СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА - 2019.
«МЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ!»
ПОД торжественную музыку выходят два воспитателя.
БЛОК «Торжественный»
1.Воспитатель: Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора.
2.Воспитатель: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется,
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
1.Ведущая: Сегодня прощаются с садом они,
Им школа откроет двери свои.
Ну что ж, ваши дети стоят у дверей-
Встречайте своих сыновей, дочерей!
Выход – танец с шарами «Детский сад будет помнить о нас»
В конце танца становятся в мизансцену,
выстраивают фразу из букв
1-ялиния (руки подняты вверх) ВЫПУСКНОЙ БАЛ – 12 человек
2-я линия (руки на уровне груди) 2019 – 4 человека
3-я линия (мальчики на одно колено) МЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ! – 12 человек,
В конце танца, дети выпускают из рук гелевые шары.
Становятся полукругом.
БЛОК «Выпускной «Лучше всех» начинается».
1 Ведущая: Дорогие гости и выпускники! Ну что же, настало время радость всем вам подарить. И наш праздничный секрет открыть.
2 Ведущая: Сегодня ______мая мы, представим вам Большое шоу «Лучше всех»! - это заключительный этап раскрытия талантов, творческих проявлений выпускников нашего детского сада. Поэтому наш главный праздник так и называется «Лучше всех».
1.Ведущий: Да –да! Не удивляетесь! Сегодня в нашем детском саду мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех!
Вместе: И так мы начинаем…..
Заставка на экране «Лучше всех»
Разрешите представиться, мы самые хорошие дети, мы лучше всех на свете!
А почему?
Да потому что мы выпускники детского сада -
Все: «Золотой ключик»!
И мы твёрдо уверены, что садик самый лучший,
Весёлый,
Уютный,
Любимый,
Родной.
А почему?
Ведущий: А потому что, вот уже четыре года в нашем саду воспитываются, живут, поют, танцуют наши любимые дети. А именно- 17 симпатичных и интересных мальчиков.
Мальчики делают шаг в перёд. (руки за спину и поклон)
И 9 самых красивых и весёлых девчонок.
Девочки делают шаг вперёд и приседают.
Самые задорные
Самые проворные
Самые обаятельные
Самые внимательные
Самые весёлые
Самые спортивные
Самые трудолюбивые
И самые красивые.
Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас
Провожают в первый класс!
11. Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
13. И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.
ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад» (Музыка и слова Е. Шаламоновой)
После исполнения песни дети садятся на стулья.
БЛОК «Малыши провожают выпускников».
1. Ведущая: Несколько лет назад, еще в самом начале проекта «Лучше всех», наши маленькие артисты, приходя в детский сад, задавали нам только один вопрос: «А мама скоро придет?». И так – целый день. А сейчас Они задают такие вопросы, что просто кругом идет голова!
2. Ведущая: Ребята, давайте вспомним, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад?… Все внимание на экран!
Показ слайдов «Когда мы были малышами»
1-й Ребенок: (девочка): Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
2-й Ребёнок (мальчик): А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
3-й ребёнок (мальчик): Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4-й Ребёнок (мальчик): А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Таня обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
5-й Ребёнок: Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
6-ой Ребёнок: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
а войти сюда – боится!
я пойду и погляжу,
а потом вам расскажу! (Встречает малышей)
Звучит музыка, входят воспитанники 2-ой мл. гр. «Незабудки» переодетые в игрушек.
Воспитатель малышей: Дорогие выпускники!
К вам пришли игрушки:
Куклы, зайчики, зверюшки.
И вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!
1-й Ребёнок-игрушка:
Мы - игрушки малыши,
Всех поздравить вас пришли!
2-й Ребёнок-игрушка:
Вы сегодня в первый класс
все уходите от нас.
в школе хорошо учитесь,
не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
3-й Ребёнок-игрушка:
Мы хотим вам пожелать,
Лишь пятерки получать.
4-й Ребёнок-игрушка:
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
5-й Ребёнок-игрушка:
В школу скоро вы пойдёте,
А нас собою не берёте?
Девочка: (подходит к игрушке):
Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
в школе будем о вас вспоминать.
Девочка: (подходит к кукле):
С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
Мальчик: (подходит к игрушке собачке):
Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
со мною в школу не пойдёшь!
Мальчик: (подходит к игрушке зайчику):
Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
Девочка: (подходит к игрушке медведю):
Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
Танец «Игрушки и дети»
(танец исполняют несколько выпускников с малышами)
1 Выпускник: Спасибо вам, игрушки-малыши,
Что поздравить нас пришли.
2 Выпускник: Подарки от нас примите,
И в группу тихонько идите.
(Вручают маленьким деткам подарки. Дети младшей группы уходят под музыку «Топ-топ, топает малыш», дети подготовительной группы и малыши машут друг другу руками, садятся на стульчики.)
1.Ведущий. Сегодня на празднике присутствуют ребята, которые остаются в детском саду. Они тоже хотят поздравить вас с первым выпускным.
1-й ребенок. Очень радостный, веселый
Праздник перехода в школу!
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
2-й ребенок. Мы желаем вам учиться
На «четыре» и на «пять».
И еще вам пожеланье:
Просим нас не забывать!
БЛОК «МЫ великие таланты»
Ведущая: Говорят, талант-это ценный дар. А каждый ребенок — это целый мир. Одни любят петь, другие — мастерить, рисовать, сочинять. И вы, дорогие гости, сейчас убедитесь в этом сами.
1.Выпускник: Здесь в саду нас научили:
Петь, считать, стихи читать.
Мы решили, что таланты
Надо вам всем показать!
2.Выпускник: Мир детских талантов так удивителен,
То он загадочен, то он стремителен,
От света улыбок приходит в движение.
Полон фантазий и воображения.
3.Выпускник: Да, воображения ребятам из нашей группы хватает на всё: и песню спеть, весёлый танец станцевать, и даже сценку придумать.
Сценка «Лентяй и подушка» (Приложение)
1.Воспитатель: Давайте скажем спасибо нашим юным артистам и поаплодируем им!
2.Воспитатель: Какие артисты в нашей группе - каждый из них - маленькая звёздочка!
1.Воспитатель: А я хочу пригласить на нашу сцену целое яркое созвездие юных музыкантов.
Группа выпускников-оркестрантов подходят к столику и берут шумовые инструменты.
Чтобы было интересней
Мы сыграем вам все вместе.
Инструменты есть у нас
Начинаем?
Все: В добрый час!
Детский оркестр «Детская симфония» (комп. И. Гайдн)
Мальчик: Мы сегодня нарядились. Вечер нынче выпускной!
И девчонки, как принцессы, украшают зал родной.
Девочка: Мальчики, как бизнесмены - трудно их теперь узнать!
Эти наши джентльмены будут в шляпах танцевать.
Танец джентльменов со шляпами.
БЛОК «Самые умные»
2.Ведущий: Уважаемые родители, ваши дети подросли, повзрослели, стали самостоятельными, но вы беспокоитесь о том, как они пойдут в школу? Кто же им завтрак приготовит? Кто из школы встретит? Кто портфель тяжелый поможет донести? Надо срочно няню искать.
1.Ведущий: Не переживайте, мы написали объявление, что требуется няня для будущего первоклассника! Честная, с хорошим характером, воспитанная, любящая детей. И теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.
(Стук в дверь.)
Как быстро в наше время разлетается информация! Наверно это уже она!
(Под музыку входит Фрекен Бок, в руках кошка-Матильда.)
Фрекен Бок. Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Меня зовут Фрекен Бок. Малыш уехал на каникулы, и я решила поработать у вас. У вас кто мальчик или девочка?
Ведущий 2: Здравствуйте, у нас и мальчики и девочки.
Фрекен Бок. Вам повезло! Я и гувернантка и домоуправительница. А вот-моя Матильда! (Кошку сажает на стул. )
Ведущий 2: Очень приятно, только нам нужна няня, а не домоуправительница.
Фрекен Бок. (с напором). Вот вам и повезло, я - два в одном!
Ведущий 2: Надеюсь, Ф. Б. Вы любите детей?
Фрекен Бок. Э-э. Как вам сказать. Безумно! Ну-с, кого тут надо воспитывать? (Разглядывает детей.) Это что,- все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать такую кучу детей сразу. Ну, ничего, справимся! Подход будет разный: все вместе строем, иногда индивидуально. Ну-ка, дети, поздоровайтесь со мною!
Дети. Здравствуйте!
Фрекен Бок. Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости дорогие, покажите пример!
Гости. Здравствуйте!
Фрекен Бок. Да уж! Это вы так пример показываете? А ну, ещё разок, дружнее, все вместе!
Род. и дети. Здравствуйте!
Фрекен Бок. Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. Учитесь! А это ваша квартира? Квартира подходящая, даже пианино есть.
Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
(Обращает внимание на говорящего мальчика.)
Это кто тут меня перебивает? А ну-ка дайте мне того болтливого мальчишку. Ну – ка, рассказывай, о чём сейчас ты болтал с соседом? (Мальчик закрывает рот рукой.) Уже заговор! Так, дети уже запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.
Ведущий 2: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора. Это они пошутили.
Фрекен Бок. Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну ладно, не мешайте воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портится.
Что ж теперь займёмся вокалом. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу и поёт.) «Отцвели уж давно хризантемы в саду.» Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети не умеют петь.
Ведущий 2: Наши дети замечательно поют. Вот послушайте песню про школу.
Песня «Мы теперь ученики» (Слова К. Ибряева, музыка: Г.Струве)
Фрекен Бок. Матильда, ты видела этих детей? Интересно, действительно умеют петь! Просто возмутительно! Хорошо бы проверить вашу внимательность.
Ведущий 2: Дети в детский сад ходили, многому их научили.
Всё освоили сполна, эрудиция видна.
Коротко дайте ответ, словом «да» или словом «нет»
Фрекен Бок:
В школу осенью пойдём - Да, Там друзей себе найдём - Да,
Будем в школе мы учиться - Да. А с друзьями будем биться - Нет.
Будем мы читать, писать - Да. На уроках будем спать - Нет.
Дневник в школу будем брать - Да. Чтобы двойки получать - Нет.
Будем с куклами играть -Нет. Задачки будем мы решать - Да.
Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?
В портфель кладём тетрадь - Да. Ручку, чтобы в ней писать - Да.
Альбом, чтоб рисовать - Да. Спички,- школу поджигать - Нет.
Для кукол возьмём наряды - Нет. Фломастеры и краски надо - Да.
Котёнка в школу отнесём - Нет. Пистолет в портфель кладём - Нет.
Пластилин, чтобы лепить - Да. Рогатку, чтобы стёкла бить - Нет.
Станем мы учениками - Да. Уроки делать будем сами- Да.
Фрекен Бок. Ну, это ещё ничего не значит.
Дети, вы буквы знаете? Вывески читаете?
А названия газет и обёртки от конфет?
Сейчас мы проверим, знаете ли вы буквы.
Игра «Чудо-буквы»
Ведущая::А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется чудо-буквы. Задание такое: детям мы раздадим сейчас карточки, одни карточки будут желтого цвета, другие карточки будут красного цвета и карточки зеленого цвета. На каждой карточке будет написана буква. Из этих букв вы должны составить слова. Будем делиться на три команды по пять человек. В первой команде будут карточки красного цвета, и должно получиться слово ПЕНАЛ, во второй команде будут карточки желтого цвета, и должно получиться слово ШКОЛА, и в третей команде будут карточки зеленого цвета и должно получиться слово КНИГА. Играет музыка, дети меняются карточками, музыка заканчивается дети должны составить слово и выстроиться в один ряд.
Ведущая: Молодцы, правильно составили слова ШКОЛА, ПЕНАЛ и КНИГА.
Ведущий: Вот видишь Фрекен Бок, какие наши дети умные. Они знают весь АЛФАВИТ. И сейчас они нам его дружно споют.
ПЕСНЯ «Алфавит» (муз. Р. Паулса, сл. И. Резника)
Фрекен Бок. Ой- ой-ой! Не задавайтесь. Пожалуй, математикой я займусь сама. Я буду задавать вам вопросы,
а вы — отвечать, не забудьте поднять руку, как в школе.
-Утром 20 ребятишек в группу садика пришли,
20 вечером забрали, сколько в группе стало? (Ноль)
-Было10 рукавичек, 8 вдруг поела моль.
И я знаю, что осталось рукавичек ровно. (Две)
-На сосне поспели груши, мы решили их откушать.
Было 8, стало 3, сколько съели? Говори. (На сосне они не растут)
-Проживают в умной книжке хитроумные братишки.
10 их, но всё на свете сосчитают братья эти. (Цифры)
Правильно вы решили все задачи. Теперь самое время проверить иностранного языка.
Ведущий 2: Наши ребята многому научились в детском саду и изучали английский язык. Они об этом сами расскажут.
Стихи на английском языке.
В нашем садике таланты -
певцы, танцоры, музыканты!
а еще у нас ребята
по английски говорят -
стихи и песню на прощанье
вам подарить они спешат.
« I like»
I like to skip,
I like to jump.
I like to run about,
I like to play,
I like to sing,
I like to laugh and shout.
Стих «Я люблю»
Я люблю скакать,
Я люблю прыгать,
Я люблю резвиться,
Я люблю играть,
Я люблю петь,
Я люблю смеяться и кричать.
2.«I love my cat»
I love my cat,
It's warm and fat
My cat is grey
It likes to play.
Стих «Я люблю своего кота»
Я люблю своего кота,
Он теплый и толстый.
Мой кот серый
Он любит играть.
Песня на английском языке «The Paint is Pink Song»
1.Ведущий: Наши дети отлично поют, знают английский, а так же прекрасно знают алфавит и считают, и вы в этом убедитесь.
Фрекен Бок. Ну что же, я первый раз вижу столько умных, всё знающих детей и вполне готовых к школе. Никто из них не нуждается в моих услугах няни.
2.Ведущий: Потому что наши дети
Дети. Лучше всех!
Фрекен Бок. Действительно, вы достойны звания «Лучше всех». Матильда, отправляемся домой печь плюшки и смотреть телевизор. Чао!
1-ая Ведущая: Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе их радостно встретят!
Выпускники 2019 года талантливы решительно во всём.
2-ая Ведущая: Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!
1-ая Ведущая: В нашей группе не только все дети настоящие артисты, но и родители тоже! И сейчас для вас сюрприз от наших пап!
Выпускница: Вот и пришел первый
мой выпускной...
В этот день светлый - папа со мной!
Вместе волнуемся, вместе грустим,
вместе отправиться в школу хотим!
Чтоб не забыть этот праздничный час,
С папами вместе станцуем для вас.
Танец парный "Отец и дочь"
БЛОК «Расстаёмся с детским садом»
Тиканье часов
1 Выпускник: - Слышите, кричит кукушка?
Говорит «Пора прощаться».
Наступил прощанья час,
Очень грустно расставаться.
2 Выпускник:- Теперь мы стали старше, и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –
- Мир знаний так обширен и велик!
3 Выпускник: - Грядущее - оно не за горами,
Становятся реальностью мечты!
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!
4.Выпускник: Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом, и вдали
Вам, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон - от неба до земли!
ПЕСНЯ «Детский сад не грусти»
1.Ведущий: Ну, вот и пришла пора прощаться, завершил свою работу наш проект «Лучше всех!» Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.
2.Ведущий: Мы желаем вам успехов и счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!
Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.
Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.
Широко открыты двери –
В ДОБРЫЙ ПУТЬ И В ПЕРВЫЙ КЛАСС!
Ведущий 1: А сейчас слово для поздравления и вручения дипломов об окончании детского сада, предоставляется заведующему детского сада «Золотой ключик» Ярышевой Клавдии Петровне.
Торжественное вручение дипломов и подарков ДЕТЯМ
Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляем вашим родителям!
Слово представителей от родительского комитета.
Ведущий 1: Спасибо вам, дорогие родители за пожелания. А наш гала-концерт
«Лучше всех!» подошёл к концу. Мы еще раз всех поздравляем, и
на прощание скажем:
Ведущий 2: Будут новые заботы,
Будут новые друзья
А пока мы вам желаем
Вместе: Отдыхать до сентября!
Выходят на улицу под музыку