СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выписка из протокола родительского собрания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол родительского собрания на тему "Ведем детей по ступенькам нравственности"

Просмотр содержимого документа
«Выписка из протокола родительского собрания»

Выписка из протокола родительского собрания

от 31.10.2015года.

Повестка дня:

  1. «Ведем детей по ступенькам нравственности». Воспиатетели Козлова Е.В., Усачева О.М.

  2. Проведение опроса (анкетирование родителей, тест «Какой вы воспитатель?»).

  3. Организация взаимодействия семьи и школы: консультирование родителей по интересующим их вопросам.

Ход собрания:

  1. По первому вопросу слушали воспитателя Усачеву О.М ,которая подчеркнула, что одним из важнейших условий успешного развития нравственных чувств у ребенка является создание взрослыми здоровой, доброжелательной, жизнерадостной обстановки вокруг него. В которой бы дети имели возможность отзываться на все доброе, прекрасное, выказывать сочувствие, приходить на помощь друг другу, грустить радоваться. Жизнерадостность, веселое настроение, чувство защищенности, уверенности в своих силах благотворно сказываются на становлении нравственного мира ребенка. Одним из методов воспитания мы выбрали слово. Это и наши слова, обращенные к детям, это и литература, это и беседы с детьми. В детстве мы узнаем о себе только из слов и отношения к нам близких. У ребенка еще плохо развито внутреннее зрение, его образ себя строится извне: рано или поздно он начинает видеть себя таким, каким видят его другие. Ребенок ждет от нас подтверждения, что он хороший. От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви у ребенка складывается ощущение «со мной в порядке», «я - хороший». Душевная копилка ребенка работает непрерывно и очень важно, что мы в нее бросаем. Используйте любое время для бесед с детьми, для предмета обсуждения используйте любые ситуации, примеры из литературы. Научите различать добро и зло, разъясняйте вред распущенности, лжи, учите любить свой дом, свою семью, добрых людей.

  2. По второму вопросу выступила психолог Овчинникова А. В., которая предложила родителям заполнить анкету для изучения нравственного климата семьи, характера воспитательного воздействия родителей на детей, оказания необходимой помощи родителям. Опрос показал, что

- правильно организуют процесс воспитания – 14% родителей;

- допускают ошибки в воспитании – 57%;

- нуждаются в помощи в процессе воспитания – 29%.

Далее психологом был проведен тест «Какой вы воспитатель», который помог родителям адекватно оценить свою компетентность в вопросах воспитания.

  1. По третьему вопросу слушали родителей. Были проведены консультации воспитателем и психологом по интересующих родителей вопросам (в том числе и индивидуально).

Решение:

  1. Продолжить изучение вопросов семейной педагогики.

  2. Приглашать на род. собрания учителей, врачей и других специалистов с целью повышения пед. культуры родителей.

  3. Проводить встречи за «круглым столом».