СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выявление и развитие творческих способностей учащихся

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Не секрет, каждому педагогу хочется, чтобы именно его ученики занимали призовые места на олимпиадах и конкурсах. И всегда есть мучительные раздумья – а как этого достичь?  Я считаю, что это достигается путем планомерной работы по подготовке учащихся начиная с 5-6 классов. И тогда есть шанс, что ученики займут призовые места в олимпиадах и конкурсах разного уровня.

Просмотр содержимого документа
«Выявление и развитие творческих способностей учащихся»

Выявление и развитие творческих способностей учащихся

на уроках биологии и во внеурочной деятельности».

Не секрет, каждому педагогу хочется, чтобы именно его ученики занимали призовые места на олимпиадах и конкурсах. И всегда есть мучительные раздумья – а как этого достичь? Я считаю, что это достигается путем планомерной работы по подготовке учащихся начиная с 5-6 классов. И тогда есть шанс, что ученики займут призовые места в олимпиадах и конкурсах разного уровня.


Для начала нужно

1.Определить:

- уровень творческих способностей учащихся;

- формы и методы работы на уроках;

- педагогические технологии, которые обеспечивали бы эффективность развития творческой активности учащихся;

- учесть желания родителей.


2. - Решать проблемные ситуации, которые не знакомы учащимся;

- Дополнительные задания для одаренных детей усложненного уровня;

- Дифференцированная домашняя работа;

- Проведение интеллектуальных игр;

- творческий подход к изучению тем, повышая интерес к предмету биологии.


3. Применение индивидуального подхода в работе с одаренными учащимися на уроках и во внеурочное время с учетом возрастных способностей детей и созданием условий в активную познавательную деятельность учащихся.


4. Участие в творческих конкурсах, смотрах, интеллектуальных играх, КВН-ах и других мероприятиях, где используется деятельность в команде, группе.