\все вместе поём\
-Давайте негромко,давайте вполголоса,давайте простимся светло.
Неделя,другая и мы успокоемся,
Что было,но жалко прошло.
Конечно,ужасно,нелепо,бессмысленно,
Ах,как бы начало вернуть?
Начало вернуть невозможно,немыслемо
И даже не думай,забудь!
-Начнутся каникулы,уедем на отдых мы.
Заполним заботами быт.
Так легче-не правда ли,так проще-не правда ли?
Не правда ли меньше болит.
Давайте негромко,давайте вполголоса,
Давайте простимся светло.
Начальная школа не раз ещё вспомнится...
Что было,но жалко прошло....\дети убегают\
Учитель:Ах,как это было,было хорошо...
Но всё уплыло,но всё прошло.....
Вбегает Буратино в руках у него «Букварь»,за ним-Мальвина.
-Ого,как красиво!Никого нет!
-Привет,брателло!Разуй глаза-вот и я!
-Привет!А ты-кто,брателло!
-Ну,ты даёшь,Буратино!Прикид у тебя клёвый!И нос нормаль-
ный.Я только по букварю тебя и узнала! А меня не узнаёшь?!
-Нет,не признаю.Для лисы Алисы ты слишком молода и красива.Ну и уж,точно не Дуремар и не кот Базилио!
-Да,Мальвина я!Не ломай голову!В школу,значит,всё таки собрался-учиться!
-Ага!А ты -такая хиповая стала!Отпад!!! А ты не знаешь ,что
такое школа?
\Вбегают ребята\
Школа-это коммунальная квартира.
Школа-это коммунальная страна.
Первый класс «Букварь» читает,третий класс бежит в спортзал!
А четвёртый расщепляет на молекулы журнал!
Кто-то пишет,кто-то скачет,кто-то глобус откусил!
А учитель чуть не плачет,бедный выбился из сил!
Танец «Фиксики»
\Дети убегают\
Буратино:
-Мальвина,ты у нас умная,скажи,а кто такой-у-чи-тель?
Мальвина:
-А вот и он!Знакомься.
\Входит Учитель-девочка\.
-Я не меньше,чем семья,для детишек значу.
Расскажу им обо всём,что меня не спросят.
Я учу читать,писать,говорить красиво,
Без компьютера считать яблоки и сливы.
Покажу я вам сейчас,как урок проходит.
Мой 4-А,проходите в класс!
\Входят дети-Петров,Круглова,Баранкин\
Петров:Всё,конец свободе!\дёргает Крглову за косичку\.
Круглова:Ай!Отпусти,отстань,дурак!
Петров показывает ей язык:Ни вчера-ни завтра!
Учитель:Хватит бегать.Вам пора сесть за парты.
Вижу,ты,Петров,опять не решил заданий!
Петров:А чего всё время я?
Учитель:Ты-звезда недели!Где тетрадь?
Петров:Крокодилы съели!Я их стукнул по башке...
Баранкин:А они что?
Петров:Плачут!
Учитель:Хватит врать!Иди к доске и реши задачу.
За сюжет не осерчай.
За беседой милой у Петровых пили чай 8 крокодилов.
Петров:Вы всё врёте!
Учитель продолжает:А один этикет нарушил:
Съел тетрадь Петрова,даже чашку скушал!
А теперь,Петров,скажи,сколько чашек целых?
Круглова тянет руку:Можно я!Ну,можно я!
Учитель:Перестань,Круглова!Спрашивать одну тебя не гото-
ва школа!
Петров:Подскажи!
Круглова:Ни за что!
Баранкин-Семь!\Круглова мешает-показывает язык!!!\
Учитель-Не подсказывай,а то выведу из класса!
Баранкин:Подло другу не помочь!Это всем известно!
Учитель-Если ты помочь не прочь-делай это честно!
Друг не понял-объясни!Дружба-это сила!
Что возьмёшься за него?!
Баранкин-Это слишком сложно!
Круглова-Перевоспитать его просто не-воз-мож-но!
Он-бездельник и дурак!
Петров дёргает Круглову за косичку,та- АЙ!
Учитель:Перестаньте драться!Посчитал?Сколько чашек?
Петров:20!
Учитель:К несчастью нет!
Петров:5!
Учитель:Опять неверно!
Круглова:Можно я!Ну можно я!
Учитель:говори,Круглова.
Круглова-7!
Баранкин-Ну,что я говорил!
Петров:Громче надо было!!!!!
Учитель:Где дневник,Петров?
Петров:Забыл в пасти крокодила!Он его пережевал,выплю-
нул в помойку!Можете себе в журнал ставить Вашу двойку!
\Бросает портфель\.
Натерпелся!Будь здоров,яблоки плюс сливы!
Вы мне надоели!Принцем,не сходя с печи,стал дурак-Емеля!
Так что и без школы я хорошо устроюсь!
Вместо печки у меня будет целый поезд!!!!
Учитель:Да,мечтать не вредно!
Мне,друзья,уже сейчас просто догадаться,что полу-
чится из вас лет так через 20!
Дети за партами исчезают,входят-врач Круглова,пекарь-Баранкин.
Круглова:Я теперь-известный врач,все лечу болезни.
Баранкин:Я умею печь калач-он лекарств полезней!
Учитель:Ну,а где же наш Петров?Он чего добился?
Петров:Деградировал и вот в это превратился!
Сам себе теперь не рад!
Вот бы всё вернуть назад!Снова сесть за парту!
Учитель:Хочешь в первый класс приму?!
Петров:Можно?Вы серьёзно!
Учитель-Да!Учиться никому никогда не поздно!
Петров:Да,теперь я знаю,щук и печек для Емель в жизни не
бывает!Я от лени обрастать шерстью перестану.Напишу контрольные на «5»!Человеком стану!
Песня «Школьный РЭП».
Буратино:Да,теперь понятно-в школе главный учитель!
Он любому поможет !И мне тоже!
Мальвина:Верно!Только школа-это не только учитель.
Буратино:А кто ещё?
Мальвина:Какой же ты Буратино ещё не смышлённый!Слушай и запоминай!
Вбегают дети.
1.Прилежные и старательные,ленивые и мечтательные.
Худенькие и упитанные.Вежливые и воспитанные.
Как звенит звонок,они бегут на урок.Кто это?
2.А может это учителя?Для них урок важнее!
Они всегда к нему готовятся-планы там какие-то пишут,
цели придумывают,вот слово то какое выдумали-
-в цель стреляние,нет не то .Целепопадание.Опять не то.
А вот вспомнил-целеполагание.
3.А.....это когда они придумают,что надо сделать на уроке....
И сами это выполняют!
А мы в это время стоим на ушах,ползаем под партами,
Бьёмся в дверях,стонем,визжим,поём и мычим...
Или тихонечко сидим-спим.Но учиться не хотим!!!!!
Частушки:
1.Мы-весёлые ребята,мы частушки вам споём,
Как в своём любимом классе замечательно живём.
2.Дрессированных мартышек увидала Лера.
И теперь она мальчишек дрессирует смело!
-Это в цирк ходили мы!!!!!!
3.Как то раз учитель Тёме объяснил,
что знания -свет!
Тёма спать лёг при свете,а проснулся-знаний нет!!!!!!!!!!!!!
4.Саша в школу опоздал.Но не сказал,что он проспал.
Просто нынче как назло,слишком поздно рассвело!
5.Мы спросили Алёночку-где вяла ты двоечку?
Она хмуро отвечает-всем пятёрок не хватает!
Мальвина:Ну,теперь,Буратино,понял-в школе главное-у-че-ни-ки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Незря их зовут -школьники!
Песня
Буратино:Ну а если серьёзно?
Мальвина:Ну а если серьёзно.....
входят дети:
1.Как же нам не волноваться-день сегодня не простой!
Сколько дней мы ждали,братцы,этот праздник-
выпускной!
2.Но немножечко тревожит,как нас встретит пятый класс?
Как учится каждый сможет?Что получится у нас?!
3.Ещё вчера мы были малышами.
И в первый класс нас принял.....Ах,как это было давно...
Ах,как это было …...как было в кино....
танец «Ягодка-малинка».
Я:Да,вы подросли,большими стали.....
Буратино:Мальвина,а что ставят ученикам за работу на уроках?
Мальвина:А,давай об этом спросим самих ребят!
Входят дети.
Мальвина:Ребята,а что вам ставит учитель за ответы на уроке?
-Отметки!\хором\
Буратино:А что такое отметки?И какие они бывают?
Сценка.
-Какие у тебя отметки?
-НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ!!!!!
-Это почему же?
-Придираются.Вот,недавно по окружающему миру ,знал все вопросы,а получил «2»!
-Если знал,за что двойку получил?
-Так,я вопросы знал.А ответы-нет.Я вопросы учил...Да разве
докажешь.....
-Да,доказать трудно,бедняжка.....
-В том-то и дело...На той недели диктант писали-опять «2»!
-А тут за что?
-За знаки препинания.....
-Ты что не умеешь ставить точки,запятые?!
-Ставить-то я умею,но не знаю куда!
-Ты,наверное,правил не знаешь?
-Знаю я!Гллавное правило-сесть рядом с отличником!
-Да,замечательное правило!Послушай,а у тебя хоть один любимый предмет есть?
-Есть,я математику люблю!
-Ну,тогда скажи,как найти площадь квадрата?
-А что ,разве,она потерялась?Я не брал!Может ты брал?
-Я тоже не брал!И вообще я окружающий мир люблю!
-Так,с математикой всё ясно.Перейдём к окружающему миру.
Почему мы сначала видим молнию,а потом слышим гром?
-Потому что глаза впереди ушей находятся!
-Великолепно!Интересно,для чего тебе глаза и уши!?
-Глаза-чтобы видеть,а уши-чтобы мыть.
-Мы вам честно сказать хотим,На училок мы больше не глядим!Они замучили уроками с утра!
-Они лишили нас отдыха и сна!Мы устали грамматику учить!
Надоело математику зубрить!
-Хотим на улице до вечера гулять.И на компьютере играть,играть,играть....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-Да......Ну,и далеко вы с такими знаниями уедете?!
-До Москвы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Танец «Иду шагаю по Москве.»
-А всё таки если серьёзно,если серьёзно говорить......
1.-Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движению курс-
В школе существуют
Строгие,но справедливые у-чи-теля!
2.Пьесы и ноты,песни и сюиты-
За всё спасибо Вам мы говорим.
За наше настроение,за Ваше отношение
Спасибо,Светлана Вячеславовна,
Мы Вам говорим!!!!!
3.Особая речь,особая стать.
Учителя-Вы-леди английских кровей.
Мы учим английский,мы скажем «окей».
Сейчас язык английский очень нужен.
И нам бес Вас его не одолеть.
За всё ,Мария Алексеевна и Кристина Вардевановна.
Спасибо мы Вам говорим и от всей души благодарим!
4.Нам с Вами весело,Олег Сергеевич,
Нам трудно познавать мир ОРКСЭ,
Но Вы поможете,но Вы расскажете,
Не бросите нас в беде,дадите шанс повторить и пятёрку получить!!!!!!!!!!!!!!!
\после каждого стихотворения -вручение цветов учителям\
Песня
-Мы знаем Вас не по наслышке,
У Вас всегда полно хлопот:
Как учебный процесс идёт? Как с программой справляется
школьный народ.
Спасибо Вам ,Наталья Сергеевна за ласку и заботу
О нас о всех и каждом из нас.
Спасибо,что Вы так любите Вашу работу!
Спасибо за доброту и переживание за нас!
\вручение цветов завучу по нач.школе,слово завуча\
Танец
Я-классному руководителю 5-А класса:
-Здесь,в зале есть учитель,особый для нас-ваш классный ру-
ководитель Ольга Васильевна.
Я их учила все четыре года:читать,писать,учила их дружить.
Теперь,и Вам прибавиться заботы-пора им в пятый класс
переходить.
Любите их,как я их всех люблю.
Пускай они все разные такие и трудно им на месте усидеть.
Я верю,Вы окружите их своей заботой,частичку сердца от-
дадите им.Желаю Вам удачи и успехов!
\вручение цветов кл.руководителю,слово кл.руководителя\
Песня
-Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел нас в 1 класс?
Кто тревожится за нас?
Кто портфель нам собирает?
Кто из школы поджидает?
\родители\
-Ещё вчера мы были малышами,
И в 1 класс Вы нас вели когда-то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.
Песня о маме
-Но сколько впереди у вас работы!
Победы,радости,успехи впереди.
Мы ждём от вас поддержки и забботы
И обещаем вас не подвести.
\вручение грамот родителям\
-Милые мамы,милые папы!
Как хорошо,что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы-компас земной!
Мы благодарны вам всей душой!
Песня о папе
слово родителей,вручение детям дипломов.
Фон-песня «Ты да я,да мы с тобой»
Запуск шариков «4-а»