Выпускной в 4 классе
«Прощай, начальная школа!»
Зал украшен детскими рисунками, фотографиями детей в разных классах, шарами, цветами.
Звучит песня «Начальная школа»
1. Объявление, чёрным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, школа начальная
Вас приглашает прийти.
Дальше слова там без всякой премудрости,
Вы их прочтите скорей:
"Вас приглашает на Праздник прощания
4-ый "Б" класс в майский день!".
Ведущий. Внимание! Внимание! Открываем бал!
Дети входят парами под торжественную музыку (мальчики держат за руку девочек) и танцуют вальс.
Учитель: Окна знакомые ласково светятся
И не устанут гореть.
Как хорошо, что пришли вы сегодня.
На праздник наш посмотреть.
Годы они пролетели стремительно,
Стали ребята взрослей
Но никогда для вас не закроет
Школа радости дверь.
2: Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье,
Приближения весны?
Нет, весна давно настала.
Она в марте нас встречала.
3. А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной
Пришел праздник выпускной.
Как же нам не волноваться,
Ведь сегодня грустный день.
Мы закончили, ребята,
Школы первую ступень.
Учитель: У каждого человека есть дом - не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.
1 сентября четыре года назад 22 мальчишки и девчонки сделали свой первый шаг в страну Знаний.
1. Наш класс населяют 21 человек. Из них абсолютное большинство – дети.
2.Общий возраст -201 год
3. Общий рост –27 метров 13см.
4.Общий вес 556кг 300граммов.
5.Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15см.
6. И поправился на 4кг.
7. За четыре года у нас было 4 200 уроков.
8. На них мы перелистали 5796 страниц учебников.
9. В школу и обратно мы проделали путь, равный 1000 км.
10. Мы исписали и изгрызли 525 с половиной ручек,
11. Потеряли полдюжины «стирательных» резинок,
12. Съели 3 тонны булочек,
13. Выпили 6 бочек сока,
14. Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!
15. Ну, пару раз поссорились и подрались, но это такая мелочь!
16. А еще мы набрались ума, научились дружить и веселиться!
Ведущий. Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. 4 "Б" класс - это…
Дети:
-Сборище Саш.
-Любители поговорить с соседом.
-Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.
-Ссорятся и тут же мирятся.
-Обожают писать записки на уроке.
-Гордятся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.
-Самый шумный класс на перемене.
-Следы на потолке после визга радости.
-На уроках шумят, что листья шуршат.
-Головная боль Светланы Геннадьевны.
-Средний возраст – 10 лет.
-Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2009 года.
-Любимый день недели - воскресенье.
-Любимое время года - лето.
-Любимые уроки - физкультура и математика.
Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительстве этого дома.
Презентация о классе
Ну вот, наш дом готов, только один кирпичик свободен. Можно я вставлю в него нашу общую фотографию? Я хочу, чтобы этот дом открыл вам двери в прекрасный мир - мир знаний, чтобы вас сближали дружба, взаимопомощь, доброта, юмор, улыбка всегда царили в классе
А какой он, наш дом?
1 Ученик: Есть и мамки и няньки здесь, всех заслуг нам их не счесть
Был бы Стивен я Сигал, я бы «Оскар» всем дал!
2 Ученик: И наши учителя вполне заслуживают и «Оскара», и «Нику», и «Тэффи».
- Ага, я бы им еще «Золотой граммофон» и «Стопудовый хит» отдал.
- А что? И вручим!
- Церемонию, посвященную вручению премии «Золотая Стопудовая указка» разрешите считать открытой (Звучат апплодисменты).
- Добрый день, дорогие номинанты!
- Добрый день, дорогие гости!
- Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения премии «Золотая Стопудовая указка» из главного зала школы № 4.
- Все с нетерпением ждут, кто же, кто же получит эту высокую награду.
- Разрешите нам приступить к вручению наград (всем номинантам вручается подарок - указка и открытка).
И первая номинация – «Чуткое сердце» – Золотая Стопудовая указка вручается директору школы.
4. Друзья, директор школы – это
Незримый луч добра и света
С ней не прервется эстафета
Дерзаний, знаний и идей
Поскольку в слове педагога
И воплотилась, если строго,
Та вековечная дорога,
Что в жизнь выводит малышей…
Номинация «Всевидящее око» - золотая стопудовая указка вручается завучам нашей школы
5. Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на "пять".
И сделали даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.
В номинации «Тапер» – учитель музыки …
6. Вы учили нас искусство понимать,
И различать красу и музыки творение,
Певцов и композиторов теперь
Мы слушаем с великим упоением.
В номинации «Полиглот» победила учитель казахского языка …
7. Казахский дружно изучали
Старались изъясняться и писать
Ах, как же трудно нам порой бывало
Переводить, читать
Рассказы по-казахски составлять
В номинации «Доброта и терпение» победила учитель самопознания…
8А. Наша Людмила Викентьевна.
Знаем: вы любите нас,
Вам благодарен за все,
Искренне каждый из нас.
В номинации «Художественный свист» учитель физической культуры.
8. Дружно хором говорим
Физруку «Спасибо»
Мы любой рекорд побьем
В этом наша сила!
Дети.
9. Мы в любви вам признаться готовы,
За обиды прощенье моля.
Вспоминайте вы нас добрым словом,
Дорогие учителя!
10. Вам здоровья и счастья желаем,
А удача придёт на порог.
Оставайтесь, какими вас знаем,
Пусть продолжится школьный урок.
11. Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Навсегда дарим вам от души!
Песня "Наш добрый учитель!".
Курьезов тоже в нашей жизни хватало, все не расскажешь, но «Ералаш» мы вам покажем.
Шуточное стихотворение "Разнообразие".
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"
Ведущий. Послушаем победителя конкурса сочинений в номинации "Краткость - сестра таланта". Его сочинение называется "Я у бабушки в гостях".
Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).
Ведущий. Игорь развернул тетрадь.
Мальчик. Что ж, начну писать.
Сочинение такое -
"Я у бабушки в гостях".
Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)
Для меня это - пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
Ведущий. И красиво вывел Игорь…
Мальчик. Я пришёл - её нет дома.
Сценка «Помоги»
Павлик:
Вот проклятая задача!
Бился, бился - неудача.
Аж в глазах пошли круги ...
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся:
Нет, стара - уж глаз не тот.
(Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот!
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик: - Папа пять,
четыре маме, а тебе бабуля два.
СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ? (автор Г. Федяков)
На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова – два одинаковых портфеля. В портфеле Вити – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В портфеле Быкова – дневник Смирнова Вити.
Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо...
(Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя?
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...
Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Витя снова тянет руку.) Что, Витя?
Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил...
Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...
Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает...
Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая?
Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?
Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Быков).
Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?
Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)
Учительница: Дневник ученика 4-го «б» класса... Быкова Олега...
(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано?
(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.)
Быков: Дневник ученика 4-го «6» класса Смирнова Виктора...
Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?
«ПРО ОДНОГО УЧЕНИКА И ШЕСТЬ ЕДИНИЦ»
Пришел из школы ученик и запер в ящик свой дневник.
— Где твой дневник? — спросила мать.
Пришлось дневник ей показать.
Не удержалась мать от вздоха, увидев надпись: «Очень плохо».
Узнав, что сын такой лентяй, отец воскликнул: — Негодяй!
Чем заслужил ты единицу? — Я получил ее за птицу.
В естествознании я слаб: назвал я птицей баобаб.
— За это, — мать сказала строго, — и единицы слишком много!
— У нас отметки меньше нет. — Промолвил мальчик ей в ответ.
— За что вторая единица? — Спросила старшая сестрица.
— Вторую, если не совру, я получил за кенгуру.
Я написал в своей тетрадке, что кенгуру растут на грядке.
Отец воскликнул: — Крокодил, за что ты третью получил?!
— Я думал, что гипотенуза — река Советского Союза.
— Ну, а четвертая за что? Ответил юноша: — За то,
Что мы с Егоровым Пахомом назвали зебру насекомым.
— А пятая? — спросила мать, раскрыв измятую тетрадь.
— Задачу задали у нас. Ее решал я целый час,
И вышло у меня в ответе: два землекопа и две трети...
— Ну, а шестая наконец? — спросил рассерженный отец.
— Учитель задал мне вопрос: где расположен Канин Нос?
А я не знал, который Канин, и указал на свой и Ванин...
— Ты очень скверный ученик, - вздохнув, сказала мать. —
Возьми ужасный свой дневник и отправляйся спать!
_____
Ленивый сын поплелся прочь, улегся на покой
И захрапел. И в ту же ночь увидел сон такой:
Жужжали зебры на кустах в июльскую жару.
Цвели, качаясь на хвостах, живые кенгуру.
В сыром тропическом лесу ловил ужей и жаб
На длинном Канином Носу крылатый баобаб.
А где-то меж звериных троп среди густой травы
Лежал несчастный землекоп без ног, без головы.
Вскочил с постели ученик в шестом часу утра.
Пред ним лежал его дневник. На стуле, как вчера...
Ведущий. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:
12. Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали
Дорогу жизни светом красоты.
13. Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и внимание, и терпенье
Так помогают нам всегда!
14. Где бы ты ни был, по-прежнему
Обязательно помни о том,
Что всегда тебя встретит
С любовью и нежностью
Твоя пристань - родительский дом.
15. На наш праздник на большой,
собрались мы всей семьёй.
Мамы плачут все в сторонке,
папы улыбаются,
Не поймут, заботы кончились
Или только начинаются?
Вручение медалей «Лучшие родители»
Д: Дорогие наши родители, сейчас, специально для вас мы покажем пару бабушек, Посмотрите, они вам никого не напоминают?
Сценка «Бабушки».
(На скамейку садятся двое детей в костюмах бабушек и разговаривают.)
Здравствуй, голубка моя, гулять не выйдешь?
Да, что ты! Я ещё уроки не выучила!
Какие уроки? Какие уроки? Ты что в детство впала? Ты же столько лет как школу закончила.
Да, а внуки. Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать. Хотя это ужасно не педагогично.
Да, что не педагогично? Я вот всю жизнь за внучат уроки делаю.
Правда? Это вы их так балуете?
Я? Я? Я не балую. Я знаешь как с ними строго. Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня сами переписывают.
О, вы действительно строго.
А то, если что, у меня спрашивай. У меня опыт большой, я всё знаю.
Ну, если не трудно, проверьте, пожалуйста, как я стихотворение выучила.
У лукоморья дуб зелёный. Златая цепь на дубе том.
1. Ну.
2. И днём и ночью пёс учёный…
1. Какой пёс? Какой пёс?
2. Ну, я не знаю, какая у него порода. Может быть доберман – пинчер?
1. Да не пёс, а кот учёный. Поняла, кот!
2. А, поняла, поняла. Ну, тогда я с начала!
У лукоморья дуб зелёный. Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью кот учёный…
1. Так, хорошо!
2. С авоськой ходит в гастроном.
1. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
2. В цирке. Знаете, там у клоуна Куклачёва кошки и не такое делают.
1. Ой, всё, сил с тобой нет.
2. Извините, простите. Ну, я не знала. Если что, я вам тоже помогу. Что вашим внукам задали?
1. Подожди, сейчас дневник посмотрю. (Достаёт из сумки дневник.) Так, тапочки – это я взяла. Завтра за внука стометровку бегу. Вот математика… Честно скажу тебе подруженька, чего не знаю, того не знаю.
2. И получит завтра ваш внук «два».
Исполнение частушек
Д: Кто любит музыку и песню, тому живётся интересней.
И в этот день прощальный …
Нам любые задания нипочём
И для вас, дорогие взрослые, мы частушки споём.
1. Откровенные ребята не умеем мы тужить.
Без частушек- прибауток нам и суток не прожить.
2. Мы в четвёртом «Б» живём, сладки пряники жуём
Мы частушек много знаем и сейчас для вас споём.
3. И за всё сказать «спасибо» всем родителям хотим,
За терпенье, за науку от души благодарим.
4. Весело гармонь играет эх, у нас и коллектив!
В нашем классе от мальчишек прямо глаз не отвести.
5. Расцвели девчонки наши, как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают, словно пташечки в саду.
6. На окошке два цветочка голубой да аленький.
Я парнишка боевой, хоть и ростом маленький.
7. Костя в школу опоздал, но не скажет, что проспал.
Просто нынче, как назло, слишком рано расцвело.
8. Только начался урок, Катя шлёт записку:
Очень вкусный пирожок меняю на ириску.
9. Мой дневник, как верный друг, для меня старался,
Я не выучил урок, - дома он остался.
10. Эх, девчонки, вы, девчонки, вы напрасно спорите.
Всё равно мы впереди, вы нас не обгоните.
Все: Мы частушки петь кончаем и всегда вам обещаем:
Слушать вас всегда во всём, утром, вечером и днём.
Ответное слово родителей
Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даем вам всем наказ.
Много лет еще учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов,
Ведь учитель- царь и бог.
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
А еще тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.
Учитель : А сейчас проверим, готовы ли вы к 5 классу, так ли вы умны и сообразительны. Итак, приступим к сдаче выпускных экзаменов.
Экзамен по чтению.
Учитель: На уроках чтения мы научились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями. Однако, не забывали и про сказки. Каких мы только не читали:
«Мышка в босоножках» (Кот в сапогах)
«Бодрствующий урод» (Спящая красавица)
«Черносажка и пять великанов» (Белоснежка и семь гномов)
«Аршинище» (Дюймовочка)
«Король-хохотун» (Царевна-несмеяна)
«Солнечный принц» (Снежная королева)
«Мышка-домоседка» (Лягушка-путешественница)
«Крестьянка пол тыквой» (Принцесса на горошине)
Учитель: А теперь проверим, внимательно ли вы читали сказки.
В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")
В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")
В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")
В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")
Экзамен по русскому языку.
Шарады:
Первое - нота, второе - тоже,
а целое - на горох похоже (Фа - соль.)
Слог первый - маленький грызун,
второй - вид дикого быка.
Любой, кто в химии силен, отыщет целое наверняка (Мышьяк.)
Бывает много странного на свете:
Вот вам предлог, союз и вновь предлог,
А целое я в зоопарке встретил -
Со страху еле ноги уволок. (Удав.)
Ты найдешь меня на дне
В синем море. И во мне
От начала до конца
Два предлога и три "ца". (Устрица.)
Урок математики
1)Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа?
2). 1 яйцо варится 10 минут. Сколько надо времени, чтобы сварить 5 яиц?
3)В мышеловке 4 мыши и 7 крыс. Сколько всего крыс в мышеловке?
4) Один насос за 1 минуту выкачивает 1 тонну воды. За сколько минут 5 таких насосов выкачают 5 тонн воды?
5)Маша съедает на завтрак 6 мухоморов, а Миша – на 5 больше. Сколько всего мухоморов надо приготовить маме на завтрак?
6) Сколько колёс у пяти трёхколёсных велосипедов?
7) Сколько времён года в високосном году?
8) Что получится, если сумму самого большого пятизначного числа и самого маленького шестизначного числа увеличить в ноль раз?
9) Как называется геометрическая фигура, состоящая из 3 сторон и 3 углов?
10) Математический знак, противоположный минусу.
Сказочная арифметика
Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)
Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)
Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)
Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)
Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)
Вручение детям дипломов об окончании начальной школы (директор)
16. Звучит звонок веселый,
Уходим в пятый класс.
Спасибо вам, начальные,
Мы не забудем вас!
17. В пятый класс, в пятый класс
Приглашает школа нас.
До свиданья, класс родной,
Мы прощаемся с тобой.
18. Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поем,
Потому что неудачи
Оставляем за бортом.
19. Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут,
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
20. Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
Песня «Прощай, школа»
Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Всех пятиклассников прошу встать.
Дети дают клятву:
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЕМСЯ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ!
3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!
6. Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!
Учитель : Как жаль, что всё хорошее когда-то заканчивается. Вот и подошли к концу четыре года нашей с вами школьной жизни. Я не говорю вам «Прощайте», я говорю вам «До свидания». Мы больше не встретимся с вами на уроках. Мы будем теперь встречаться с вами как друзья. Мне очень хочется надеяться, что тот коллектив, ту дружбу, которую мы создали за четыре года, вы сохраните до конца учёбы в школе.
А теперь хочу обратиться к родителям, потому что четыре года назад вы доверили мне самое дорогое, что есть у вас –ваших детей. Я, вместе с другими учителями, постаралась передать им все свои знания. А теперь возвращаю их вам поумневшими, повзрослевшими. Посмотрите, какие они у нас стали, красивые, маленькие звёздочки.
Хочется поблагодарить родителей за то, что всё это время были рядом, помогали, холили, лелеяли, сторожили и наказывали, но всегда любили. Прежде чем отпустить ваших детей, хочу взять с вас слово.
К торжественной клятве родителей приготовиться!
- Детям в учёбе поможем всегда,
Чтобы детьми была школа горда!
- Да!
- Нас не пугает задач чехарда:
Формулы вспомнить для нас - ерунда!
- Да!
- Клянёмся детей не лупить никогда,
Только слегка пожурить иногда!
- Да!
- Будем спокойны, как в речке вода,
Мудрыми будем, как в небе звезда!
- Да!
Будем вставать по утрам в холода,
Чтобы успеть и туда, и сюда!
- Да!
Когда завершится учёбы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда!
- Да!
21. Вот и кончился наш год учебный
Не зовите вы нас четвероклашками
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали рубашки.
22. Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда
В сентябре мы снова встречаемся
Будет средняя школа тогда.
23. С четвертым прощаемся классом.
Лето, лето, мы рады тебе
Отдохни от нас милая школа.
Мы вернемся к тебе в сентябре.
12