СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выполнение зарядки

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Выполнение зарядки»

Краткосрочный план урока по физической культуре.


Раздел:

Творческие и коммуникативные навыки посредством игр.

Ф. И. О. педагога:

Студент-Практикант: Скащенко А. В.

Учитель: Карбаева Ш. Т.

Методист: Сыздыков Д.З.

Оценка:

Дата:

24.04.2024 г.

Класс: 3 л

Количество присутствующих:


Отсутствующих:

Тема урока:

Активность и самостоятельность в двигательной деятельности.

Цели обучения, достигаемые на данном уроке:

1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений.

Цели урока:

  1. Перемещаться по площадке в разном темпе, выполняя указания педагога.

  2. Перемещать мяч на разном уровне (высокий, средний, низкий).

Запланированные этапы урока:




Действия учителя:


Действия ученика:

Оценка:

Ресурсы:





Начало урока

(8-18 мин)

































































Середина урока

(20-25 мин)
















Построение класса. Приветствие.

-Построились!

-Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята!

-По порядку номеров рассчитайся!

И так сегодняшняя тема «Активность и самостоятельность в двигательной деятельности», вы будете перемещаться по площадке в разном темпе, выполняя определенные указания.



-Нале-во, Кру-гом, Напра-во, Кру-гом!

-За направляющим в обход по залу шагом марш!

Ходьба:

1)руки вверх идем на носках

2)руки за голову идем на пятках

3)руки в сторону идем на внутренней стороне стопы

4)руки на пояс идем на внешней стороне стопы.

Бег:

-Приготовиться к бегу.

-Бегом марш.

В две шеренги становись!

Беговые упражнения:

-Бег с высоким подниманием бедра.

-Захлест голени.

-Правым боком приставным шагом.

-Левым боком приставным шагом.

-Полуприседом.

Восстанавливаем дыхание! В две шеренги становись!



ОРУ на месте:

1. И.п. - Ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны головы: на 4 счета - вперед, назад, вправо, влево.

2. И.п. - Ноги на ширине плеч, руки на пояс. Круговые движения головой: на 4 счета в правую, в левую стороны.

3. И.п. - Ноги на ширине плеч, руки на плечи. Круговые движения плечевым суставом: на 4 счета вперед, назад.

4. И.п. - Ноги на ширине плеч, руки на пояс. Круговые движения в кистях: на 4 счета во внутреннюю и внешнюю стороны.

5. И.п. - Ноги на ширине плеч, руки перед собой. Круговые движения в локтевом суставе: на 4 счета во внутреннюю и внешнюю стороны.

6. И.п. - Ноги на ширине плеч, руки перед собой. Упражнение ножницы.

7. И. п. - Ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны туловища: на 4 счета - вперед, назад, вправо, влево.

8. И.п. - Ноги вместе, руки на колени. Круговые движения коленным суставом: на 4 счета - вправо, влево.

9. И.п. - Ноги на ширине плеч, руки на колени. Круговые движения коленным суставом: на 4 счета - внутреннюю и внешнюю стороны.

10. И.п. - Правую ногу на носок, руки на пояс. Круговые движения правым голеностопом (самостоятельно).

11. И.п. - Левую ногу на носок, руки на пояс. Круговые движения левым голеностопом (самостоятельно).

12. И.п. - Полный присед, руки прижаты к полу: 5 раз – выпрыгивание с хлопком и в исходное положение (упражнение бабочка).


Упражнение жонглирование с мячом ( формирование чувства мяча).

Удерживание мяча на кончиках пальцев.

Удерживать мяч над головой на выпрямленной руке, поднявшись на носки, а затем опускаться полностью на стопы ног.

Движением кистью руки поднять мяч на кончики пальцев, вновь отпустить на ладони, снова поднять на кончики пальцев и т.д, смотреть на мяч.

Подбрасывание мяча над собой и ловлей.

Удары мяча в пол и ловлей его.

Подбрасывание мяча в пол с последующим приседанием и ловлей.

Подбрасывание мяча с поворотом на 180 градусов-ловля.

Обращают внимание на внешний вид и на готовность к уроку, наличие спортивной формы. Хором приветствуют учителя. Выполняют команды учителя.

Внимательно слушают технику безопасности.



Выполняют команды учителя.


Следят за осанкой и соблюдают дистанцию.

Упражнения выполняют чётко, равномерно.

Руки прямые, кисти сжаты в кулак.



Четко по свистку начинают выполнять беговые упражнения.





Восстанавливают дыхание! Становятся в две шеренги.

Выполняют общеразвивающие упражнения на месте.

Спину держат прямо.

Больше амплитуда движений. Наклон точно в стороны.

Движения плавные, с наибольшей амплитудой.

Движения плавные с наибольшей амплитудой.

Удержать равновесие туловища.

















Быть внимательным при работе с мячом, соблюдать технику безопасности.



















ФО. Словесная похвала.











ФО. Словесная похвала.


ФО. Словесная похвала.




ФО. Словесная похвала.


ФО. Словесная похвала.







ФО. Словесная похвала.







ФО. Словесная похвала.


























ФО. Словесная похвала.









Спортивный зал. Спортивная форма. Свисток. Спортивная форма. Свисток.












Спортивный зал. Спортивная форма. Свисток.

Секундомер.




Спортивный зал. Спортивная форма. Свисток.

Таймер.




Спортивный зал. Спортивная форма. Свисток.

Таймер.




Спортивный зал. Спортивная форма. Свисток.

Таймер.























Спортивный зал. Спортивная форма. Свисток.

Мячи.






Конец урока

(3-5 мин)


Уборка инвентаря.  Построение.

-Класс, «Становись!»

-«Равняйсь, смирно!»

Подведение итогов урока.

Домашнее задание. Сделать 5 отжиманий каждому.

Рефлексия (обратная связь).

Организованный уход из зала.

Соблюдение дисциплины, оценивать свою деятельность на уроке. Строем идут в кабинет.

Рефлексия:

Если все понравилось, было интересно-потянулись.Если не понравилось, было скучно-присели.

Спортивный зал. Спортивная форма. Свисток.