ВЫЯВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Краснодар, 2020 г.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Создание благоприятной среды для реализации образовательного процесса.
Индивидуальный подход к каждому ребенку;
Сравнение достижений ребенка с его возможностями;
Отслеживание динамики прогресса в обучении;
Оказание помощи со стороны специалистов;
Работа с родителями;
Проведение уроков «доброты»;
Обеспечение щадящего режима;
Создание ситуации успеха;
Включение игр в образовательный процесс;
Включение разнообразных терапий (арт-терапия, музыкотерапия и т.д.);
Чередование видов деятельности;
Создание домашней атмосферы;
Все доступность для каждого ребенка;
Включение двигательной активности;
Использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания;
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность;