СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выявление специальных условий для включения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательный процесс

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВЫЯВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Просмотр содержимого документа
«Выявление специальных условий для включения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательный процесс»

Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»




специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании


ВЫЯВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС



Выполнила:

студентка 2 курса группы Вкш

школьного отделения

Башинская Анна Павловна


Преподаватель:

Латкина Оксана Сергеевна



Краснодар, 2020 г.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС


  1. Создание благоприятной среды для реализации образовательного процесса.

  2. Индивидуальный подход к каждому ребенку;

  3. Сравнение достижений ребенка с его возможностями;

  4. Отслеживание динамики прогресса в обучении;

  5. Оказание помощи со стороны специалистов;

  6. Работа с родителями;

  7. Проведение уроков «доброты»;

  8. Обеспечение щадящего режима;

  9. Создание ситуации успеха;

  10. Включение игр в образовательный процесс;

  11. Включение разнообразных терапий (арт-терапия, музыкотерапия и т.д.);

  12. Чередование видов деятельности;

  13. Создание домашней атмосферы;

  14. Все доступность для каждого ребенка;

  15. Включение двигательной активности;

  16. Использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания;

  17. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;

  18. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

  19. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;

  20. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность;