СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выписка из протоколов педсоветов

Нажмите, чтобы узнать подробности

материал для аттестационной комиссии

Просмотр содержимого документа
«Выписка из протоколов педсоветов»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПЕРЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»


ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №4

заседания педагогического совета от 31.03.2022г.


Председатель: Колпачкова М.В.

Секретарь: Иванова Н.Д.

Присутствовали – 16 чел.


ПОВЕСТКА ДНЯ

3. Представление педагогического опыта по формированию функциональной грамотности через использование современных методических приемов, направленных на формирование памяти, творческого, критического и пространственного мышления (из опыты работы).

По третьему вопросу слушали Громову С.А., учителя начальных классов.


3. СЛУШАЛИ:

Громова С.А., учитель начальных классов, познакомила с формированием функциональной грамотности в начальной школе, через использование современных методических приемов. Функциональная грамотность младшего школьника характеризуется следующими показателями: готовность успешно взаимодействовать с изменяющимся окружающим миром, используя свои способности для его совершенствования; возможность решать различные (в т.ч. нестандартные) учебные и жизненные задачи, обладать сформированными умениями строить алгоритмы основных видов деятельности; способность строить социальные отношения в соответствии с нравственно-этическими ценностями социума, правила партнерства и сотрудничества; совокупность рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию, самообразованию и духовному развитию; умение прогнозировать свое будущее. Для достижения поставленных целей учителя используют следующие педагогические технологии: проблемно-диалогическая технология освоения новых знаний; технология формирования типа правильной читательской грамотности; технология проектной деятельности; обучение на основе «учебных ситуаций», уровневая дифференциация обучения, информационно-коммуникационные технологии, технология оценивая учебных достижений учащихся и др.


ПОСТАНОВИЛИ:

1. Педагогам создавать условия для участников образовательных отношений, обеспечивающие возможность формирования функциональной грамотности обучающихся (способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности), включающей овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий, постоянно.

2. Руководителям ШМО на заседаниях ШМО продолжить изучение педагогического опыта по формированию функциональной грамотности школьников; разработать рекомендации по формированию функциональной грамотности школьников при преподавании учебных предметов на всех уровнях обучения, в течение учебного года.

3. Заместителю директора по учебной работе провести контрольные мероприятия в 8-х классах с целью определения уровня функциональной грамотности, 2022-2023 учебный год.

5. Заместителю директора по учебной работе в рамках методических недель провести открытые уроки, демонстрирующие разнообразные формы, методы, формирующие функциональную грамотность, 2022-2023 учебный год.


Председатель М.В. Колпачкова

Секретарь Н.Д. Иванова


Выписка верна: директор школы М.В. Колпачкова

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПЕРЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»


ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №5

заседания педагогического совета от 30.03.2023г.


Председатель: Колпачкова М.В.

Секретарь: Иванова Н.Д.

Присутствовали – 16 чел.


ПОВЕСТКА ДНЯ

5. Практическое применение цифровых информационных технологий во внеурочной деятельности.

По пятому вопросу слушали Громову С.А., учителя начальных классов.



5. СЛУШАЛИ:

Громова С.А., учитель начальных классов, рассказала о практическом использовании цифровых информационных технологий во внеурочной деятельности. Использование ЦОР во внеурочной деятельности – необходимое условие для современного образовательного процесса, когда главным становится не трансляция фундаментальных знаний, а развитие творческих способностей, создание возможностей для реализации потенциала личности. Чтобы обеспечить условия обучения и воспитания учащихся, которые могут активизировать их жизненную позицию, помочь детям самоутвердиться и самореализоваться в стенах школы, применение информационных технологий осуществляется с помощью следующих средств: персональный компьютер с установленным на нем программным обеспечением, ресурсы сети Интернет. При организации внеурочной деятельности ЦОР использую при проведении классных часов, проекта «Разговоры о важном», «Киноуроки в школах России», использую образовательную платформу Учи.ру, Яндекс учебник и др.


ПОСТАНОВИЛИ:

1. Признать важность внедрения цифровой образовательной среды в образовательный процесс и ее влияния на его качество.

2. Педагогам продолжить работу по использованию цифровых образовательных ресурсов, информацию о результатах работы обсудить в рамках школьных методических объединений, январь 2024 года.

3. Руководителям ШМО на заседаниях обсудить вопросы совершенствования профессионального мастерства педагога в условиях цифровой образовательной среды, в течение 2023-2024 учебного года.

4. Педагогам транслировать свой опыт о работе на цифровых образовательных платформах ииспользовании цифровых образовательных ресурсов на заседаниях ШМО, МПО, РМО, педагогических советах, в течение учебного года.

5. Педагогам повысить качество проведения уроков, внеурочной деятельности, внеклассных мероприятий, используя современные образовательные технологии и цифровые образовательные ресурсы, в течение учебного года.



Председатель М.В. Колпачкова

Секретарь Н.Д. Иванова


Выписка верна: директор школы М.В. Колпачкова




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПЕРЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»


ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №5

заседания педагогического совета от 29.03.2024г.


Председатель: Колпачкова М.В.

Секретарь: Иванова Н.Д.

Присутствовали – 18 чел.


ПОВЕСТКА ДНЯ

3. Развитие профессиональной компетентности педагогов как фактор повышения качества образования в рамках деятельности школьных методических объединений.

По третьему вопросу слушали Громову С.А., руководителя ШМО начальных классов и дошкольного образования.


3. СЛУШАЛИ:

Громова С.А., руководитель ШМО начальных классов и дошкольного образования, познакомила со структурой модели повышения квалификации учителей начальных классов, которая включает в себя пять организационных уровней: самообразование, школьный, муниципальный, региональный, федеральный.


ПОСТАНОВИЛИ:

1. Педагогам считать повышение профессионального развития педагогов приоритетной задачей педагогического коллектива и необходимым условием реализации обновленных ФГОС и ФОП, постоянно.

2. Заместителям директора по учебной и воспитательной работе, руководителям ШМО повышать профессиональную компетентность педагогов через курсы повышения квалификации, в том числе в дистанционном режиме, участие в конкурсах педагогического мастерства, обобщение и распространение опыта работы, активное участие в методической работе ШМО, МПО, РМО, РУМО, самообразование и др., постоянно.

3. Руководителям ШМО на заседаниях обсудить вопросы совершенствования профессионального мастерства педагога, в течение 2024-2025 учебного года.

4. Педагогам повысить качество проведения уроков, внеурочной деятельности, внеклассных мероприятий, используя современные образования технологии и цифровые образовательные ресурсы, в течение учебного года.

5. Заместителям директора по учебной и воспитательной работе, педагогам продолжить практику взаимопосещений организованной образовательной деятельности, которые дают эффективное профессиональное общение и возможность раскрыться, показать свой потенциал, постоянно.

6. Педагогам транслировать свой опыт работы на педсоветах, семинарах, курсах повышения квалификации, конкурсах педагогического мастерства, на заседаниях ШМО, МПО, РМО, РУМО, педагогических советах, на цифровых образовательных платформах и печатных изданиях, в течение учебного года.


Председатель М.В. Колпачкова

Секретарь Н.Д. Иванова


Выписка верна: директор школы М.В. Колпачкова