СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной в подготовительной группе - 2017г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного предназначен для всех музыкальных руководителей детских садов. Создаем  праздничное настроение у детей и родителей для прощания с детским садом.  Показываем родителям чему научились дети в детском саду.  Создаем атмосферу сказки.

Просмотр содержимого документа
«Выпускной в подготовительной группе - 2017г.»

ВЫПУСК В ШКОЛУ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

Действующие лица: Ведущий, Лень, Фрекен Бок, Белладонна, Баба – Яга, домовенок Кузя, Учительница.

Дети: Баба, Дед, Режиссер, Мама, Папа, Сын, Помощник режиссера, поросенок Фунтик старшей группы.

Вед: Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам. (дети играют с игрушками)

Ведущий, строго обращаясь к детям: Это что за представленье? Что за шумное веселье? Почему сюда пришли вы совсем, совсем одни? Катя?

Катя: Мы хотели петь, плясать, и с игрушками своими хоть еще раз поиграть!

Ведущий строго: Паша?

Паша: Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться, потому что в школу нам надо собираться.

Вед: Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли? В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки, поздравленья и цветы небывалой красоты. Даша?

Даша: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи, были просто дошколята, а теперь - ученики.

Вед: Дима?

Дима: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра, потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Вед: У меня есть предложенье!

Все: Какое?

Вед: Побороть свое волненье... Выйти дружно всем из зала, для гостей и для детсада праздник наш начать сначала.

Дети: Мы согласны! (уходят)

Вед: с улыбкой обращаясь к родителям. Отчего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: (показывая в сторону убежавших деток) Кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых, неповторимых, дорогих, и всех, по-своему, любимых, и одинаково родных.

Для родителей они всегда будут малышами, для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди не простая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. И сегодня: пусть звонко музыка играет, фанфары радостно звучат, сегодня праздник удивительный, встречайте наших дошколят!

Встречаем: Самые задорные, самые проворные, самые обаятельные, самые внимательные, самые скромные, самые спортивные, самые музыкальные, самые трудолюбивые, самые добрые, самые эрудированные, самые ловкие.

Вед: Начинаем бал прощальный, в зале лампы зажжены, вас сегодня провожаем из детсадовской страны.

1.Мы дорогих гостей сюда позвали, на праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале во взрослый мир загадочный билет.

2.Нам так хочется сегодня всем сегодня рассказать,
Про людей, что нас все вместе помогали воспитать.

3.Да, у наших воспитателей было очень много дел,
Девчонкам косы заплетали, следили, чтобы Миша ел,
И еще они умели проследить, чтоб детвора
Не скучала, не болела, не бежала со двора.

4.В группе чистота, порядок, ни пылинки не найдешь,
Нашей няни голос сладок и характер всем хорош!

5.Нашим докторам спасибо, не пропал их верный труд,
Дети счастливы, здоровы, все, как на дрожжах растут.

6.За салат, компот и кашу поварам спасибо скажем,
Вот готовят – высший класс, вспомним вас еще не раз.

7.В группе новая посуда, покрывала и ковер, наш завхоз – такое чудо, красоту в саду навел!

8.Приятно слушать вам ребят, что так чисто говорят, это не только их победа, это работа логопеда.

9.Мы любим петь и танцевать, вам подтвердят родители,
Спасибо скажем много раз музыкальному руководителю.

10.А методист наш очень славный, знает, что в детишках главное,
Ваши советы и ваши старания помогают в воспитании.

11.Нам всем сказать спасибо надо заведующей детским садом.
Всегда заботилась о нас и мы готовы в первый класс!
Учиться в школе мы хотим и вас за все благодарим.

1 Песня «Ах, как хорошо в садике живется» (полукруг)

Вед: Оставив здесь кусочек детства, уходите вы в первый класс,
Мы с вами будем по - соседству и вспомним вас еще не раз!

1.В детский садик мы вначале непоседами пришли,
Мы усидчивыми стали, поумнели, подросли,
И на празднике сегодня нам девчонок не узнать,
Посмотрите, как красиво они будут танцевать!

2 Танец «Первоклашки» (сели)

Вед: В садике нашем вы не только играли, прочные знания вы получали,
Считали, лепили и рисовали, первые буквы здесь вы узнали.

3 Танец «Букварик»

Реб: Наши игры, наши песни, будут сниться нам не раз,
Вот послушайте, как песню мы споем сейчас для вас!

4 Песня «Здравствуй детский сад» (сели)

Вед: Кто-то в двери к нам стучится, А войти сюда боится. Я пойду и погляжу... (идет к двери) Тут, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!

1. девочка: Я куколка красавица, смотрите на меня, сегодня попрощаться подружек привела.

2. Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс и хотим вам пожелать всем пятерки получать.

3. Вы сегодня не грустите, чаще в гости приходите, будем мы без вас скучать.

Все: приходите, будем ждать!

Воспитатель: Мы провожаем сегодня выпускников в первый класс. Веселый танец подарим вам сейчас.


Танец кукол (2 мл. Гр)



Реб подгот.: Наверняка грустить мы будем и никогда вас не забудем.
Попросим, нас не забывайте пусть иногда, но вспоминайте!!!!

Воспит: Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться. Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться! До свидания!

Вед: А сейчас для вас наш веселый перепляс!

5 Танец «Шалунишки»

(Звучит музыка, входит Лень, машет веером, держит большой чупа-чупс, потягивается...)

Лень: Что за шум, что за песни, кто мешает мне отдыхать? Ой, да ко мне гости! Да какие славные, нарядные! Добро пожаловать в мою страну сладких снов! Оставайтесь у меня, отдыхайте, живите сколько хотите! Я ведь добрая! Поживёте немножко, а потом совсем уходить не захочется. Смотрите, какой у меня мягкий ковёр, а какие сладости. Закрывайте глазки... да и я подремлю. (Погромче музыка колыбели...Дети зевают, повторяя за Ленью, потягиваются... и воспитатель тоже вроде поддается чарам Лени, но....стряхивает дремоту...музыка потише.)

Вед: Ой, ребята, я, кажется, догадалась, кто эта добренькая тётенька. Это - Лень!

Лень: Да, что вы! Какая же я Лень?! Я добрая фея страны сладких снов!

Вед: Нет, ты нас не обманешь! Я знаю, что ты Лень.

Лень: Да, я Лень! И вы все теперь в моей власти. Будете жить в моём царстве, будете за мной ухаживать, кормить, одевать, обувать, а то я сама ничего делать не умею. Давно у меня пополнения не было. Приветствую вас, дорогие друзья! Страна бездельников ждет вас! Ура!

Вед: Какая страна? Бездельников? А как же страна сладких снов?

Лень: А чем вам здесь не нравится? Здесь такая благодать, можно целый день гулять. Коль не хочешь обуваться, так не стоит нагибаться. А не любишь умываться – ну, к чему же утруждаться! Не страна, а просто рай! Сколько хочешь отдыхай!

Вед: С Вами нам не по пути, в школу надо нам идти!

Лень: Куда, куда? В школу? А что такое школа?

Вед: Мы вам не только расскажем, но и покажем сценку «Опять двойка».

6 Сценка «Опять двойка»

Лень: Ну, нет, с вами мне как-то суматошно... (Зевает, уходит...)

Вед: Конечно же, иди, с тобою нам не по пути! (обращаясь к родителям) Что ждет каждого из ребят, как сложится его жизнь. Все родители беспокоятся об этом.  Уважаемые родители, я права?   -да!  Вы ведь очень любите своих детей?   -да!  И думаете, в какую школу, к какому учителю отдать своё чадо!  Я знаю что надо делать, мы дадим объявление в интернет. (Садится за столик, набирает на ноутбуке, приговаривая)

Ищем учителя для лучших выпускников детского сада. Обращаться в любое время. 
(Звуки резкой остановки машины за дверью)

Ф. Б: Посторонитесь, посторонитесь! Я приехала!  (Заходит фр.Бокк. В руках клетка с котом.) Надеюсь, этот глупый таксист привёз меня туда, куда надо. Мотильдочка, как ты себя чувствуешь, дорогая?... Это вы давали объявление в интернет? 
Вед: Да, мы! Здравствуйте! А вы, наверное, учительница? 
Фр.Бокк:   Совершенно верно, самая лучшая, высококвалифицированная.  Ну, вы меня, конечно, узнали? 
вед: Вы похожи на мисс Гарпию из сказки "Мери Поппинс"!
Фр.Бокк:  Вы просто невоспитанная особа! Меня зовут фрекен Бокк. А вас как зовут, милочка? 
Вед: имя.

Фр.Бокк:  Никогда не одобряла такого имени!   А стены, красить стены в такой нежный цвет, это же не практично.  Темно-коричневый - это то, что нужно: грязь не будет заметна.  А-а-апчхи!  На территории вашего учреждения слишком много цветов, шариков, ковров. Это же рассадник для аллергии!  Всё убрать! 
Вед: Но,  ребята любят цветы, шарики и вообще любят поиграть и повеселиться. 
Фр.Бокк:  Что вы, что вы, воспитание - это не игра, так что, дети, приступим к математике. Слушайте мою задачку:  «Пришел мельник на мельницу, на мельнице - 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котенка. Сколько всего ног?» 
Ведущая с детьми:   Две ноги. 
Фр.Бокк:  Почему две, считайте лучше. 
Вед: Да потому, что у котят лапы, а ноги только у мельника. Наши дети прекрасно считают...

Фр.Бокк:   Какой кошмар, ваши дети педагогически запущены!!! И вообще, ваши дети слишком ярко одеты…надо одевать одинаковые серые платья и никаких таких причесок! 

Фр. Бокк: Катя...кажется? Ты чего вдруг такая нарядная???

Катя : Мы серый цвет не признаем, наш мир всей радугой играет.

Фр. Бокк: А ты Паша...?

Паша: Мы просто против скуки, серости, печали для вас мы песню запевали.

7 Песня «самый лучший детский сад»

Фр.Бокк:   Безобразие! Это возмутительно! Песни вы поёте слишком весело, танцуете слишком быстро, шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные. У меня от всего этого разболелась голова. Мне здесь делать нечего, прощайте!  Мотильдочка, мы уходим отсюда немедленно!!!! Такси! Такси! (Уходит, не прощаясь, Звук тормозов.)

Вед: Уехала… Уважаемые родители, я думаю, вы согласны со мной, что такая учительница нам не подходит?

(звонок телефона...)

Вед: Алло! Да, да, это мы давали объявление. Спасибо, ждем!  (Заходит  госпожа Белладонна.)

Беладонна: Добрый день! Учительницу вызывали?  Я самая лучшая учительница, я открыла спецшколу и принимаю учеников. Кстати, зовут меня госпожа Белладонна.
Вед: Очень приятно, расскажите нам о своей школе. 
Беладонна:  У меня самая лучшая школа для обманщиков, хулиганов и лодырей. 
Вед: Странная у вас школа, среди наших детей нет обманщиков, хулиганов и лодырей. 
Беладонна: Не волнуйтесь! Я вас всему научу! У меня уже есть один ученик. Фунтик! Поросеночек мой!!!

(Заходит грустный поросенок...)

Белладонна: Фунтик, мальчик мой, поздоровайся с тетями и с дядями, и с детишками, конечно!

Фунтик печально: Здравствуйте, тетеньки! Здравствуйте, дяденьки! Здравствуйте, дети.
Беладонна: Видите, какой воспитанный поросеночек!  Да и я - дама весьма приятной наружности.

Фунтик: Ага, вот такой окружности...
Беладонна: Фунтик, не бормочи там лишнего, лучше покажи дядям, тетям и детишкам, чему научила тебя твоя любимая учительница. 
Фунтик (снимает шляпку и...по кругу): Подаааайте на домики для бездомных поросят...

Беладонна: Что ты, что ты.... не здесь, не сейчас....

(достает платок из кармана, подает его Фунтику, обращается к ведущей) 

У Вас не найдется одной монетки? (ведущая даёт монетку)    

Фунтик: Ой! Простите! Фокус  - покус! (Фунтик показывает фокус с монеткой) 

Вед: Да, фокус, конечно, интересный. А монетки вы нам будете возвращать?   
Беладонна: Это не входит в мои планы! (прячет коробочку в ридикюль)

Вед: Но, это же обман! 
Фунтик с надрывом: Вот так я обманул десять мальчиков, десять девочек и одного очень доброго старичка. Я не хочу больше никого обманывать!  Я хочу учиться в «цирковой школе» и показывать добрые фокусы!

Беладонна: Фунтик, мальчик мой!  Какой цирк! У нас же спецшкола! Я и портфель тебе купила. (показывает портфель...)

Вед: (рассматривает содержимое в портфеле) Да разве это предметы для школы?  Ребята, давайте расскажем госпоже Беладонне, что нужно брать в школу. Если я достану те предметы, которые нужны в школе и кричим: да, если это предметы не для школы, и говорим: нет! 

В портфель кладем тетрадки? – да. Нужны нам и рогатки? – нет. Альбом, чтоб рисовать? – да. Спички - школу поджигать? – нет. Калькулятор, чтоб считать? – да. Тетради, чтоб писать? – да. Для кукол мы возьмем наряды? – нет. Фломастеры и краски надо? – да. Мобильник - маме позвонить? – да. Пластилин, чтобы лепить? – да. Котенка в школу отнесем? – нет. Машинку мы в портфель кладем?- нет. Жвачку, чтобы подкрепиться? – нет. Учебник, точно пригодится - да

Вед: Вот, госпожа Беладонна, наши дети знают, что должно лежать в портфеле.

Беладонна:  Давайте не будем спорить. Предлагаю сесть за стол переговоров.   Я угощу вас самым лучшим кофе. Фунтик, мальчик мой, мой поросеночек, помоги мне угостить самым лучшим кофе нашу глубокоуважаемую и просто обожаемую ведущую.

Фунтик (громким шёпотом, обращаясь к детям и родителям): Лучший кофе на дороге, отхлебнёшь - протянешь ноги.

фон..(Садятся Беладонна и воспитатель - за столик, Белладонна достаёт большую шипучую таблетку, бросает в стакан ведущей. Отвлекает её разговорами, а фунтик меняет стаканы местами.   Пьют кофе, Белладонна зевает…
Белад: Ой, что это со мной?  Кажется я засыпаю, засыпаю…сплю! (спит за столом, храп...)

Вед: Фунтик, пока госпожа Белладонна спит, вот тебе адрес цирка, тебя там уже ждут. 
Фунтик: Спасибо! Ура, я буду учиться в цирке!  (Фунтик  убегает. )

Беладонна просыпается: Что я? Где я?  Где Фунтик, где мой поросеночек, где моя сказочка???

Вед: Фунтик отправился учиться в цирковую школу. 
Беладонна:   Какая цирковая! Не позволю! Фунтик, вернись!!! (Белладонна убегает. )  

Вед: Да, что-то пока нам не везет с учителями….ой, слышите, кажется, кто-то еще прочитал наше объявление и идет к нам на помощь...

(Звучит музыка, в зал на метле залетает Баба-Яга в белом фартуке, с белыми бантами на глове.)

Б.-Я: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала! Узнала, что вы в школу собираетесь и теперь тоже хочу с вами в первый класс.

Вед: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Б.-Я: Сто! (довольно)
Вед: Сколько?
Б.-Я: Ну, двести, ну и что?
Вед: Многовато!
Б.-Я: А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Вед: Ну, хорошо! А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
Б.-Я: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки! Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать и свистеть! (пытается свистеть, но ничего не получается)
Тьфу, свисток сломался! О, еще я метле езжу, дрын-дрын-дрын! Вот сколько я умею! Этого разве мало?
Вед: Даже много! Но это тебе в школе не пригодится. А вот задачи решать ты умеешь?
Б.-Я: Запросто!
Вед: А ну-ка, Ваня, задай Бабе Яге задачку, да потруднее!
Ребенок: Бабушка, у вас в кармане два яблока…
Б.-Я: (шарит по карманам) Врешь! Нету у меня яблок!
Ребенок: Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко, сколько осталось?
Б.-Я: Два!
Ребенок: Почему?
Б.-Я: А я не отдам никому яблоки!
Ребенок: Подумайте, бабушка! Если некто все-таки взял у вас яблоко, сколько осталось?
Б.-Я: Ни одного!
Ребенок: Почему?
Б.-Я: А я их съела!
Вед: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!
Б.-Я: Подумаешь! Какая от них польза? А сами-то вы, умники, умеете считать?

Вед: А мы сейчас покажем как умеем считать.

8 Проводится игра «Веселый счет»

(Зашагали вправо пусть никто не отстает, зашагали влево и на месте поворот. Хлоп, хлоп, что случилось? Шлеп, шлеп, что за звук? Начинаем мы играть цифры весело считать)

Б.-Я: Ишь, какие шустрые! Зато я петь могу – заслушаетесь!
Поет: Я бабулька не простая, я – Яга, У старушки костяная есть нога! Кто в лесу меня встречает – сразу в дрожь! Я метлой накостыляю кому хошь! Я диету соблюдаю много лет, мухоморами питаюсь на обед. Могу кошкой, могу птичкой прилететь, могу с вами в хороводе песни петь!

Вед: Да наши ребята поют не хуже, вот послушай!

9 Песня «Детский сад наш лучший друг»

Б.-Я: Молодцы! Здорово! Мне понравилось! (Вдруг Баба-Яга замечает, что сзади крадется с портфелем Домовенок Кузя.)
Б.-Я: Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый ты мой?

Кузя: Куда, куда, не кудыкай на дорогу!
Б.-Я: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?
Кузя: Не буду больше твою избушку сторожить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли. Скрипят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают.
Б.-Я: (достает платок, делает вид, что плачет) - Я ль тебя не любила, я ль тебя не кормила? Сказки по вечерам рассказывала!
Кузя: Ой, ребята, возьмите меня в школу! (Б.Я. старается вытащить его из зала). Да постой ты, я же еще с ребятами не поздоровался, не наигрался!
Ой, ребята, давайте с вами поиграем в игру «Здоровайся с закрытыми глазами»!

(играют Б.Я. и Кузя, им завязывают глаза и разводят в разные стороны, по сигналу они должны найти друг друга, поздороваться и обняться)
Б.-Я: Кузь, а Кузь! А хочешь я блинчиков испеку с твоим любимым малиновым вареньем?
Кузя: А сказку расскажешь?
Б.-Я: Ну, конечно! И сказку расскажу, и блинов напеку! Скорее пошли, пока не передумал!
Кузя: До свидания, ребята! Учитесь хорошо! Удачи вам!
(улетают вдвоем на метле)

Вед: Где-то там звенит звонок... Прямо будто на урок.

Учитель: Здравствуйте, мои будущие ученики! Дорогие ребята, я просто обязана проверить ваши знания перед поступлением в школу. Если вы правильно ответите на мои вопросы - всех сразу же запишу в свой класс!

  1. Говорила мама Боре: — Не пойдем сейчас — опасно!

Потому, что в светофоре не зеленый свет, а… (Красный)

  1. Зимой в школу он бежит,а летом в комнате лежит,
    Но только осень нарастаёт, меня за руку он берёт. (портфель)

  2. То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка.
    Можешь и нарисовать. Что такое я? ...(Тетрадь)

  3. Белый камушек Растаял, на доске следы оставил.(Мел)

  4. На странице букваря тридцать три богатыря. Мудрецов-богатырей знает каждый грамотей.
    (Алфавит)

Учитель: Вы правильно ответили на мои вопросы - всех записываю в свой класс!

Вед: Наши ребята приготовили для вас сюрприз!

Учитель: а я очень люблю сюрпризы.

10 Танец «Карамельки»

Учитель: Молодцы! Желаю вам хорошо учиться! До скорой встречи, ребята!!!

Вед: Ну, что, ребята, как это ни печально для нас, ваших воспитателей, закончилась первая ступенька вашего взросления - детство.

Реб: Воспитатель все умеет: он полюбит, пожалеет, поцелует и наркомит, перед сном и сказку вспомнит.

Реб: Воспитатели и няни, вы нам маму заменяли, жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!

11 Песня «Наши воспитательницы»


Вед: Наступает минута прощанья, но не будем грустить мы, друзья, навсегда в вашей жизни останется детский сад, как родная семья. Много трудностей будет на вашем пути, но мы уверены: вы будете легко их преодолевать. Я предлагаю вам дать торжественное обещание!

(Звучат фанфары, дети встают и говорят)
Дети: Клянусь не падать духом и не унывать! Перед порогом знаний назад не отступать!

Вед: А сейчас для вас наш дошкольный прощальный вальс!

12 Танец «Дошкольный вальс»

Вед: В нашей группе копилка есть, добрых дел в копилке не счесть,
И сегодня, в прощальный час, ждут награды, ребята, вас!

(Звучит торжественная музыка, детям вручают медали).
Вед: По кругу почетному гордо идите и званье свое по жизни несите. Дети проходят по кругу и становятся на полукруг.

Вед: Ну вот и все, настал тот час, которого мы ждали, мы собрались в последний раз в уютном нашем зале!

Поздравляем вас ребята с вашим первым выпускным.

Мы за вас, конечно, рады, но немножечко грустим.

Не придете больше в садик, ждут вас новые дела,

Но игрушки и кроватки будут помнить вас всегда.

Мы желаем, чтобы в школе вы учились все на 5

И, конечно с теплотою детский садик вспоминать!



























Материал: Шары, костюмы, телефон, кубики, кукла, буквы, петушок сосательный, коврик, сладости, газета, тряпка с тазиком, портфель маленький, хлопушка для помощника режиссера, кошечка в корзине, монетка, платочек, сумочка для Белладонны, тетрадь, рогатка, альбом, спички, калькулятор, кукла, фломастеры, краски, мобильник, пластилин, котенок, машинка, жвачку, учебник, таблетка АЦЦ, 2 стакана, билет в цирк, метла, цифры, журнал для учителя, конфетки для танца, карамельки для родителей, дипломы, альбомы, ленты выпускникам.

8