Сценарий "Прощание с начальной школой"
1 слайд: песня «Начальная школа».
1 группа
Ученик:
Светло и нарядно сейчас в нашем зале, и пышно повсюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник весёлый встречам, и каждый событию этому рад.
Ученик:
Весь Урюпинск в цветах утопает, и с яблонь опадает белый цвет,
И птицы свои трели разливают, и лету май прощальный шлёт привет.
Ученик:
Из года в год, из класса в класс ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём. Так незаметно мы растём…
Ученик:
Итоги подводим учения в школе И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи?
Ученик:
А ну, друзья входите в зал! Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас Выпускника начальной школы.
2 слайд: Звучат фанфары. Выходят на сцену дети за 1 группу.
6 ученик:
Представляем наш 4 класс!
—Шустрые, спортивные.
—Смелые, активные.
—Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!
—Все умные, красивые.
—Лукавые, счастливые…
—Так о них другие говорят, а так мы говорим о себе сами!
Ученик: —4 класс – это:
Ученик: Небольшой, но дружный коллектив.
Ученик: Любители поговорить с соседом.
Ученик: Возьмёмся за дело – делу несдобровать.
Ученик: Весёлая куча ребят
Ученик: Головная боль Яны Владимировны, Наталии Валентиновны, Веры Валентиновны, Елены Александровны и Юлии Алексеевны.
Ученик: Средний возраст – 11 лет, а общий - далеко за сто.
Ученик: Знак зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2012 года.
Ученик: Любимый день недели – воскресенье.
Ученик:
А теперь, уважаемые гости, статистический отчёт услышать не хотите ли?
Четыре класса мы прошли – всё подсчитали, всё учли!
Ученик: За 4 года у нас было 3789 уроков.
Ученик: На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
Ученик: В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.
Ученик: Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.
Ученик: Потеряли пять дюжин ластиков. Съели три тонны хлебобулочных изделий.
Ученик: Выпили 445 бочек сока и компота.
Ученик: Подросли на 1657 см.
Ученик: Потолстели на 186 килограммов и теперь весим около полтонны.
Ученик: Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
Ученик: Ну, пару раз поссорились и один раз подрались… Все вместе.
Ученик: А так мы просто замечательные дети!
Ученик:
Почему сегодня все мы так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье, приближения весны?
Нет, весна давно настала. Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день, дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной пришел праздник выпускной.
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня мы все намного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – наши дети прощаются с самой начальной ступенькой школьной жизни. Кажется, совсем недавно они пришли в первый класс - маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетело четыре года. Всё это время мы с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками знаний, вы многому научились, прочли немало книг, провели немало интересных праздников. Учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А главное подружились. Давайте вспомним, какими они были, эти 4 года.
3 слайд: Под песню из м/ф «Пластилиновая ворона» хором
Одну простую сказку, а может, и не сказку,
А может, не простую хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет, а может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет, не будем уточнять.
В одну простую школу, а может, и не в школу,
А может, не в простую нас мамы привели.
Стоял денек осенний, а может не осенний,
А может, не стоял он. Все очень может быть.
Мы целый час стояли, а может, не стояли
С портфелями, с цветами, под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш, а может и не класс наш,
А может, и не в школу нас все же завели.
За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой остались поджидать.
А в классе вместе с нами, а может, и не с нами
Остался лишь учитель и стал нас обучать.
2 группа
4 слайд: песня Шапокляк.
Вбегают Шапокляк и Бармалей.
Ш. и Б.: Мы Шапокляк и Бармалей, терпеть не можем маленьких детей,
Их голоса и звонкий смех!
Вот так и съели бы я их всех.
Зато какая здесь страна!
И нам понравилась она.
Б.: Вот бы её нам захватить И власть свою установить.
Я стал бы президентом!
Ш.: А я премьер-министром!
Детей всему плохому научим очень быстро.
Б.: Мы их научим драться, Не слушаться, ругаться!
Не стричься и не мыться И день-деньской лениться.
Звучит музыка песни «Зайка моя»
Шапокляк и Бармалей: (поют песню)
Жвачка моя – я твой фантик. Кукла моя – я твой бантик.
Лейка моя – я твой зонтик. «Фанта» моя – я твой ротик.
Я уроки не учу, скукой маяться хочу,
Потому что только, только, только лень мне по плечу.
Я гуляю целый день. Буду я тупой, как пень,
Потому, что на меня с утра напала лень.
Я ночами классно сплю, ведь уроки не учу и не хочу!
Ш.: Сначала надо, Бармалей, заколдовать учителей.
Отправим их на педсовет, они там просидят 100 лет.
Теперь возьмёмся за детей. Колдуй скорее, Бармалей!
Б.:Так, сейчас посмотрим в моих документиках, что у меня на вас есть. В моих документиках всё про вас записано. ( Показывает на детей):
- У тебя много исправлений в тетрадях.
- У тебя были замечены грязные руки.
- А ты не оборачивал учебники.
- А вы ленились и несколько раз не выполняли домашнее задание.
- Ты дважды обидел соседку по парте.
- А вы даже дрались!
Ш.: Ну что, вам стало плохо, стыдно? А мне просто замечательно! Я всех вас, милые мои деточки, зачисляю в лодыри, вам больше не надо учиться в школе. Всё, вы свободны. В связи с этим праздник, посвящённый переходу в пятый класс, объявляю закрытым, а ваши свидетельства мы заберем себе.
5 слайд :Уходят под песню Шапокляк и уносят свидетельства
Учитель: Неужели наш праздник не состоится? Что же нам делать? Ребята, подскажите, после чего в голову приходят свежие мысли?
6 слайд: песня «Перемена»
Ученики. После перемены.
3 группа
Инсценировка стихотворения “Ура! Перемена!” (сопровождается видеофильмом или презентацией)
Ученик: Перемена?
Ученик: Перемена. Все мальчишки на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену, Но скатился по стене.
Кто по парте бодро скачет, кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит, что весь класс на уши встал.
Ученик: Школа-это не только уроки, но и весёлые перемены. Хотите узнать, как у нас проходят перемены?
Ученик: У нас перемена такая большая, что превращения даже бывают…
Там где Дима и Ромашка, скачут ниндзя-черепашки.
Ученик: Из-за шкафа кто-то вылез, оказалось – Брюс Уиллис.
Где режиссеры? Чего они ждут? Ведь пропадает без нас Голливуд
Ученик: Вождь аппачей жаждет мести. Вой койотов. Шорох трав.
У меня в руке винчестер, У Тёмы – томагавк.
В час зловещий полнолунья гнётся прерия в дугу,
Улюлюкает Артём, я стреляю на скаку.
Ученик: Винету и Сокол храбрый вышли на тропу войны.
То-то тётя Надя с шваброй побелела у стены.
И физрук наш уползает словно краб.
Если нас поймает завуч, у обоих снимет скальп.
Ученик: Но вот прозвенел звонок. Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс, учитель глядит на нас.
Учитель. Был на наш класс налет? Дети. Нет!
Учитель. К нам заходил бегемот? Дети. Нет!
Учитель. Может быть класс не наш? Дети. Наш
Учитель. Может, не наш этаж? Дети: Наш! Просто была переменка, и мы разыграли тут сценку.
Учитель. Значит, это не обвал? Дети. Нет!
Учитель. Слон у нас не танцевал? Дети. Нет!
Учитель: Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась!
9 ученик: Вот такие они разные. Веселые и задорные. Послушные и не очень. Но всё им интересно. И все трудности они встречают с улыбкой.
7 слайд: танец «Улыбайся» под песню группы Y.O.W.A.
8 слайд:
4 группа
Ученик: Так что же нам делать? Бармалей и Шапокляк унесли свидетельства, а без них ребят не примут в пятый класс.
Ученик: Так надо вернуть свидетельства, и всё!
Ученик: А как это сделать?
Ученик: Надо вернуться в прошлое и исправить все сделанные ребятами ошибки. А поможет нам в этом наш верный приятель – школьный звонок. Приготовились к путешествию, закрыли глаза и …
Ученик: Ты звени, звонок, звени, дальше нас скорей неси.
Раз, два, три, четыре, пять – нам ошибки исправлять! (Звенит звонок).
4 ученик: И вот мы снова в первом классе 1 сентября 2005 года. Какой замечательный был праздник – первый день в школе! Кто помнит, как все начиналось?
Ученик: Мы пришли впервые в школу, как на праздничный парад.
В мир весёлый, незнакомый. Лично я был очень рад.
Все с цветами на линейке мы стояли, не дыша,
И дивились: до чего же наша школа хороша!
Ученик: Помню, мама улыбалась, я махала ей в ответ,
А в руках держала чудный гладиолусов букет.
Ученик: И, как маленький волшебник, в первый раз открыл учебник.
Понял я в тот самый миг, что теперь я ученик.
9 слайд: Песня «Маленькая страна»
Мы называем нашу школу «Маленькая страна»
Там люди с добрыми глазами, там жизнь любви полна.
Там могут дети веселиться, там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться и всем дарили свет.
Припев.
Маленькая страна, маленькая страна!
Всем мы расскажем. Всем покажем, где она, где она.
Школа начальная! В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков, класс, где всегда весна!
Ученик: Уф, кажется, в этот раз обошлось без ошибок. Ребята, давайте поспешим дальше, нам ведь ещё много ошибок надо исправить, а уроков у нас было ой как много!
Ученик: Ты звени, звонок, звени, дальше нас скорей неси.
Раз, два, три, четыре, пять – нам ошибки исправлять! (Звенит звонок).
Ученик: Мы смешными малышами прибежали в этот класс
Нам букварь с карандашами подарили в первый раз.
С этой книжкой самой первой каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным на заветный перевал. (Звенит звонок)
Ученик: Чтение – это прекрасный урок. Много полезного каждый извлёк.
Будь это стих или рассказ, Вы учите их, они учат вас! (Звенит звонок)
Ученик: И прекрасна и сильна математики страна.
Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,
Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах. (Звенит звонок)
Ученик: Грамматика, грамматика - наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без нее плохое было бы житьё,
Не отправить телеграмму, и открытку не отправить,
Даже собственную маму с днём рождения не поздравить!
Учитель: Действительно, не так-то просто изучать родной язык. Но они и с этим справились.Хотя и пришлось им совсем не легко. Ты только представь: домашние задания, контрольные, сочинения, изложения, рефераты. А когда отдыхать?
10 слайд: Песенка отличников на мотив песни «Замечательный сосед»
Целый день с утра до ночи я уроки всё учу,
Даже если сильно очень я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,
Никогда я не забуду, как спрягается глагол.
Припев:
Мам, пап, пожалейте, мам, пап!
Пожалейте мам, пап, дайте погулять!
Ночью лишь глаза закрою, и прилягу на кровать,
Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,
Почему темнеет небо и куда впадает Дон.
Припев
Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придёт.
И меня Иван Сусанин в лес с собою заберёт.
Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать,
И таблицу умноженья потихоньку забывать.
Учитель: На уроках вы узнавали много интересного. Особенно интересный был предмет «Окружающий мир», где вы узнали о том, какой была наша Земля множество веков назад. Итак, вернемся в прошлое и заглянем в первобытную школу.
5 группа
11 слайд: Сценка “Первобытная школа”.
1 ученик: Ты уроки сделал?
2 ученик: А как же! Я же первобытный отличник! Вот…
1 ученик: Дай списать.
Учитель: Здравствуйте дети!
1-2 уч.: у-у-у.
Учитель: Прошу садиться. А-А-а! Кто подложил мне бивень мамонта? Это твои шуточки, Ослиное Ухо? Завтра в школу с отцом…
1 ученик: А папа не может. Он в командировке, в соседнем племени.
Учитель: Тогда пусть…
1 ученик: А мама не может. Она огонь в очаге поддерживает.
Учитель: Тогда…
1 ученик: А бабушка на охоте- за мамонтом гоняется.
Учитель: А я вот напишу записку, и останешься сегодня без сырого мяса.
1 ученик: За что? Я больше не буду…(Плачет)
2 ученик: Он больше не будет.
Учитель: А ты, Вырви Глаз, не заступайся. Ослиное Ухо, к скале. Повторим математику. Пиши задачу: По небу летели птеродактили. Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало столько же. Сколько птеродактилей стало?
1 ученик: Ой, посмотрите в окно! Динозавриха с динозавренком…
Учитель: Где?
1 ученик: Всё не то, всё не то. (ищет шпаргалку)
Учитель: Где же динозавры?
2 ученик: Долго шли, уже вымерли (смеется).
Учитель: Ах, вы шутники! Садись, Ослиное Ухо, два. Сколько лун ты уже сидишь в одном классе? Две? И еще останешься. А ты, Вырви Глаз, решил задачу?
2 ученик: Конечно! Я же первобытный отличник!
Учитель: Так сколько же будет птеродактилей?
2 ученик: Птеродактилей будет много.
Учитель: Ну не плохо. Садись, четыре.
2 ученик: Почему четыре-то?
Учитель: Ответ неполный. Надо было сказать: птеродактилей было очень много.
2 ученик: Ну, спросите меня еще. Зачем мне четверка? Я же отличник.
Учитель: Ладно, так и быть. Слушай. У шалуна были ослиные уши. Одно ему в прошлом году оттрепали, одно в этом. Сколько ушей у шалуна?
2 ученик: Вы сами сказали: одно ему в прошлом году, одно в этом оттрепали, значит, одно.
Учитель: Не правильно! В ответе: два уха! С ответом не сходится.
2 ученик: С каким ответом? Покажите.
Учитель: Да вот же, ответ перед тобой. Ослиное ухо, встань, покажись! Вот видишь 2 уха.
2 ученик: Сейчас сойдется. Извини, друг, у меня должно сойтись с ответом. Ну, что тебе, ухом больше, ухом меньше… А у меня в четверти – четверка, представляешь?
1 ученик: А – А – А.
12 слайд: Игра
Учитель: Да, неповторимы школьные года. Памятны они и уроками, и школьной дружбой, и многим таким, что не объяснишь словами. И, конечно же, соперничеством между девочками и мальчиками. Поиграем в игру: мальчики говорят только слово “мальчишки”, а девочки слово “девчонки”.
—На розыгрыш по мотогонкам стремятся лишь только …
—Играют в бантики и мишки конечно, только лишь …
—Любой ремонт устроят тонко конечно, только лишь …
—Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только …
—Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у …
—Себе завязывают бантики из разных лент, конечно, …
—Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …
—При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь …
Учитель: Молодцы, опять справились с заданием без ошибок.
13 слайд: Звучит песня Шапокляк. Появляются Бармалей и Шапокляк.
Ш.: Ой, как ребята быстро справляются с ошибками. Я не ожидала.
Б.: Да, надо им что-нибудь посложнее подсунуть. Ага, придумал! Мы им на этом плакате слово кляксами зашифруем, да так, что они никогда не догадаются.
Ш.: Точно, тогда и свидетельства отдавать не придется.
(вывешивают плакат со словом «Дружба», которое заляпано кляксами.)
Учитель: Наконец-то последнее испытание. Что же это за слово? Никак не разобрать! Хорошо постарались. Нам поможет мелодия песни, которую ребята должны угадать.
Ш. И Б.: Дружба главное чудо всегда, сто открытий для всех настоящее.
И любая беда – не беда, если рядом друзья настоящие.
14 слайд: песня «Дружба» Барбарики
Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды - это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку
Все грустинки и слёзы - это просто.
Воскресенье, суббота, дружба-это не работа,
Дружба-это не работа!
Припев:
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
Если свалится счастье, подели его на части
И раздай всем друзьям, это просто.
А когда будет надо, все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.
Воскресенье, суббота,
Дружба-это не работа,
Дружба-это не работа!
Припев.
Учитель: Ну что, возвращайте ребятам свидетельства. Они все свои ошибки исправили. (отдают учителю)
Ш.: Что нам делать, как нам быть? Их нам с тобой не победить.
Б.: И нам из маленькой страны теперь придётся уходить. А мне понравилось здесь жить.
Ребятишки, простите нас!
Вместе: Примите в школу в 5 класс!
Учитель: Вот это вот другое дело! Вперёд шагайте к знаньям смело!
15 слайд: Песня “Кабы не было у нас”.
Кабы не было у нас этой славной школы,
Никогда б не знали Вас и уроков новых,
Не ходила б малышня в школу никогда бы,
Не были бы мы – друзья …Кабы, кабы, кабы …
Кабы не было у нас этой славной школы,
Не поздравили бы Вас в этот день весёлый,
Не спешил учитель к нам, не шёл через ограды,
Мы б не спели песню Вам …Кабы, кабы, кабы
16 слайд:
6 группа
Ученик: Вот и закончен последний урок! Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумки под мышку, и мчимся вприпрыжку, и дружно шагаем за школьный порог.
Ученик: Но где бы я ни был, куда бы ни шёл, каких бы друзей ни нашёл
На речке и в поле я помню о школе. Я помню, что в пятый я класс перешёл.
Ученик: Мел, доска, картины, карты – чуть новее станут парты –
Вместе с нами перейдут. Вместе с нами подрастут.
Ученик: А с учительницей – что же? – Расстаёмся мы сейчас?
Ученик: Да, учительница наша – переходит в первый класс.
Ученик: 4 долгих года вы учили нас. Вели в огромную страну Добра и Знания.
Мы помним, как вошли впервые в класс, а вот сегодня скажем: “До свидания!”
Ученик: Вы встретили улыбкой малышей, старательно читать, писать учили.
А помните улыбки до ушей, когда мы первые отметки получили?
Ученик: Ведь вы учили нас, как жить. Мы вас хотим благодарить.
Вы нас простите за ошибки. Вас будем помнить и любить.
Ученик: Что-то изменится, что-то забудется, но не забудетесь вы.
Навсегда в нашей памяти вы останетесь воплощением доброты.
Ученик: Вы любили всех нас искренне, как детей своих родных.
Так примите же благодарность от учеников своих.
Учитель: Жизнь, такая сложная подчас, Преподносит подарки для нас.
А порою всё наоборот – заранее знаешь, что произойдёт.
Пролетели эти года, расставаться пришла нам пора,
Но не будем мы плакать, скучать, старые обиды вспоминать.
Ведь прощаюсь я с вами не на года. Для меня – вы "мои", всё равно, навсегда.
Мы жили с вами дружной семьёй, а дальше вы пойдете не со мной.
Но если будет в чем-то нужда, то заходите, я рядом всегда.
А сегодня у нас праздник большой, и мы собрались сюда с чистой душой.
Будем петь и веселиться, чтобы радостные лица
Нам запомнить навсегда, не на день, а на года.
17 слайд:
7 группа
Учитель: Ребята! Все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. Они тоже, а может, и больше вас волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они сейчас здесь, на празднике, и всем им мы говорим огромное «Спасибо».
Ученик:Первое слово, которое мы говорим – мама
В школу пришли в первый раз не одни – с мамой
И на собрание чаще идет - мама
Просто такой уж отличный народ – мамы
Ученик:С мамою рядом бок о бок – папа
Меня подбодрит и руку пожмет – папа
Спортом займется – меня увлечет – папа
Очень отличный этот народ – папы.
Ученик:Наши родители – славный народ – правда.
Если когда поругают порой – надо!
Низкий поклон вам любимые наши мамы
Мы перед вами навечно в долгу – папы
Ученик:Вы много с нами настрадались, учили с нами все стихи
Задачи с нами все решали, за это благодарны мы!
Учитель: Уважаемые родители, позвольте мне вручить вам благодарственные письма за ваше внимание к жизни школы, за активное участие в жизни класса
18 слайд: Вручаются благодарственные письма родителям.
Наказ родителей: День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы мы даём вам всем наказ.
Много лет ещё учиться и терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов, ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок.
А ещё тебе желаем, пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали за родителем домой!
19 слайд: Выступление хора «Неразлучные друзья» с песней «Мама»
20 слайд:
9 группа Поздравления учителям
Директору. Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе -
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться. (Дарят цветы).
Завучу. Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на "пять".
И сделали даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять. (Дарят цветы).
Учителю музыки. На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет. (Дарят цветы).
Учителю физкультуры.
Наш учитель физкультуры
Дарит девочкам фигуры,
Парням скилет мускулатуры.
С праздником Вас поздравляем,
Творец Физической культуры!
Дружно хором говорим
Физруку "спасибо"!
Мы любой рекорд побьём -
В этом наша сила. (Дарят цветы).
Учителю англ.языка. Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствуем English-речь. (Дарят цветы)
Работникам столовой. Чтоб хорошо учиться,
Вовремя надо всем подкрепиться.
Желаем нашим поварам,
Пусть вкусно всё готовят нам:
Борщи, и каши, и компоты,
Гуляш, беляш и антрекоты,
Салаты, винегреты…
Спасибо вам за это! (Дарят цветы).
Медработникам. Сколько вы видали бледных лиц!
И рук…как у подбитой птицы…
В руках не дрогнет трёхграммовый шприц,
Заставит сердце заново забиться!
Мы очень часто людям говорим,
Готовы повторить сегодня снова:
"Здоровый не желает быть больным,
больной всегда желает быть здоровым!" (Дарят цветы).
Хором) -Виват учителям, учившим нас!
-Виват учителям, сплотившим нас!
-Мы вместе - дружная семья!
- Виват тебе, школа моя!
Ученик: Когда конфеты кончаются – очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются – тоже все огорчаются.
А когда уроки кончаются – редко кто огорчается:
Скорей во дворе встречаются, в доспехи свои облачаются,
Друг на друге скакать обучаются, на качелях вовсю качаются…
В общем, много чего приключается, когда уроки кончаются…
21 слайд: под песню «Начальная школа»
Вручаются свидетельства, грамоты
Учитель: И самое-самое лучшее время, которое наступает, когда кончаются уроки – это….(каникулы). А летом, во время каникул, мы встретим немало чудес. Но одно из самых замечательных чудес, которое преподнесет вам лето, это то, что вы станете ПЯТИКЛАССНИКАМИ!
22 слайд: Песня “Круто ты попал”