I.Орг.момент | Словесный (слово учителя) | Приветствие, проверка готовности учащихся и кабинета к уроку. Организация внимания школьников, мотивация учения. Приветствие, сообщение перспектив работы. Т: Goodmorning, boysandgirls! Gladtoseeyouagain. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. | Проверяют готовность рабочего места к уроку. PP: Good morning! Glad to see you too. I’mfine, thankyou. (Спасибо, всевпорядке.) Р1: I’mfine, thankyou, etc. | Личностные: - самоопределение; - нравственно-этическая ориентация. Регулятивные: саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. |
II.Фонетическая зарядка и речевая зарядка. | Звукоподражание, вопрос-ответ | Т: Good morning, boys and girls! Glad to see you again. How are you? Т: How are you, Katya? Вопросы, которые при этом может задавать учитель (вопросы задаются в быстром темпе, неожиданно для учеников): Whoisabsenttoday? What is the weather like today? What date is it today? What day of the week is it today? At first, let`s train our tongues. In your routing lists you can find the poem. Let’s read it and translate. At first, listen to me. - Сначала потренируем наши язычки. В ваших маршрутных листах есть стихотворение. давайте прочитаем его и переведем. Но сначала послушайте меня. I like to dance, I’m a dancer. I like to swim, I’m a swimmer. I like to help sick toys, I’m a doctor. I like to teach my toys, I’m a teacher. Вспомнить месяцы (презентация) | Повторяют движения, развивают голосовой аппарат, отвечают на вопросы. | Личностные: формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные: - оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; - саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Коммуникативные: - участвовать в диалоге; слушать и понимать других Познавательные: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. |
III.Этап усвоения новых знаний и способов деятельности. | Презентация, объяснительно-иллюстративный метод, упражнение, диалог | - Look at the board, please. Watch the video and try to guess the topic of our lesson. - Посмотрите видео и постарайтесь догадаться, о чем мы с вами будем говорить сегодня. OK, and what is the topic of our lesson today? Did you guess? - Итак, какая тема нашего урока? - Right you are. Today we are going to speak about different activities in your free time on your weekends. - Сегодня мы с вами будем говорить и различных видах деятельности в свободное время, в выходные. - Write it down in your routing lists. - Well done! стр.92 ознакомление с правилом прошедшего времени (стр.170). Просмотр презентации. Записать правило в тетрадь. Выполнение упр.1 стр.92 устно Повторить личные местоимения. Выполнить задание 2 стр.92 | | Высказывают предположения. Смотрят видео и отвечают на вопрос, формулируют тему урока. Free time/hobby/sport. Выполняют задания учителя | Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; - прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; - оценка - саморегуляция Познавательные: умения сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: - участвовать в диалоге; слушать и понимать других; - сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). |
V.Физкульт. минутка | Муз.сопр-е | «Hands up!». Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down. Hands up! To the sides. Bend left! Bend right! One, two, three. Hop! Учитель показывает детям как нужно выполнять упражнения (проговаривает слова физкульт. минутки на английском языке). | Повторяют. | Регулятивные: - контроль - формы сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
VI.Заключительный этап Обеспечить закрепление учащимися знаний и способов деятельности, повышение уровня осмысления изученного материала. | словесный метод, метод упражнений | Прослушать запись стр.93 упр.3 Назвать глаголы Выполнить упражнение 4. | Выполняют задания учителя. | Личностные: -смыслообразование - самоопределение; - нравственно-этическая ориентация Коммуникативные: -умение не создавать конфликтов. Регулятивные: - развивать способность к самооценке; -контроль и оценка своих действий. |