СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие посвящено прощанию с начальной школой. В данной разработке указаны текты песен, стихи на тему уроков, посвященные работникам школы и родному учителю ...

Просмотр содержимого документа
«Выпускной в начальной школе.»

Сценарий "Прощание с начальной школой"


1 слайд: песня «Начальная школа».

1 группа

Ученик:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале, и пышно повсюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник весёлый встречам, и каждый событию этому рад.


Ученик:

Весь Урюпинск в цветах утопает, и с яблонь опадает белый цвет,

И птицы свои трели разливают, и лету май прощальный шлёт привет.


Ученик:

Из года в год, из класса в класс ведёт неслышно время нас.

И час за часом, день за днём. Так незаметно мы растём…


Ученик:

Итоги подводим учения в школе И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи?


Ученик:

А ну, друзья входите в зал! Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас Выпускника начальной школы.


2 слайд: Звучат фанфары. Выходят на сцену дети за 1 группу.

6 ученик:

Представляем наш 4 класс!

—Шустрые, спортивные.

—Смелые, активные.

—Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!

—Все умные, красивые.

—Лукавые, счастливые…

—Так о них другие говорят, а так мы говорим о себе сами!


Ученик: —4 класс – это:

Ученик: Небольшой, но дружный коллектив.

Ученик: Любители поговорить с соседом.

Ученик: Возьмёмся за дело – делу несдобровать.

Ученик: Весёлая куча ребят

Ученик: Головная боль Яны Владимировны, Наталии Валентиновны, Веры Валентиновны, Елены Александровны и Юлии Алексеевны.

Ученик: Средний возраст – 11 лет, а общий - далеко за сто.

Ученик: Знак зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2012 года.

Ученик: Любимый день недели – воскресенье.

Ученик:

А теперь, уважаемые гости, статистический отчёт услышать не хотите ли?

Четыре класса мы прошли – всё подсчитали, всё учли!

Ученик: За 4 года у нас было 3789 уроков.

Ученик: На них мы перелистали 5987 страниц учебников.

Ученик: В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.

Ученик: Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.

Ученик: Потеряли пять дюжин ластиков. Съели три тонны хлебобулочных изделий.

Ученик: Выпили 445 бочек сока и компота.

Ученик: Подросли на 1657 см.

Ученик: Потолстели на 186 килограммов и теперь весим около полтонны.


Ученик: Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

Ученик: Ну, пару раз поссорились и один раз подрались… Все вместе.

Ученик: А так мы просто замечательные дети!

Ученик:

Почему сегодня все мы так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье, приближения весны?

Нет, весна давно настала. Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день, дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной пришел праздник выпускной.


Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня мы все намного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – наши дети прощаются с самой начальной ступенькой школьной жизни. Кажется, совсем недавно они пришли в первый класс - маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетело четыре года. Всё это время мы с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками знаний, вы многому научились, прочли немало книг, провели немало интересных праздников. Учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А главное подружились. Давайте вспомним, какими они были, эти 4 года.


3 слайд: Под песню из м/ф «Пластилиновая ворона» хором

Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую хотим вам рассказать.


Когда нам было семь лет, а может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет, не будем уточнять.


В одну простую школу, а может, и не в школу,

А может, не в простую нас мамы привели.


Стоял денек осенний, а может не осенний,

А может, не стоял он. Все очень может быть.


Мы целый час стояли, а может, не стояли

С портфелями, с цветами, под солнцем, не в тени.


Но в школу, где был класс наш, а может и не класс наш,

А может, и не в школу нас все же завели.


За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой остались поджидать.


А в классе вместе с нами, а может, и не с нами

Остался лишь учитель и стал нас обучать.

2 группа

4 слайд: песня Шапокляк.

Вбегают Шапокляк и Бармалей.


Ш. и Б.: Мы Шапокляк и Бармалей, терпеть не можем маленьких детей,

Их голоса и звонкий смех!

Вот так и съели бы я их всех.

Зато какая здесь страна!

И нам понравилась она.


Б.: Вот бы её нам захватить И власть свою установить.

Я стал бы президентом!


Ш.: А я премьер-министром!

Детей всему плохому научим очень быстро.


Б.: Мы их научим драться, Не слушаться, ругаться!

Не стричься и не мыться И день-деньской лениться.


Звучит музыка песни «Зайка моя»


Шапокляк и Бармалей: (поют песню)

Жвачка моя – я твой фантик. Кукла моя – я твой бантик.

Лейка моя – я твой зонтик. «Фанта» моя – я твой ротик.

Я уроки не учу, скукой маяться хочу,

Потому что только, только, только лень мне по плечу.

Я гуляю целый день. Буду я тупой, как пень,

Потому, что на меня с утра напала лень.

Я ночами классно сплю, ведь уроки не учу и не хочу!


Ш.: Сначала надо, Бармалей, заколдовать учителей.

Отправим их на педсовет, они там просидят 100 лет.

Теперь возьмёмся за детей. Колдуй скорее, Бармалей!


Б.:Так, сейчас посмотрим в моих документиках, что у меня на вас есть. В моих документиках всё про вас записано. ( Показывает на детей):

- У тебя много исправлений в тетрадях.

- У тебя были замечены грязные руки.

- А ты не оборачивал учебники.

- А вы ленились и несколько раз не выполняли домашнее задание.

- Ты дважды обидел соседку по парте.

- А вы даже дрались!


Ш.: Ну что, вам стало плохо, стыдно? А мне просто замечательно! Я всех вас, милые мои деточки, зачисляю в лодыри, вам больше не надо учиться в школе. Всё, вы свободны. В связи с этим праздник, посвящённый переходу в пятый класс, объявляю закрытым, а ваши свидетельства мы заберем себе.

5 слайд :Уходят под песню Шапокляк и уносят свидетельства


Учитель: Неужели наш праздник не состоится? Что же нам делать? Ребята, подскажите, после чего в голову приходят свежие мысли?


6 слайд: песня «Перемена»

Ученики. После перемены.

3 группа

Инсценировка стихотворения “Ура! Перемена!” (сопровождается видеофильмом или презентацией)


Ученик: Перемена?


Ученик: Перемена. Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену, Но скатился по стене.

Кто по парте бодро скачет, кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит, что весь класс на уши встал.


Ученик: Школа-это не только уроки, но и весёлые перемены. Хотите узнать, как у нас проходят перемены?


Ученик: У нас перемена такая большая, что превращения даже бывают…

Там где Дима и Ромашка, скачут ниндзя-черепашки.


Ученик: Из-за шкафа кто-то вылез, оказалось – Брюс Уиллис.

Где режиссеры? Чего они ждут? Ведь пропадает без нас Голливуд


Ученик: Вождь аппачей жаждет мести. Вой койотов. Шорох трав.

У меня в руке винчестер, У Тёмы – томагавк.

В час зловещий полнолунья гнётся прерия в дугу,

Улюлюкает Артём, я стреляю на скаку.


Ученик: Винету и Сокол храбрый вышли на тропу войны.

То-то тётя Надя с шваброй побелела у стены.

И физрук наш уползает словно краб.

Если нас поймает завуч, у обоих снимет скальп.


Ученик: Но вот прозвенел звонок. Зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс, учитель глядит на нас.


Учитель. Был на наш класс налет? Дети. Нет!


Учитель. К нам заходил бегемот? Дети. Нет!


Учитель. Может быть класс не наш? Дети. Наш


Учитель. Может, не наш этаж? Дети: Наш! Просто была переменка, и мы разыграли тут сценку.


Учитель. Значит, это не обвал? Дети. Нет!


Учитель. Слон у нас не танцевал? Дети. Нет!


Учитель: Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась!


9 ученик: Вот такие они разные. Веселые и задорные. Послушные и не очень. Но всё им интересно. И все трудности они встречают с улыбкой.


7 слайд: танец «Улыбайся» под песню группы Y.O.W.A.

8 слайд:

4 группа

Ученик: Так что же нам делать? Бармалей и Шапокляк унесли свидетельства, а без них ребят не примут в пятый класс.


Ученик: Так надо вернуть свидетельства, и всё!


Ученик: А как это сделать?


Ученик: Надо вернуться в прошлое и исправить все сделанные ребятами ошибки. А поможет нам в этом наш верный приятель – школьный звонок. Приготовились к путешествию, закрыли глаза и …


Ученик: Ты звени, звонок, звени, дальше нас скорей неси.

Раз, два, три, четыре, пять – нам ошибки исправлять! (Звенит звонок).


4 ученик: И вот мы снова в первом классе 1 сентября 2005 года. Какой замечательный был праздник – первый день в школе! Кто помнит, как все начиналось?

Ученик: Мы пришли впервые в школу, как на праздничный парад.

В мир весёлый, незнакомый. Лично я был очень рад.

Все с цветами на линейке мы стояли, не дыша,

И дивились: до чего же наша школа хороша!


Ученик: Помню, мама улыбалась, я махала ей в ответ,

А в руках держала чудный гладиолусов букет.


Ученик: И, как маленький волшебник, в первый раз открыл учебник.

Понял я в тот самый миг, что теперь я ученик.


9 слайд: Песня «Маленькая страна»

Мы называем нашу школу «Маленькая страна»

Там люди с добрыми глазами, там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться, там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться и всем дарили свет.

Припев.

Маленькая страна, маленькая страна!

Всем мы расскажем. Всем покажем, где она, где она.

Школа начальная! В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков, класс, где всегда весна!


Ученик: Уф, кажется, в этот раз обошлось без ошибок. Ребята, давайте поспешим дальше, нам ведь ещё много ошибок надо исправить, а уроков у нас было ой как много!


Ученик: Ты звени, звонок, звени, дальше нас скорей неси.

Раз, два, три, четыре, пять – нам ошибки исправлять! (Звенит звонок).


Ученик: Мы смешными малышами прибежали в этот класс

Нам букварь с карандашами подарили в первый раз.

С этой книжкой самой первой каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным на заветный перевал. (Звенит звонок)


Ученик: Чтение – это прекрасный урок. Много полезного каждый извлёк.

Будь это стих или рассказ, Вы учите их, они учат вас! (Звенит звонок)


Ученик: И прекрасна и сильна математики страна.

Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,

Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах. (Звенит звонок)


Ученик: Грамматика, грамматика - наука очень строгая.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без нее плохое было бы житьё,

Не отправить телеграмму, и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рождения не поздравить!


Учитель: Действительно, не так-то просто изучать родной язык. Но они и с этим справились.Хотя и пришлось им совсем не легко. Ты только представь: домашние задания, контрольные, сочинения, изложения, рефераты. А когда отдыхать?


10 слайд: Песенка отличников на мотив песни «Замечательный сосед»

Целый день с утра до ночи я уроки всё учу,

Даже если сильно очень я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду, как спрягается глагол.

Припев:

Мам, пап, пожалейте, мам, пап!

Пожалейте мам, пап, дайте погулять!


Ночью лишь глаза закрою, и прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,

Почему темнеет небо и куда впадает Дон.

Припев

Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придёт.

И меня Иван Сусанин в лес с собою заберёт.

Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать,

И таблицу умноженья потихоньку забывать.


Учитель: На уроках вы узнавали много интересного. Особенно интересный был предмет «Окружающий мир», где вы узнали о том, какой была наша Земля множество веков назад. Итак, вернемся в прошлое и заглянем в первобытную школу.

5 группа

11 слайд: Сценка “Первобытная школа”.


1 ученик: Ты уроки сделал?


2 ученик: А как же! Я же первобытный отличник! Вот…


1 ученик: Дай списать.


Учитель: Здравствуйте дети!


1-2 уч.: у-у-у.


Учитель: Прошу садиться. А-А-а! Кто подложил мне бивень мамонта? Это твои шуточки, Ослиное Ухо? Завтра в школу с отцом…


1 ученик: А папа не может. Он в командировке, в соседнем племени.


Учитель: Тогда пусть…


1 ученик: А мама не может. Она огонь в очаге поддерживает.


Учитель: Тогда…


1 ученик: А бабушка на охоте- за мамонтом гоняется.


Учитель: А я вот напишу записку, и останешься сегодня без сырого мяса.


1 ученик: За что? Я больше не буду…(Плачет)


2 ученик: Он больше не будет.


Учитель: А ты, Вырви Глаз, не заступайся. Ослиное Ухо, к скале. Повторим математику. Пиши задачу: По небу летели птеродактили. Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало столько же. Сколько птеродактилей стало?


1 ученик: Ой, посмотрите в окно! Динозавриха с динозавренком…


Учитель: Где?


1 ученик: Всё не то, всё не то. (ищет шпаргалку)


Учитель: Где же динозавры?


2 ученик: Долго шли, уже вымерли (смеется).


Учитель: Ах, вы шутники! Садись, Ослиное Ухо, два. Сколько лун ты уже сидишь в одном классе? Две? И еще останешься. А ты, Вырви Глаз, решил задачу?


2 ученик: Конечно! Я же первобытный отличник!


Учитель: Так сколько же будет птеродактилей?


2 ученик: Птеродактилей будет много.


Учитель: Ну не плохо. Садись, четыре.


2 ученик: Почему четыре-то?


Учитель: Ответ неполный. Надо было сказать: птеродактилей было очень много.


2 ученик: Ну, спросите меня еще. Зачем мне четверка? Я же отличник.


Учитель: Ладно, так и быть. Слушай. У шалуна были ослиные уши. Одно ему в прошлом году оттрепали, одно в этом. Сколько ушей у шалуна?


2 ученик: Вы сами сказали: одно ему в прошлом году, одно в этом оттрепали, значит, одно.


Учитель: Не правильно! В ответе: два уха! С ответом не сходится.


2 ученик: С каким ответом? Покажите.


Учитель: Да вот же, ответ перед тобой. Ослиное ухо, встань, покажись! Вот видишь 2 уха.


2 ученик: Сейчас сойдется. Извини, друг, у меня должно сойтись с ответом. Ну, что тебе, ухом больше, ухом меньше… А у меня в четверти – четверка, представляешь?


1 ученик: А – А – А.


12 слайд: Игра

Учитель: Да, неповторимы школьные года. Памятны они и уроками, и школьной дружбой, и многим таким, что не объяснишь словами. И, конечно же, соперничеством между девочками и мальчиками. Поиграем в игру: мальчики говорят только слово “мальчишки”, а девочки слово “девчонки”.


—На розыгрыш по мотогонкам стремятся лишь только …


—Играют в бантики и мишки конечно, только лишь …


—Любой ремонт устроят тонко конечно, только лишь …


—Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только …


—Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у …


—Себе завязывают бантики из разных лент, конечно, …


—Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …


—При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь …


Учитель: Молодцы, опять справились с заданием без ошибок.


13 слайд: Звучит песня Шапокляк. Появляются Бармалей и Шапокляк.


Ш.: Ой, как ребята быстро справляются с ошибками. Я не ожидала.


Б.: Да, надо им что-нибудь посложнее подсунуть. Ага, придумал! Мы им на этом плакате слово кляксами зашифруем, да так, что они никогда не догадаются.


Ш.: Точно, тогда и свидетельства отдавать не придется.


(вывешивают плакат со словом «Дружба», которое заляпано кляксами.)


Учитель: Наконец-то последнее испытание. Что же это за слово? Никак не разобрать! Хорошо постарались. Нам поможет мелодия песни, которую ребята должны угадать.


Ш. И Б.: Дружба главное чудо всегда, сто открытий для всех настоящее.

И любая беда – не беда, если рядом друзья настоящие.


14 слайд: песня «Дружба» Барбарики

Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды - это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку
Все грустинки и слёзы - это просто.
Воскресенье, суббота, дружба-это не работа,
Дружба-это не работа!
Припев:
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!

Если свалится счастье, подели его на части
И раздай всем друзьям, это просто.
А когда будет надо, все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.
Воскресенье, суббота,
Дружба-это не работа,
Дружба-это не работа!
Припев.

Учитель: Ну что, возвращайте ребятам свидетельства. Они все свои ошибки исправили. (отдают учителю)


Ш.: Что нам делать, как нам быть? Их нам с тобой не победить.


Б.: И нам из маленькой страны теперь придётся уходить. А мне понравилось здесь жить.

Ребятишки, простите нас!


Вместе: Примите в школу в 5 класс!


Учитель: Вот это вот другое дело! Вперёд шагайте к знаньям смело!


15 слайд: Песня “Кабы не было у нас”.

Кабы не было у нас этой славной школы,

Никогда б не знали Вас и уроков новых,

Не ходила б малышня в школу никогда бы,

Не были бы мы – друзья …Кабы, кабы, кабы …

Кабы не было у нас этой славной школы,

Не поздравили бы Вас в этот день весёлый,

Не спешил учитель к нам, не шёл через ограды,

Мы б не спели песню Вам …Кабы, кабы, кабы


16 слайд:

6 группа

Ученик: Вот и закончен последний урок! Последний звенит в коридоре звонок.

Мы сумки под мышку, и мчимся вприпрыжку, и дружно шагаем за школьный порог.


Ученик: Но где бы я ни был, куда бы ни шёл, каких бы друзей ни нашёл

На речке и в поле я помню о школе. Я помню, что в пятый я класс перешёл.


Ученик: Мел, доска, картины, карты – чуть новее станут парты –

Вместе с нами перейдут. Вместе с нами подрастут.


Ученик: А с учительницей – что же? – Расстаёмся мы сейчас?


Ученик: Да, учительница наша – переходит в первый класс.


Ученик: 4 долгих года вы учили нас. Вели в огромную страну Добра и Знания.

Мы помним, как вошли впервые в класс, а вот сегодня скажем: “До свидания!”


Ученик: Вы встретили улыбкой малышей, старательно читать, писать учили.

А помните улыбки до ушей, когда мы первые отметки получили?


Ученик: Ведь вы учили нас, как жить. Мы вас хотим благодарить.

Вы нас простите за ошибки. Вас будем помнить и любить.


Ученик: Что-то изменится, что-то забудется, но не забудетесь вы.

Навсегда в нашей памяти вы останетесь воплощением доброты.


Ученик: Вы любили всех нас искренне, как детей своих родных.

Так примите же благодарность от учеников своих.


Учитель: Жизнь, такая сложная подчас, Преподносит подарки для нас.

А порою всё наоборот – заранее знаешь, что произойдёт.

Пролетели эти года, расставаться пришла нам пора,

Но не будем мы плакать, скучать, старые обиды вспоминать.

Ведь прощаюсь я с вами не на года. Для меня – вы "мои", всё равно, навсегда.

Мы жили с вами дружной семьёй, а дальше вы пойдете не со мной.

Но если будет в чем-то нужда, то заходите, я рядом всегда.

А сегодня у нас праздник большой, и мы собрались сюда с чистой душой.

Будем петь и веселиться, чтобы радостные лица

Нам запомнить навсегда, не на день, а на года.


17 слайд:

7 группа

Учитель: Ребята! Все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. Они тоже, а может, и больше вас волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они сейчас здесь, на празднике, и всем им мы говорим огромное «Спасибо».


Ученик:Первое слово, которое мы говорим – мама

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой

И на собрание чаще идет - мама

Просто такой уж отличный народ – мамы


Ученик:С мамою рядом бок о бок – папа

Меня подбодрит и руку пожмет – папа

Спортом займется – меня увлечет – папа

Очень отличный этот народ – папы.


Ученик:Наши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо!

Низкий поклон вам любимые наши мамы

Мы перед вами навечно в долгу – папы


Ученик:Вы много с нами настрадались, учили с нами все стихи

Задачи с нами все решали, за это благодарны мы!


Учитель: Уважаемые родители, позвольте мне вручить вам благодарственные письма за ваше внимание к жизни школы, за активное участие в жизни класса


18 слайд: Вручаются благодарственные письма родителям.


Наказ родителей: День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы мы даём вам всем наказ.

Много лет ещё учиться и терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов, ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок.

А ещё тебе желаем, пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали за родителем домой!


19 слайд: Выступление хора «Неразлучные друзья» с песней «Мама»

20 слайд:

9 группа Поздравления учителям

Директору. Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе -

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такою остаться

И ни за что никогда не меняться. (Дарят цветы).


Завучу. Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно, класс.

Но знаем мы, с работой этой сложною

Вы справились, конечно же, на "пять".

И сделали даже невозможное,

Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять. (Дарят цветы).



Учителю музыки. На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глядеть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет. (Дарят цветы).


Учителю физкультуры. 

Наш учитель физкультуры
Дарит девочкам фигуры,
Парням скилет мускулатуры.
С праздником Вас поздравляем,
Творец Физической культуры!

    • За друзей

Дружно хором говорим

Физруку "спасибо"!

Мы любой рекорд побьём -

В этом наша сила. (Дарят цветы).

 

Учителю англ.языка. Мы английский изучаем,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствуем English-речь. (Дарят цветы)


Работникам столовой. Чтоб хорошо учиться,

Вовремя надо всем подкрепиться.

Желаем нашим поварам,

Пусть вкусно всё готовят нам:

Борщи, и каши, и компоты,

Гуляш, беляш и антрекоты,

Салаты, винегреты…

Спасибо вам за это! (Дарят цветы).

 

Медработникам. Сколько вы видали бледных лиц!

И рук…как у подбитой птицы…

В руках не дрогнет трёхграммовый шприц,

Заставит сердце заново забиться!

Мы очень часто людям говорим,

Готовы повторить сегодня снова:

"Здоровый не желает быть больным,

больной всегда желает быть здоровым!" (Дарят цветы).


Хором) -Виват учителям, учившим нас!

-Виват учителям, сплотившим нас!

-Мы вместе - дружная семья!

- Виват тебе, школа моя!


Ученик: Когда конфеты кончаются – очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются – тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются – редко кто огорчается:

Скорей во дворе встречаются, в доспехи свои облачаются,

Друг на друге скакать обучаются, на качелях вовсю качаются…

В общем, много чего приключается, когда уроки кончаются…


21 слайд: под песню «Начальная школа»

Вручаются свидетельства, грамоты


Учитель: И самое-самое лучшее время, которое наступает, когда кончаются уроки – это….(каникулы). А летом, во время каникул, мы встретим немало чудес. Но одно из самых замечательных чудес, которое преподнесет вам лето, это то, что вы станете ПЯТИКЛАССНИКАМИ!


22 слайд: Песня “Круто ты попал”