Выпускной в 4 классе "Церемония вручения номинации "Ученик года"
Ведущий: Наш школьный парк в цветах сирени утопает,
И с яблонь облетает белый цвет.
Весна уж лету место уступает.
И солнцу май прощальный шлет привет.
И вылетают из гнезда, как птицы,
Расправив крылья, гордо и легко
Начальной школы выпускники и выпускницы!
Встречайте их торжественно, тепло!
Выпускники парами под музыку вальса входят в зал и танцуют флэшмоб.
1.Представляем наш 4 класс!
2.Шустрые, спортивные,
3.Смелые, активные,
4.Сообразительные, любознательные,
5.В общем, привлекательные.
6.Все-то умные, красивые,
7.Лукавые, счастливые…
8.Так говорят о нас другие.
9.А так мы говорим о себе сами.
10.4 класс – это
11.большой дружный коллектив
12.наш коллектив был создан 1 сентября 2015 года
13.средний возраст 10 лет, а общий – далеко за сто
14.любители поговорить с соседом
15.любители поиграть в различные игры
16.это детский сад
17.весёлая куча ребят
18.головная боль Юлии Петровны
19.если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать
20.гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками
21.наш любимый день недели – воскресенье
Ведущий:- Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться к новым учителям, а ко мне придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. В классе есть один второгодник. Приказом директора № ___ от ______ не переводится в пятый класс и остается на повторный год обучения….. (Пауза) (учитель Григорова Юлия Петровна)
-Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...А если дети – это цветы жизни, тогда кто вы, дорогие родители? Правильно любящие садоводы, кто сказал садисты? Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей – окончания ими начальной школы. Сегодня – ваш выпускной праздник!
Дети читают стихи под музыку «Пластилиновая ворона»
1.Одну простую сказку,
А может, и не сказку.
А может не простую.
Хотим вам рассказать.
2.Когда нам было 7 лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
3.В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
4.Стоял денёк осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он
Всё очень, может быть.
5.Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
6.Поздравил он родителей,
Поздравил он учителей.
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
7.Мы целый час стояли,
А может, не стояли,
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
8.Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
9.За дверью папа с бабушкой,
А может, мама с дедушкой,
А может, тётя с дядюшкой
Остались поджидать.
10.А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами,
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
11.И стал наш класс прекрасный,
А может, замечательный,
А может, восхитительный,
Ну, просто высший класс!
Ведущий. - Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам. И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вручения школьной премии ОСКАР «Ученик года – 2019». ФАНФАРЫ
- В течение 4-х лет компетентное жюри наблюдало за всеми учениками и выбрало самых достойных. Все самые лучшие из лучших учеников нашей школы собрались в данном классе в этот час.
- Каждый год проводилось по 4 отборочных тура и так 4 года. После каждого отборочного тура ребятам давались каникулы для сбора новых сил для дальнейшей борьбы. И после 16 отборочных туров выстояли самые, самые и сейчас нам предстоит с ними познакомиться.
Мы пришли учиться в школу
На «4» и на «5».
Много книг возьмём в дорогу
Будем вместе изучать.
- Итак, 1 номинация «САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте)
- В этой номинации уважаемое жюри выбрало ребят, которые стараются каждый день узнавать что-то новое, полезное. Право для вручения первой премии предоставляется ………..
- Статуэткой оскар «Самый прилежный ученик» награждаются ……(звучат фамилии учеников)
Интервью с награждёнными:
- Скажите, вы рады?
- Ваши впечатления….
- Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале.
- А сейчас ребята нам покажут сказку «Золушка». Музыка «Начало»
Сказка "Новая Золушка"
Автор: Давным-давно это было. Жил в одном королевстве один человек. Были у него жена и дочка. Когда жена умерла, он женился снова… (Музыка 2 «Я люблю себя»)
Сцена 1.
Мачеха: (стоит на стуле, командует)
Убрать! Помыть! Подмести! Живо на огород! Марш гладить бельё! (её приказы исполняют все в доме)
Автор: Досталась ему не жена, а фурия, только что на помеле не летала. А падчерицу она невзлюбила сразу же и держала в доме за служанку. (Музыка 3 «Разлеглась»)
Сцена 2.
Мачеха: Золушка! Вымой полы! А как только вымоешь, наруби дров, а нарубишь, почини моё любимое кресло – у него ножки отвалились! (Золушка бегает, суетится)
Автор: Но как в любом королевстве, в нашем тоже был Король и его сын - Принц. Король мечтал женить Принца скорее и уйти на покой. (Музыка 4 «Но я ведь не такой»)
Сцена 3.
Король: Ну, когда ты женишься?
Принц: Я не хочу жениться!
Король: Ну, женись!
Принц: Не буду!
Король: Будешь!
Принц: Нет!
Король: Будешь!
Принц: Нет! Хорошо, но женюсь только на той, которую мне укажут звёзды!
Автор: Приказал Король позвать Звездочёта. (Музыка 5 «Появление Звездочета»)
Сцена 4.
Звездочёт: Дайте мне вашу руку, Принц!
Принц: Зачем? Ведь мою судьбу укажут звёзды!
Звездочёт: Звёзды говорят, что Ваша судьба – девушка с молотком.
Принц: Как? И где же её взять?
Звездочёт: Звёзды говорят: «Нужен бал».
Автор: Сказано – сделано. Все девушки королевства были приглашены на бал. (Музыка 6 «Открытие бала»)
Сцена 5.
Мачеха: Ну, Золушка, ты сшила мне платье? А сестричкам?
Золушка: Что Вы, матушка? Вы же мне только вчера вечером сказали!
Мачеха: Ничего себе «только вчера»! Я тебе ещё вчера сказала, а ты до сих пор не сделала!
1 сестра: И мне не сшила?
2 сестра: А где мои банты, кружева? Где моё платье?
1 сестра: Ты дрянная девчонка!
2 сестра: Ты – лентяйка и вредина!
Мачеха: Ну-ка марш за работу, Золушка! И чтоб через 3, нет 2 часа, всё было готово!
Автор: Такой наглости Золушка не ожидала. Но пришлось выполнять и этот приказ.
Сцена 6.
Золушка: (выносит платья) Надеюсь, хоть на бал она разрешит мне поехать! (Музыка 7 «Монолог мачехи»)
Мачеха: А, Золушка, дитя моё! Какая ты молодчина! Успела! За это я разрешаю тебе поехать на бал, но только перед выходом сделай пару дел: (загибает пальцы) перегладь всё постельное бельё в доме, перемой все лестницы и перила, полей все цветы в саду, прополи все грядки, посади капусту, огурцы, помидоры, картошку, морковку и лук… и, Золушка, не забудь покрасить наши ворота голубой краской.
Автор: Мачеха и сестрички уехали на бал, а Золушка осталась на пороге (берёт в руки молоток). Сначала она хотела поплакать, но потом рассердилась и затопала ногами. И тут раз – и перед ней появился Фей. (Музыка 8 «Песенка феи»)
Сцена 7.
Фей: Привет, Золушка, вот и я. Быстро говори, чего бы ты сейчас хотела больше всего? Да поторопись, у меня сегодня тоже вечеринка.
Золушка: (сердито) Как мне всё это надоело! Ух, как бы я сейчас хотела оказаться перед этой злюкой – моей мачехой, я бы ей устроила…
Фей: Исполнено, моя драгоценная (машет носовым платочком).
Автор: Не успел Фей и платочком махнуть, как оказалась Золушка перед мачехой, а заодно и Принцем, и Королём, и Звездочётом, и всем королевством на балу. (Музыка 9 «Золушка появляется перед принцем»)
Сцена 8.
Золушка: Ой! (роняет от неожиданности молоток прямо на ноги Принцу).
Принц: А-а-а-а!
Все: О-о-о!
Автор: Посмотрел Принц на Золушку, а Золушка на Принца, и поняли они, что это любовь. Потом они, конечно, поженились, когда у Принца выздоровела нога, на которую Золушка уронила молоток, и жили долго и счастливо. (Музыка 10 «Свадьба»)
Фей: А, в общем-то, эта сказка о том, что только те девушки, которые умеют делать всё-всё на свете или очень многое: и дрова рубить, и кресла чинить, и гладить, и стирать – получают в награду принца и королевство в придачу и живут потом долго и счастливо, чего и вам, дорогие девчонки, желаем. (Музыка 11 «Финал»)
Облака, облака -
Кучерявые бока,
Облака кудрявые,
Целые, дырявые,
Лёгкие, воздушные -
Ветерку послушные…
2 номинация «САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК». Конверт с именами
- Почему же облака? Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет….. Право для вручения первой премии предоставляется ………..
- Статуэткой «Самый мечтательный ученик» награждаются ……(звучат фамилии учеников)
Интервью с награждёнными:
- Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту.
- Желаем вам успехов в достижении вашей мечты. Займите почётные места в нашем зале.
- А сейчас предлагаем вашему вниманию..
Попурри на тему: "ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА"
1. Математика
На мотив «Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
- Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее вериться
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
Сценка "Математика"
Учитель: Решать задачу идёт... Настя. (Настя выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Настя направляется к двери) Настя, ты куда?!
Настя: Домой побежала конфеты есть!
Учитель: Кирилл, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Кирилл: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
Учитель: Вася, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Вася: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
2. Русский язык
На мотив «Чунга-Чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Сценка "Русский язык"
Учитель: Что было задано на дом?
Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.
Учитель: Читай, Соня: «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».
Учитель: Продолжай!
Ученик: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. «Вова» - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный.
Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Соня. Интересно, какую оценку ты предложила бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – «пятёрку»?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сама предложила. Музыка «Ералаш»
Сценка «Окружающий мир»
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Даша!
Даша: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Настя, назови, пожалуйста, части цветка.
Настя Р.: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Соня тянет руку.
Учитель: Что тебе, Соня? Что-то хочешь спросить?
Соня: Юлия Петровна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Соня: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
* * *
Учитель: Рита, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Рита: Ну, Юлия Петровна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Самарина
Почему и по чему?
Для чего? Зачем? Кому?
Мы ответим на вопрос,
Будь он сложен или прост.
3 номинация «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК».
- На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается и его вопрос «Почему?» звучит всегда. Право для вручения первой премии предоставляется ………..
- Статуэткой «Самый любознательный ученик» награждаются …… (звучат фамилии учеников)
Интервью с награждёнными:
-Что нового и интересного вы узнали в последнее время?
- Желаем вам дальнейших успехов. Занимайте места в зале.
Ведущий 1 - А сейчас я вам предлагаю поиграть
Игра "Девочки, мальчики"
(Нужно правильно закончить фразу: где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки», но будьте очень внимательны).
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь… Мальчишки
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь… Девчонки
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь… Мальчишки
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только… Девочки
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у… Мальчишки
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно… Девочки
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли… Мальчики
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах… Девчонки
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь… Мальчишки
Танец «Чики»
Ведущий 2
Игрушки-погремушки,
Оставь для малышей.
Бери скорее клюшки,
Иди играть в хоккей.
4 номинация «ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН».
- Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта. Право для вручения первой премии предоставляется ………..
- Статуэткой «Лучший спортсмен» награждаются …..(звучат фамилии учеников)
Интервью с награждёнными:
- Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете став обладателем этого почётного звания?
- Пожелаем им удачи. Мы гордимся вами. Прошу вас занять свои места.
Музыка «Ералаш»
Сценка «Домашнее задание».
Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!
Аж в глазах пошли круги. Сядь – ка, папа, помоги!
Папа. Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.)
Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама. Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь! (Садится за уроки.)
Павлик. А тебе, бабуля, краски, на, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.
Бабуля. Нет, стара - уж глаз не тот. ( Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки.)
Павлик. На минутку выйду я. Где тут курточка моя?
Ведущий. Утром Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы возвращался он домой.
Мама. Что принёс?
Павлик. Смотри сама!
Папа. Нет, докладывай сперва!
Павлик. Папе – пять, четыре маме, а тебе, бабуля, два! Музыка «Ералаш»
Игра "Когда это бывает"
Ведущий 1 - Если вы согласны, то отвечаете: «Да», если не согласны, то: «Нет»
Когда листочки опадают
И туча закрывает свет
Это все зимой бывает
Я правильно сказала? (нет)
Жара, листва, цветы вокруг
И птички песней шлют привет
Скажи-ка мне, любезный друг
Наверно это осень? (нет)
Мы одеваем шапки, шубы
В метели, снег и холода
А ночью ветер воет в трубах
Бывает летом это? (нет)
Когда вокруг сосульки тают
И ручейком бежит вода
Весной это все бывает (да)
- Молодцы! Продолжаем нашу церемонию.
Я карандаш с бумагой взял
Нарисовал дорогу,
На ней кота нарисовал,
А рядом с ним корову.
Я сделал розовым кота,
Оранжевым – дорогу,
Потом над ними облака
Подрисовал немного.
5 номинация «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК».
- У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного. Это талантливые ребята.
Право для вручения первой премии предоставляется ………..
- Статуэткой «Лучший художник» награждаются …..(звучат фамилии учеников)
Интервью с награждёнными:
- Расскажите о ваших планах на будущее.
- Смогли ли бы вы прямо сейчас нарисовать что-нибудь забавное на память?
- Спасибо вам. Счастливого пути! Занимайте свои места в зале.
Сценка «Накануне выпускного»
Ведущий: Однажды в городе N жил-был мальчик Сережа, встречаем бурными аплодисментами.
Звучит трек 1. Сережа – молодец. - Сережа присаживается на стульчик, инсценирует сон.
1. Сережа молодец.mp3
Ведущий: У Сереженьки есть его любимая мама – мама Люба
Звучит трек 2. Мама Люба - выходит мама
2. Мама Люба.mp3
Ведущий: У Мамы Любы одна задача, разбудить Сережу в школу.
Звучит трек 3. Солнышко мое. - Мама Люба начинает будить Сережу.
3. Солнышко мое - вставай.mp3
Ведущий: Хороший, конечно, вариант, но это не про нашего Сережу, тут все намного серьезнее
Звучит трек 4. Мелодия для будильника - мама, как бы включает мелодию на мобильном телефоне и подставляет к уху Сережи
4. Мелодия для будильника.mp3
Ведущий: Все-таки, Маме удалось разбудить Сереженьку.
Звучит трек 5. Утро начинается
5. Утро начинается.mp3
Ведущий: Но тут мама с Сережей посмотрели на часы и поняли, что надо собираться очень быстро: одеться, умыться, перекусить, собрать портфель, Сережа собирается, мама помогает
Звучит трек 6 – полная суета под музыку, Сережа бежит, мама садится на стул и как бы вяжет
6. Попкорн.mp3
Ведущий: Но, как ни торопились, звонок прозвенел, раньше, чем хотелось бы, Сережа опять опоздал на урок.
Звучит трек 7. Школьный звонок
7. Школьный звонок.mp3
Ведущий: Несмотря на этот конфуз, в класс заходить все же надо. И вот, Сережа заходит в класс, обращаясь к любимой учительнице.
Звучит трек 8. О, наконец, настал тот час.
8. О наконец настал тот час.mp3
Ведущий: Учительница возмущена, ей надоели Сережины опоздания, и она просит его покинуть класс.
Звучит трек 9. Уходи и дверь закрой – учитель обращается к Сереже, указкой показывая на «мнимую дверь»
9. Уходи дверь закрой.mp3
Ведущий: А Сережа пытается загладить все юмором, и говорит с интонацией Карлсона
Звучит трек 10. Спокойствие
10. Спокойствие и только спокойствие.mp3
Ведущий: Но, увы, юмор не спасает, педагог только еще больше раздражается.
Звучит трек 11. Не перебивай меня
11. Не перебивай меня.mp3
Ведущий: Тогда Сережа пускает в ход «тяжелую артиллерию, пытаясь растопить сердце учителя знаниями.
Звучит трек 12. Дважды два – Сережа делает миленькое лицо и старается петь, приподнимаясь на цыпочки.
12. Дважды два четыре.mp3
Ведущий: Знания учащихся – это действительно козырь для любой внештатной ситуации. И учитель, как ему и положено, «растаял». Сердце мягкое, так сказать…
Звучит трек 13. Проходи, садись.
13. Проходи садись.mp3
Ведущий: Тут Сережу и понесло, он решил вспомнить все, что было накануне.
Звучит трек 14. Я, вчера, очень грустный.
14 Я вчера очень грустный сидел.mp3
Ведущий: Учитель немного растерялся. Но виду не подал, а Сережа продолжил.
Звучит трек 15. Проститься
15. Проститься.mp3
Ведущий: Тут стало все понятно, что нашему Сереже просто очень жаль расставаться со школой. И это Учительница, конечно, понимала, и тоже вздохнула
Звучит трек 16. Школа – это мир
16. Школа- это мир.mp3
Ведущий: И, конечно, постаралась успокоить ребят
Звучит трек 17. Все будет хорошо.
17. Хорошо, все будет хорошо.mp3
Ведущий: И тут прозвенел звонок с урока
Звучит трек 7. Школьный звонок
7. Школьный звонок.mp3
Ведущий: И в класс вошла Мама Люба, в руках у нее был забытый Сережей дома телефон, и из его динамика звучала очень подходящая случаю песня
Звучит трек 18. Но будь самим собой и все будет хорошо
18. Будь самим собой.mp3
Ведущий: Самые лучшие пожелания - выпускникам, а участникам сценки – наши аплодисменты!
Ведущий 2
Всегда найдётся дело для умелых рук,
Если хорошенько посмотреть вокруг.
А тот, кто дела не найдёт,
Лентяем прослывёт.
6 номинация «САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ УЧЕНИК».
- «Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться, тому не страшны никакие трудности. Право для вручения первой премии предоставляется ………..
- Статуэтками «Самый трудолюбивый ученик» награждаются …..(звучат фамилии учеников)
Интервью с награждёнными:
- Что бы вы сделали, если бы прямо сейчас у нас сломался стул?
Молодцы! Желаем вам удачи. Проходите в зал.
Сценка «Опять двойка»
Музыка «Фильм, фильм, фильм»
Режиссер:
Хочу я режиссером стать,
Чтоб фильмы разные снимать.
А чтоб мечта моя осуществилась,
Прям сейчас хочу начать.
А чтоб начать как режиссеру,
Нужно выбрать мне актеров.
И начинаю сей момент.
Алла – ты мама, занята домашними делами. Кирилл – ты папа, пришел с работы и очень-очень устал, сидишь, отдыхаешь, читаешь газету. Миша – а ты ученик, собирайся в школу. Соня – а ты ассистент режиссера, бери хлопушку.
Про школу фильм у нас снимается, «Опять двойка» называется.
Ведущая: Сценка «Опять двойка». Кадр первый, дубль первый.
Звучит музыка 2.
Сын: Мам! Я получил двойку.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку.
Отец: Как?.. Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Выбегает режиссёр, замолкает музыка, режиссер разъясняет.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Надо как-то поживее, повеселее! Понятно?
Актеры: Да.
Ведущая: Сценка «Опять двойка». Кадр первый, дубль второй.
То же самое, только со смехом. Музыка 3.
Сын: Мам! Я получил двойку.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку.
Отец: Как?.. Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Выбегает режиссёр, замолкает музыка, режиссер разъясняет.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное! Понятно?
Актеры: Да.
Ведущая: Сценка «Опять двойка». Кадр первый, дубль третий.
То же самое, только с упражнениями. Музыка 4.
Сын: Мам! Я получил двойку.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку.
Отец: Как?.. Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Выбегает режиссёр, замолкает музыка, режиссер разъясняет.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее! Понятно?
Актеры: Да.
Ведущая: Сценка «Опять двойка». Кадр первый, дубль четвёртый.
То же самое, только с рыданиями. Музыка 5.
Сын: Мам! Я получил двойку.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку.
Отец: Как?.. Наш сын получил двойку? Где мой валидол?
Отец падает на руки сыну. Режиссер подбегает и машет над лицом упавшего отца газетой.
Ведущий 1
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит.
Вот что значит настоящий друг.
7 номинация «САМЫЙ ДОБРЫЙ УЧЕНИК».
- Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят – доброта спасёт мир. Право для вручения первой премии предоставляется ………..
- Статуэтками «Самый добрый ученик» награждаются …(звучат фамилии учеников)
Интервью с награждёнными:
- Как ваше настроение, после присвоения вам такого звания?
- Занимайте свои места.
Ведущий 2
- Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения премий не заканчивается. Жюри решило разыграть дополнительную номинацию
«ЛУЧШИЕ РОДИТЕЛИ».
Дорогие вы наши, хорошие!
Как спасибо за все вам сказать?
В наше время, немыслимо сложное,
Очень трудно детей воспитать.
Так несносны порою бывали мы,
Все и сразу хотелось бы нам.
Силы все до конца отдавали вы
Дочерям своим и сыновьям.
Дорогие вы наши родители!
Так любить нас кто будет еще?
Долго-долго на свете живите вы,
Мудро, счастливо и хорошо!
- благодарственным письмом в номинации «Лучшие родители» награждаются семья (звучит фамилия)……(награждается каждая семья)
Игра "Экзамен для родителей"
Ведущий 1
- А сейчас уважаемые родители небольшой экзамен для вас. Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (Портфель).
2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. (Дежурный).
3. Самое любимое слово любого ученика. (Каникулы).
4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. (Звонок).
5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).
6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…(Журнал).
7. Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).
8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. (Задача).
9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. (Домашние задания).
- Молодцы мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.
Стихотворение «Спасибо родителям»
1. Мы в этот час сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать ещё во многом будет.
2. Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
3. Вы нас простите. Милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, «дети – радость жизни»,
А вы для нас – опора в ней!
4. Огромное спасибо говорим
Сегодня мы родителям своим.
Забота ваша и терпение
Так помогают нам всегда.
5. Но признаемся с сожалением:
Бывали, глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрёкам.
6. Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
7. Уважаемые родители!
Пусть наши проказы
Слишком вас не беспокоят,
Принимайте все «Ревит» -
Он вас успокоит.
8. У вас работы много, знаем,
Но мы вас очень приглашаем
И на праздник и на сбор,
На уроки и на спор.
9. Посоветуйте, кем стать? Как нам волю воспитать?
Как с девчонками дружить? Как вообще на свете жить?
Приходите, не стесняйтесь и на нас не обижайтесь!
Дети мы хорошие, все на вас похожие!
10. И родителям своим
Мы спасибо говорим!
И за то, что помогали,
И за нас переживали.
Будем дальше мы расти,
Стараться вас не подвести!
Ведущий 2.
- Дорогие наши родители, а сейчас придётся вам немного поработать. Нам потребуется семь человек: три мамы и четыре папы.
Театр – экспромт "Теремок"
Реквизит: текст сказки, листки с ролями.
Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:
Действующие лица и реплики:
Теремок (Скрип-скрип!)
Мышка-норушка (Ух, ты!)
Лягушка-квакушка (Квантересно!)
Зайчик-побегайчик (Вот это да!)
Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)
Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Медведь косолапый (Ничего себе!)
Стоит в поле Теремок. Бежит мимо Мышка-норушка. Увидела Теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала Мышка, что коль Теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к Терему Лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её Мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась Лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо Зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из Теремка выскочили Мышка-норушка и Лягушка-квакушка и потащили Зайчика-побегайчика в Теремок.
Идет мимо Лисичка-сестричка. Смотрит - стоит Теремок. Заглянула в окошко, а там Мышка-норушка, Лягушка-квакушка и Зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась Лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал Волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил, кто в Тереме живёт. А из Теремка отозвались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в Теремок Волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в Теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок. Вдруг идет Медведь косолапый. Увидел он Теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.
Испугались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок и позвали Медведя косолапого к себе жить.
Медведь полез в Теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу Медведь и только уселся - затрещал Теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.
Лучше прежнего выстроили!
И стали жить поживать Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом Теремке.
"Клятва пятиклассника".
Ведущий 1
- В этом зале собрались лучшие из лучших и в этот торжественный день хочется пожелать вам только самого светлого, только самого хорошего. Пусть все ваши мечты обязательно сбудутся.
ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы, ребята, должны дать «Клятву пятиклассника».
«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь
Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь
Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь
Быть достойным своих учителей.- Клянусь
Если я нарушу эту клятву, то пусть: — отключится Интернет на все лето,
— порвутся мои любимые джинсы,
— сядет батарея в моем мобильнике и не будет электричества, чтобы ее зарядить,
— запутаются шнурки в моих кроссовках,
— отвалятся колеса у моих роликов,
— прольется «Пепси» на мой костюм,
— внезапно кончатся деньги на сотовом,
— мне никогда не повезет в лотереях!
Ведущий 1
- А теперь можете сказать заветную фразу
ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!
Песня для выпускников начальной школы
на мотив «Песни красной шапочки»
Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!
А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложнины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и французский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!
Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!
А-а, ты молодец, что ты задачку решил,
А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!
Вот и подросли наши дети. А что же ждет их в будущем? Хотите знать? (Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает)
1. Кирилл хозяином стал автопарка,
вот только с бензином,
как и прежде запарка!
2.Данил вдруг погрузился в науку.
Открыл зачем-то теорию звука,
ещё поработав, теорию света
и лауреатом стал он за это!
3. Геля – в Париже на конкурсе танцев,
сразила изяществом всех иностранцев!
4.Стала Аня волейболисткой известной.
Играет она за границей, не местно.
Она не играет в команде ГАЗМЯС
и не позорит 4 класс!
5.Алла – дизайнер отличный у нас.
К ней обратился почти целый класс.
Даже и те, кто живёт за границей,
к Алле могут сейчас обратиться!
6.Михаил у нас полицейский отважный!
Он генерал и поэтому важный.
Сам президент ему орден вручает,
Он - лучший в полиции, все это знают!
7.Назарова Соня – дизайнер причёсок.
Она – королева у массы расчёсок.
Очередь к ней, запись и блат.
Это не шутки, вам говорят.
8.Василий, был тихий такой и угрюмый,
теперь депутат Государственной Думы!
9.Анис – он помощник того депутата.
Вместе учились ребята когда-то!
10.Рита работает наша в суде
Всем помогает всегда и везде.
11.Наша Диана – актриса, вновь на гастролях,
Играет она только главные роли
12.Даша открыла своё ателье. Там шьют одежду.
Ну, а колье на шее у Даши сверкает.
Так она показ мод открывает.
13. Волшебные руки у Сони – хирурга!
Соня известна не только в округе.
Жизни спасает людям она,
Соней гордится вся наша страна!
14.Криницына Настя, наш ангел-девица
Пишет пейзажи, портреты и книжек страницы.
15.В криминалистике лучший знаток
Катрич Дан, он знает в ней толк!
Все преступления будут раскрыты -
Дан ни одной не пропустит улики!
16. Токовенко Настя – известная бизнесвумен
Объездила много стран.
На Кипре открывает
Свой детский ресторан!
17.Арсений быстрый, шустрый очень…
В работе взрослой очень точен:
Начальник из него отличный
И семьянин вполне приличный
18.Рязанцева Настя на конкурсе танцев
Сразила изяществом всех иностранцев
Пусть мечты непременно сбываются
Хотя вот родители уже улыбаются
Здоровья и счастья, слезинок ни грамма .
Всё это придумала ваша классная мама.
Песня о завуче и директоре
Завуч в школу приходит рано,
Гордо входит в свой кабинет.
Завуч в школе конечно главный,
Коль директора рядом нет.
Завуч может, завуч может
Всё, что угодно.
У неё ведь ежедневно полно забот.
Ну а если мы немного нахулиганим,
Он порядок непременно здесь наведёт.
Мы про завуча спели дружно,
Заработали себе бал.
Про директора тоже нужно,
Чтоб поменьше он нас ругал.
Наш директор тоже может
Всё, что угодно.
За порядком следит строго, дела ведет.
Ну а если мы немного нахулиганим,
То к директору дорога нас приведёт.
Сколько песен мы с вами вместе
Спели в школе своей родной.
Только собственной нашей песни
Ещё не было ни одной.
Мы всем классом эти строки
В рифму сложили.
То, что вышло, перед вами сейчас поём.
Ну а если нашу песню не оценили,
Не расстроимся, а в шутку переведём.
А сейчас наступает самый торжественный момент – вручение удостоверений об окончании начальной школы. На сцену приглашаются …(Директор и завуч школы )(Вручаются похвальные листы за успехи в учебе и удостоверения об окончании начальной школы)
Ведущий 2
Желаю всем, чтоб жизнь никогда не кончалась.
Беда и печаль на пути не встречались.
Огромного счастья, отличных друзей,
Здоровья, успехов и солнечных дней!
Ведущий 1 и ведущий 2 вместе
- В добрый путь, друзья!