СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной сценарий "Назад в будущее"

Нажмите, чтобы узнать подробности

А это сценарий на основе сказки о потеряном времени, но середина мой старый утренник "Путешествие по школам разных времён". Я хотела его проводить в этом году, если подготовка начнётся слишком поздно, т.к. там много взрослых участвуют, но похоже, что и этот утренник в этом году не удастся провести. Удачи и здоровья!

Просмотр содержимого документа
«Выпускной сценарий "Назад в будущее"»

2020




Выпускной праздник


«Назад в будущее»


























Действующие лица:

Взрослые:

1 ведущая:____________________________________________

2 ведущая:____________________________________________

Бабка:__________________________________________________

Дед:_____________________________________________________

Учитель-грек:________________________________________

Митрофан:____________________________________________

Отец:___________________________________________________

Робот Гек:_____________________________________________


В празднично украшенный зал заходят Ведущие.

1 ведущая: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

2 ведущая (к родителям)

Волнуетесь?.. Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,

И вот он наступил прощанья час!
Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

Немало мы произнесем хороших, добрых слов…

Ведущие (обе): Ну, а сейчас встречайте все своих выпускников!

В празднично украшенный зал заходят дети, на ладони надеты ромашки.

Песня «А ромашковое поле зацвело» (ф-ма)

(В конце танца ромашки собрать.
(дети перестраиваются в полукруг у центр. стены)


2 Ведущая: Пять лет мы ждали этот день,
А он нагрянул как-то сразу,
И расцвела вокруг сирень,
Как ни цвела ещё ни разу!
1 Ведущая: Букеты, музыка, цветы,
И светлый от улыбок зал,
Всё это вам выпускники,
Вместе ведущие: Сегодня ваш прощальный бал!
1 ребенок: Мы открываем бал выпускников -
С него начнётся взрослая дорога.
И вырастут деревья с маленьких ростков, 
А начиналось всё у этого порога. 
2 ребёнок: Из сказочной страны с названьем детство

Придётся всем когда-то уходить

Но той страны, где жили по соседству,

И смех, и слёзы нам не позабыть. 3 ребёнок: А взрослые, наверное, забыли,

Какими сами маленькими были!

Как жили в этой сказочной стране…

Туда вернуться можно лишь во сне! 4 ребёнок: Взрослые! Если грустите, кошки скребут на душе –
Детство в аптеке спросите: в капельках или в драже.
Пару цветных витаминок, капелек с сахаром пятъ –
И босиком без ботинок прямо по лужам гулять. 5 ребёнок: В ваших глазах отразится небо такой синевы…
Солнцем, травинкой и птицей будто бы станете вы.
Снова деревья большие, хочется петь и играть!
Может, вы даже решите больше детей не ругать? 6 ребёнок: Детства волшебное царство – радость весёлых проказ…
Жаль, что про чудо-лекарство мамы не знают пока.

Но не беда! Слава Богу, в мире чудесных затей
Взрослым придут на подмогу смех и улыбки детей!

Песня «Чудо-сад» (ф-ма)
(Дети садятся на места)

Ф-ма «Стук в дверь»

(Ведущая вносит большую посылочную коробку, на которой написано: «ПОДАРОК»)


1 ведущая: Ребята, почтальон принёс нам какое-то письмо. (открывает его) Да здесь есть открытка, давайте прочитаем, что в ней написано:

(читает):

«Дорогие ребята! Поздравляю Вас с праздником! Желаю Вам хорошо учиться в школе, только на одни пятёрки! Высылаю Вам в подарок – ЧАСЫ.

А часы-то не простые!

Есть стрелки золотые.

Если потихоньку повернуть,

То откроешь дальний путь!

Эти волшебные часы помогут вам найти путь в страну Знаний!

Подпись: Царица Знаний.

А где часы-то?

Звук электронной почты

2 ведущая: Да, вот же они! (показывает на экран)

Волшебство (ф-ма)

(на экране появляются часы)


2 ведущая: Часы идут, идут за шагом шаг.
Часы идут вот так: тик-так, тик-так.
Часы идут, как водится вперед,
И вместе с ними сказка к нам идёт…

Под музыку в зал заходят Старичок и Старушка


Дед: Да-а-а, какой тяжёлый день сегодня: ни одной пакости, ни одной вредности не сделали. Я если не похулиганю, так у меня ручки, ножки трясутся (трясётся). 
Бабка: Это они у тебя от Альцгеймера трясутся.
Дед: Так ведь старость! Годы уже не те! В молодости сама, небось, помнишь, как мы лихо орудовали! Теперь уж на пенсию пора!
Бабка: На пенсию он собрался! Дармоед! Вернём мы годы свои! Помолодеем! И с новыми силами начнём людям вред приносить!
Дед: А как же мы помолодеем?
Бабка: А вот слушай! Известно ли тебе, что на свете есть множество ребят, которые попусту теряют время? Вот мы и должны это время подобрать и себе взять! Стрелки на часах переведём. И при этом заклинание скажем: «Чирлики-мырлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!» 
Дед: А старость наша куда денется? 
Бабка: Старость к детям перейдет! Они вместо нас превратятся в стариков! Понятно? И нам польза и людям вред!
Дед: Ха-ха! Вот это здорово!
Бабка: Тихо! Заклинание запомнил? 
Дед: Запомнил!
Бабка: Тогда за работу!

1 ведущая: Подождите, уважаемые, не нужно ничего крутить! Расслабьтесь, успокойтесь и посмотрите какой замечательный танец про часики знают наши дети. Они и вас научат!

Танец с тарелочками «Фиксики» (ф-ма)


Дед: Ну, танец ни-че-го!.. Но только вы нас не остановите! Бабка, живо говори заклинание!

Оба: «Чирлики-мырлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!

Бабка: Крути больше, больше крути!

Бьют часы и раздаётся колдовская мелодия (ф-ма)

старички скрываются за кулисами и сбрасывают «костюмы старичков», под которыми «костюмы детей».

Ф-ма «Усатый нянь»

На смену музыки старичок – мальчик (шорты, рубашка, бейсболка) выкатывает грузовик и под музыку катает его, старушка – девочка (бант, юбочка, гольфы) прыгает на скакалке. Говорят старички «по-детски» (картавят и шепелявят).

Дед: обращаясь к старушке:
Марфа свет Васильевна…
Она отвечает:
Можно просто Маша,
Мне всего лишь пятый год, кажется, пошёл.
Дед: Ну, Маша, так Маша. Маша, славные косички!
Вы не возражаете? Я совсем чуть-чуть… (дергает)
Бабка: Пантелей Захарович, детские привычки!
Стыдно в вашем возрасте! «Щас» как закричу!
Дед обращается к зрителям:
Детишки и родители,
Вам так не повезло!
Хотите, не хотите ли,
Мы злыдни и вредители,
И всё творим на зло!
Как только вновь часы 12 раз пробьют
Вы состаритесь все тут! (хихикает)
Бабка: (потирает руки)
А старикам школа не нужна!

И, значит, на всем белом свете
Останутся глупыми дети!

Ну, прощевайте, нам пора!

Оба: До свиданья! Бабка и Дед убегают.
1 ведущая: Куда? Куда?
2 ведущая: Что же нам делать? Как нам успеть вовремя добраться до школы и не превратиться в стариков? Ребята, вы дорогу в школу знаете? Нет?

Бой часов, голос в записи (видео)
Часы идут, идут за шагом шаг.
Часы идут: тик-так, тик-так, тик-так.
Часы идут вертеть. Идут крутить,
Идут тянуть секундной стрелки нить.
А эта нить - и есть и век, и год.
А эта нить - и есть и бег, и ход.
И тик всегда идет за таком вслед,
И в этом вам спасение от бед.

1 ведущая: А давайте мы стрелки переведем, 
И в Страну Знаний попадем!
А, там уж, Царица Знаний нас обиду не даст! Дети соглашаются.

2 ведущая: Вы заклинание запомнили?

Дети: Да!

«Чирлики-мырлики! Шаранды-баранды!

Что от вас ушло, то к нам пришло!

Видео «Стрелки часов назад»

Звучит волшебная музыка (ф-ма)


1 ведущая: Ой, ребята, мне кажется, что часы нас перенесли не вперёд, а назад!

2 ведущая: А что это значит?

1 ведущая: Я всё поняла. Мы оказались в прошлом!

2 ведущая: Нас часы вернули на 5 лет назад. Но это даже и хорошо! Давайте вспомним, какими крошками вы пришли в детский сад.

Дорогие наши папы и мамы, вы помните, как ваши ребята первый раз пришли к нам в детский сад? (ответы родителей)

1 ведущая: Уважаемые родители, вы думаете, что ваши малыши были совсем маленькими и не переживали по поводу поступления в детский сад? Вы глубоко ошибаетесь! Вот какие волнения были в душе у _____________________(имя ребёнка) (выходит ребёнок)

Инд. стих «Про детский сад» 

Я думал всегда:
Детский сад - это сад,
Где яблоки зреют,
Растёт виноград.
Когда же в детсад
Первый раз я пришёл,
То очень, друзья, удивился:
Фруктовых деревьев
Я там не нашёл,
И даже чуть-чуть рассердился:
Ну, где же, ну где
Здесь висит виноград?
Где сливы, лимоны, маслины?
Одни только дети
На стульях сидят
И лепят зверюшек из глины…
Пришлось тогда сад самому рисовать
Большой, настоящий, с цветами,
А в детском саду буду я подрастать
На радость и папе, и маме!

Танец с колясками (ф-ма)


1 ведущая: (вывозит коляску) Ребята, скажите, а кто вас приводил, а вернее сначала привозил в детский сад? Конечно же, в основном, ваши мамы! И сегодня хотелось бы отблагодарить их, подарив замечательный танец «Мама»!

(Расставить стулья для танца. Мамы садятся на них, а дети становятся за их спинами в шеренгу у центр. стены)

Танец с мамами (ф-ма)

(5 мама и 5 детей. 5 стульчиков)

(После танца мамы садятся опять на стульчики. Только 2 мамы читают своим детям: девочке и мальчику стихи-напутствия)


Мама девочки: Окончила садик ты, милая дочка,

Ты взрослая девочка, гордость моя!

Ведь ты так умна, ты красивей цветочка,

Тебя очень любит вся наша семья!

Желаю тебе познавать с интересом

Каждый момент, каждый новый денёк!

Всегда будь счастливой, родная принцесса,

По жизни тебя пусть хранит ангелок! (обнимаются)

Мама мальчика: Теперь детский сад остался за спиной

И это твой, сыночек, первый Выпускной!

Скоро мы будем тебя уже в школу провожать

И пятёрки получать будем тебе желать!

Чтоб ты радостно и с удовольствием учился,

Чтобы папа тобой непременно гордился,

И чтобы у меня хватило на уроки терпенья,

Желаю всей нашей семье большого везенья! (обнимаются)

(Мамы и дети садятся на места, стульчики убрать)

Инд. песня для мам «Зачем?» (ф-ма)


1 ведущая: А давайте мы стрелки опять переведём, 
Может быть на этот раз мы в школу попадём!
Дети и Ведущие: говорят «волшебные» слова

«Чирлики-мырлики! Шаранды-баранды!

Что от вас ушло, то к нам пришло!

Видео «Стрелки часов назад»

Звучит волшебная музыка (ф-ма)


1 ведущая: Ой, а куда мы теперь попали?

«Море» (ф-ма)

«Сиртаки» (ф-ма)

(В зал степенно, важно заходит Учитель-грек, на голове лавровый венок, в руках свиток)


Грек: О, сограждане! Приветствую Вас! (разворачивает свиток, читает)

С зарёю алою мы нынче пробудились!

Чтоб славою покрыть своё чело!

Читать поэмы мы давно учились

И время для экзамена пришло!

Итак, оставим робость и сомнения!

Пускай царит поэзии закон!

Того, кто мне прочтёт стихотворение,

Я увенчаю лавровым венком! (выходят 2 девочки и мальчик)

1 девочка: Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю,

Соберу я все игрушки

И Серёжке подарю.

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой –

Ничего, что он хромой.

А медведь измазан слишком…

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст её мальчишкам

Или бросить под кровать.

Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю…

Но я, кажется, Серёжке…

Ничего не подарю!

2 девочка: А я дружу с мальчишкой Сашей,

Не ругаюсь с ним, не спорю.

В паре с Сашею, хожу,

Крепко за руку держу.

Меньше всех он в группе нашей,

Видно, ел он мало каши,

Потому и я свою кашу Саше отдаю.

Саша лучше всех танцует,

Саша лучше всех рисует

Лошадей, коров и коз…

Знает сказок целый воз.

Он весёлый и послушный,

Подарил мне шар воздушный,

По бревну учил ходить…

Интересно с ним дружить!

Мальчик: Что ждёт меня в школе?..

Парта ждёт меня, во-первых,

Ждут уроки, ждут друзья.

Ждёт терпение, наверно:

Ведь стараться буду я.

Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну

Дел и знаний, и умений

Путешествие начну.

Ждёт природа – лес и поле!

Ведь в поход пойдём не раз…

Ждут меня пятёрки в школе,

Ждёт меня там первый класс!

Песня «Первый раз в первый класс» (ф-ма)


Грек: Молодцы! Хвалю! От души благодарю!

Ф-ма «Туш»

(Грек надевает девочкам и мальчику лавровые венки)


Грек: У нас в Греции не только все умеют декламировать стихи, петь, но и замечательно танцуют. А вы умеете танцевать?

1 ведущая: Сегодня мы хотим для вас,

Пуститься в дружный перепляс!

Общий танец________________________________________


Грек: В Греции зародилось такое искусство, как ТЕАТР. Все жители у нас – очень хорошие артисты. На праздники и в выходные дни у нас принято разыгрывать сценки. А вы умеете это делать?

2 ведущая: Конечно, умеем!

Сценка «Опять двойка»

(Вовочка и мама выходят в коридор. Столик, 2 стульчика. На одном висит ремень. Папа сидит на стуле, ногу на ногу и читает газету)


1 ведущая: Сейчас мы вам сказку расскажем!

Сказку новую про Вовку!

Знаем мы, что сказка эта даст вам добрые советы!

(под музыку заходит Вовка, понурив голову, еле тащит по полу портфель)

Вовочка: У меня портфель в руке, с огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике,

А все шагают налегке,
А возле дома номер 2, стоит автобус номер 2,
И пароход издалека, там почему-то 2 гудка,
И ноги тащутся едва, И опустилась голова,

Как голова у цифры 2. (заходит мама с сумками)
Мама: Ох, батюшки, мой свет,
Силушки уж моей нет,
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там,
Как воспитывать мужчин,
А скажи, так 100 причин,
Тут же мне найдут ответ
Нет управы и слов нет,
Ну, отец, а ты, что скажешь?

Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын - бездельник,
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
В классе он окно разбил, за уроки не садится,
Сын во всем всегда ленится, Отвечай мне почему же?
Папа: Разогрей, мне, лучше ужин.
И вообще, не приставай,

На, газету почитай.
Мама: Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,
Делом сам когда займешься?
Папа: Ну, каким, скажи, ты делом, (подскакивает со стула)
Ты сама куда глядела?
(обращается к Вовочке)

Почему повсюду книжки,
Почему дыра в штанишках,
Ну-ка, быстро отвечай
И дневник отцу давай. (садится обратно за стол)
Вовочка: Мама, что случилось с папой,
Папе шеф не дал зарплату?
Мама: Ты не умничай, прошу!
Вовочка: Ну , несу, уже, несу. (достаёт из портфеля дневник, несёт отцу)

Вот, бери, не понимаю,
Новость что ли там какая,
Как всегда одно и то же,
Знаете, как в школе сложно,
Умножение, деление, скукота,
Ну нет терпенья.
Мама: Ну, а что же с поведеньем,

Ожидать мне огорченья?
Папа: Полюбуйся, на странице, только двойки, единицы.
Мама: Значит, будешь ты наказан!
Вовочка: Да, чуть что наказан сразу!
Папа: Так, гулять ты не пойдешь,

Заниматься день и ночь,
Будешь сам решать задачи!
Мама: И читать!
Папа: А иначе, я достану свой ремень!
Вовочка: Ясно! Сразу, за ремень.

В самом деле, как же лень,

Первоклашкам нужна воля,
Я бы отменил все школы.

Надоело мне учиться,
Вот, бы, братцы, мне жениться!

(Герои сценки идут на места)

2 ведущая: Уважаемый Учитель, а вы случайно здесь Царицы Знаний не встречали?

Грек: Нет!

Учитель-Грек желает детям хорошо учиться в школе,

прощается и уходит.


2 ведущая: Не туда мы попали! Ну что ж, давайте крутить скорее стрелки часов и говорить заклинание! А то скоро волшебные часы пробьют 12 раз и мы превратимся в стариков и тогда уж точно в школу к Царице Знаний не попадём!

2 ведущая «крутит» часы, дети говорят заклинание

Ф-ма Песни «Ой, мороз!»


1 ведущая: Ой, куда на этот раз мы попали?

2 ведущая: Мороз-то какой! Бр-р-р!

(в зал забегает Митрофанушка, держась за штаны, за ним Мужик-отец с ремнём)

Митрофан: (кричит) Батяня! Батяня! Не надо!

Отец: Ах, охальник! Ах, дармоед! Я тебе покажу сейчас! (грозит ремнём)

Спущай портки, лодырь!

Митрофан: Не надо, батяня! Христом Богом прошу! Я больше не буду! (ревёт)

Отец: Ах ты, двоечник! Вот люди смотрят на тебя. Видно, шибко грамотные. Вот смотри, как одеты – иностранцы, наверное. Али немцы, али хранцузы. (показывает на детей и гостей)

Отец: Опозорил меня, сынуля, на всю Рассею-матушку! (Митрофан ещё громче ревёт) Не знает, сколько будет 2+2!

Митрофан: Пять!

Отец: Вот сейчас пять раз розгами получишь, сразу правильно ответишь!

(обращается к кому-нибудь из детей) Вот ты, милок, знаешь, сколько будет 2+2?

Ребёнок: 4!

Отец: Вот глянь, меньше тебя, а какой вумный!

1 ведущая: Говорите розгами, а это что?

Митрофан: Это - ремень по-вашему! Не правильно ответишь - розгами-розгами секут, да ещё дома батяня добавляет.

2 ведущая: Что ребята, испугались? Но не переживайте – это старинная Русь. Это в те далёкие времена секли розгами. А в современной школе такого нет!..

Отец: Все детушки у меня ладные да пригожие!

Танцуют и поют,

Очень весело живут!

Танец «Отчего так в Росси берёзы шумят» (ф-ма)

(танцуют 4 девочки в руках зелёные газовые платочки)

Или «Девушки фабричные» (ф-ма)

(танцуют 4 девочки, и 4 мальчика с балалайками. 4 стульчика)


1 ведущая: (обращается к Митрофану) Может, в вашей школе Царица Знаний живёт?

Митрофан: У нас только одна Царица – Екатерина, а другой не знаем!

Отец: Ну, до свиданьица! Митрошке мому пора уроки делать. (подталкивает Митрофана) Иди уж, горе моё луково! (машут руками детям и уходят)

2 ведущая: Опять не туда мы попали! Ну что ж, давайте крутить скорее стрелки часов и говорить заклинание!

2 ведущая «крутит» часы, дети говорят заклинание

Звучит ф-ма группы «Спейс»

На экране появляется Робот и молчит


1 ведущая: Ой, ребята, смотрите. Это же Робот к нам пожаловал! Мы в будущее попали, что ли?.. Как тебя зовут, Робот?

Видео Робот говорит (ф-ма)

Робот говорит на экране

Робот: Моё имя робот Гек,

Электронный человек.

К вам пришёл сегодня я,

Познакомится, друзья!

Математику придётся

В школе всем вам изучать,

Я сейчас хочу проверить,

Как вы умеете считать!

1 ведущая: О, наши ребята прекрасно умеют решать задачки!

Робот: Слушайте задачу:

Пришила мама Кате

5 пуговиц на платье.

Одна потерялась,

Сколько осталось?

Дети: Четыре!

Робот: Правильно! Слушайте задачу:

В гнезде у вороны четыре птенца,

И каждому мама несёт червяка.

Сколько нужно червяков,

Чтобы накормить птенцов?

Дети: Четыре!

Робот: Молодцы! Не скучно с вами,

Будете профессорами!..

И ещё хочу, ребятки,

Загадать я вам загадки!

1 ведущая: Ещё и загадки? Ну, ладно, загадывай, их ребята также легко отгадают! Правда, ребята?

Дети: Да!

Робот:

  1. Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу…. (ученик)

  1. Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе… (пять)

  1. Если будешь знать едва,

То получишь в только… (два)

  1. То, какой ты ученик,

Всем расскажет твой… (дневник)

  1. Быть должны всегда в порядке,

Твои школьные… (тетрадки)

  1. Долгожданный дан звонок

Это кончился… (урок)

  1. Веселятся Саша, Лена –

То значит… (перемена)

Робот: Молодцы, все загадки отгадали!

Ну, ребята, удивили,

Не напрасно вас учили!

И теперь можно отдыхать,

Вы умеете плясать?

2 ведущая: Ещё как умеем! Сейчас мы для тебя, дорогой Робот Гек исполним танец, который мы посвятили всем роботам. Он называется «Робот Бронислав»!

Общий танец «Робот Бронислав» (ф-ма)

(после танца дети садятся на места, а Робот исчезает с экрана)


2 ведущая: Ну, где же искать Страну Знаний? Где мы только не побывали: и в Древней Греции, и в русской деревне и даже в будущем оказались! Нигде её нет!

Бой и голос часов (ф-ма)


Часы (запись): Не в прошлом или будущем она живёт. А живёт она в современной школе! И каждому ученику она даст свои знания и умения, надо только приложить старание, чтобы ими овладеть!

1 ведущая: Ребята, оказывается, нам не нужно было искать Царицу Знаний, а нужно было просто подойти к дверям нашей школы, и там она нас встретила бы! Ну что ж, в школу?

Дети: В школу!..

Выходит Царица Школия (ф-ма)


Школия: Здравствуйте выпускники!
Как умны вы, хороши!
Знаю, вы меня искали,
Со мною встречи очень ждали,
Что ж пришла и говорю,
В школу вас к себе беру!..

А сейчас…

Закружит вальс мелодией прощальной,
Пусть расставанье с садом и печально,
Но к знаниям зовёт дорога,
Я знаю, интересного в ней будет много.
Но детский сад не забывайте никогда,
В гости к педагогам прибегайте иногда!

Исполняется «Журавлиная мелодия» (Богданова О.А.)

(с журавликом в руках)

(после песни дети выстраиваются полукругом у центр.стены)


Школия: Сегодня одарить я вас должна,
В подарочной коробке детвора,
Для каждого из вас сюрприз мой яркий,
Надеюсь, вам понравятся подарки!

Показывает подарок - коробка в ней яркие бумажные самолётики

(Школия с помощью ведущих раздаёт их детям)


1 ребёнок: Бумажный самолётик любили запускать,
Его мы мастерили, нам нравилось летать!
Теперь оставим в детстве, в дошкольном, озорном,
Прощайте, самолёты! Мы в школьный класс пойдём!

2 ребёнок: И некогда нам будет вас в небо запускать,
На волю провожаем сегодня полетать!
Но вы не забывайте в саду - аэродром,
Хоть редко прилетайте в родной любимый дом!

3 ребёнок: Над школой пролетая, машите нам крылом,
И вас всегда узнаем мы в небе голубом!
Малышки-самолёты! Сейчас запустим вас!
В счастливые полёты! Прощайте! В добрый час!

Песня «Бумажный самолётик детства» (ф-ма)

(на фоне песни мелькают фото детей разных лет.

В конце песни дети запускают самолётики)


Школия: Путешествие же завершить пора,
Скажите всем прощальные слова!
4 ребёнок: Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

5 ребёнок: Теперь мы стали старше – и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –

Мир знаний так обширен и велик!

6 ребёнок: Грядущее – оно не за горами,

Становятся реальность мечты!

Мы как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

7 ребёнок: Так пусть же Вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом и вдали

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлём свой поклон – от неба до земли! (низкий поклон)

Все дети: СПАСИБО! (дети садятся)

1 ведущая: Торопятся дети скорей подрастать,
И время приходит нам их провожать,
Сегодня я плакала, капли пила,
Крепилась, держалась, насколько могла.
И вот, в заключенье, позвольте сказать,
Сегодня хотим от души вас обнять.
Сыночками, дочками стали ребята,
И нас понимают они с полувзгляда!

2 ведущая: Отдельный поклон нашим папам и мамам,
Хорошим, родным, понимающим самым.
Спасибо большое за радость общенья,
Останутся в памяти эти мгновенья.
Во взрослую жизнь малышей отправляя,

Поверьте, мы их от души отрываем!
Обе ведущие: Не забывайте садик свой, ребята!..
В счастливый путь, родные! В добрый час! 

Слово заведующей

Вручение дипломов и подарков

(Подарки помогает вручать Царица Школия)

Ответное слово родителей











На улице


Ведущая: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущая: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущая: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да! (не отпускать)

Ведущая: Сейчас считаем:

Все: Раз! Два! Три!

Шарик дошкольного детства,

Лети!

Отпустить шарики в небо