихся в социальной, познавательной и аффективной областях Какие из предложенных стратегий вы уже используете ( или будете использовать)? Почему?

ЗАДАНИЕ ГРУППАМ

  • Какова роль учителей в преодолении барьеров учащихся в социальной, познавательной и аффективной областях
  • Какие из предложенных стратегий вы уже используете ( или будете использовать)? Почему?
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ Изучить индивидуально все предложенные стратегии по преодолению барьеров Как они могут помочь учащимся преодолеть барьеры в обучении?

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

  • Изучить индивидуально все предложенные стратегии по преодолению барьеров
  • Как они могут помочь учащимся преодолеть барьеры в обучении?
Активити «КАРУСЕЛЬ» Учителя, вращаясь по кругу, задают вопросы в парах друг другу и помогают друг другу с ответами

Активити «КАРУСЕЛЬ»

Учителя, вращаясь по кругу, задают вопросы в парах друг другу и помогают друг другу с ответами

 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Проработать все предложенные стратегии по преодолению барьеров

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • Проработать все предложенные стратегии по преодолению барьеров
 РЕФЛЕКСИЯ ЧТО Я «ОТКРЫЛ (а)» ДЛЯ СЕБЯ НА ЗАНЯТИИ?

РЕФЛЕКСИЯ

  • ЧТО Я «ОТКРЫЛ (а)» ДЛЯ СЕБЯ НА ЗАНЯТИИ?