Сценарий торжественного выпускного вечера для 11 класса «Кораблик детства»
1 ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на
нашем празднике! На самом долгожданном, самом замечательном празднике школьников всех поколений. На нашем выпускном вечере!
Ведущий2: Радостно и грустно Звучит наш позывной, Сегодня в школе праздник Сегодня выпускной!
Ведущий 1: Приветливых улыбок Сверкают огоньки, Торжественно и гордо Спешат выпускники!
2 ведущий: Эта история началась 11 лет назад: Ранним осенним утром у
входа в здание школы было многолюдно и шумно, для ребят 6 - 7
лет начиналась новая жизнь. Кто скажите тогда мог серьёзно
представить себе день сегодняшний? И вот он выпускной бал!
1 ведущий: Никуда от этого не деться.
Никому разлук не избежать.
Снова чьё-то розовое детство
Мы пришли всей школой провожать.
2 Ведущий: Прощанья миг, увы, друзья, настал –
Открыта в неизвестность жизни дверь…
Мы приглашаем в праздничный наш зал
Учеников, но …вчерашних уж теперь!
Встречаем выпускников Ромашкинской школы 2016 года!
(звучит музыка, на сцену парами выходят выпускники)
1 ведущий: Деликатные и надежные:
2 ведущий: Загадочные и обворожительные
1 ведущий: Упорные и всегда добивающиеся своей цели:
2 ведущий: целеустремленные и
1 ведущий: искренние и любознательные:
2 ведущий: Веселые и жизнерадостные: 1 ведущий: Уважительные и добрые
(выпускники проходят на свои места)
Праздник, посвященный вручению аттестатов о среднем образовании считать открытым ЗВУЧИТ ГИМН РОССИИ И КРЫМА
1 ведущий: Дорогие выпускники!
Все стало так, как вы хотели,
И вот настал желанный час:
Наряды выпускные вы надели,
Цветы и музыка для вас.
2 ведущий: Все в вашу честь:
И любовь, и нежность,
Раскаты грома в синеве,
Зов кораблей, цветенье, свежесть
И мир на маленькой земле! 1 ведущий: Великие поэты и писатели часто сравнивают человека, достигшего совершеннолетия, с кораблем, отплывающим из гавани в неизведанные моря.
2 ведущий: Вот и наши выпускники уже подняли свои паруса, чтобы начать самостоятельное путешествие по волнам жизни.
1 ведущий: Сегодня наша пристань отправляет,
Кораблик детства в дальние края.
На нем мы в путешествие отправим,
Уж повзрослевшую команду корабля.
2 ведущий: Пусть ни грозные штормы, ни штили
Не страшат вас, ребята, ничуть -
Мы, как песню, корабль сочинили,
И на нем вы отправитесь в путь!
1 ведущий: Наш праздник – церемонию мы предлагаем назвать «Кораблик детства…»
2 ведущий: Команда в сборе, в добрый путь!
«Песня Кораблик детства»
1 ведущий: Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
2 ведущий: Страну знаний обойдя,
Возвращается сюда.
На знакомом берегу
Что же видит наяву?
1 ведущий: Ромашкинская нам родная,
В солнечных лучах сияя,
Красотой своей манит,
Кораблям пристать велит.
Пристают к заставе гости,
Директор наш зовет их в гости.
2 ведущий: Ой, вы гости-господа,
Долго ль ездили? Куда?
Ладно ль на море иль худо?
И какое в свете чудо? 1 ведущий: За одиннадцать - то лет
Вы объездили весь свет.
За морем житье не худо.
В свете ж вот какое чудо. 2 ведущий: Остров на море лежит,
Град на острове стоит.
Древо знаний там растет.
А плоды-то не простые –
Всё науки мудреные,
Педагоги – изумруд,
Школьники плоды грызут. 1 ведущий: Призываем всех к ответу:
Как страну познали эту?
Выдайте им аттестат
И больше всех наград! 2 ведущий: Плывёт корабль по морю знаний,
стоит директор у руля.
Ведёт все четко, и умело
Она команду корабля.
1 ведущий: Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получили знанья дети,
И жизни цель могли понять.
2 ведущий: Для вручения аттестатов о среднем полном образовании слово предоставляется директору школы Токаревой Ирине Владимировне, а поможет ей заместитель директора по учебно -воспитательной работе Гордая Любовь Николаевна
ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ
2 ведущий: Известно с детства каждому из нас:
Бывает выпускной лишь только раз
И этот романтичный школьный бал
Минутой вашего триумфа стал!
1 ведущий: В жизни важный пройден этап -
Вы получили уже аттестат.
Много событий еще впереди,
Курс нужно выбрать и смело идти.
2- ведущий: Вы сегодня так прекрасны,
Но тихи, как день ненастный,
Опечалились чему?
Расставанью своему?
1 ведущий: Грусть-тоска сейчас съедает.
Каждый детство вспоминает:
Первый класс, первый звонок,
Первый в жизни ваш урок...
2 ведущий: Не хотите ль, господа,
Вновь вернуться вы туда?
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВЫПУСКНИКАМ
На сцену выходят двое – Выпускник и Школа.
Выпускник: Неужели настал этот миг, и мы расстаемся?
Школа: Похоже на то. Ты очень грустишь?
Выпускник: И никто не будет будить меня в беспросветную рань лишь для того, чтобы я целый день изучал всякие логарифмы и силлогизмы?
Школа: Знания – свет! Я объясняла тебе это все 11 лет!
Выпускник: Ага! До темноты в глазах! Я чуть не ослеп, пока перечитал всё, что требовалось к экзаменам!
Школа: Только человек, обогащённый знаниями, может стать …
Выпускник: Высококвалифицированным безработным!
Школа: Так тебе не жаль со мной расставаться?
Выпускник: Нисколечко!
Школа: Совсем-совсем?
Выпускник отрицательно качает головой.
Школа: Неужели не было ничего хорошего?
Выпускник: Ну-у …
Школа: А помнишь, ты, совсем маленький, пришёл в первый класс? Ты не умел ни читать, ни считать. Я тебя научила! Разве без меня ты знал бы, чем отличается параллель от косинуса?
Выпускник: Что? Жил себе мирно и весело, никаких забот. А тут учись до посинения. Ещё и за невыученные уроки наказывают.
Школа: Я познакомила тебя с твоими друзьями…
Выпускник: Ну это да… Ничто так не объединяет, как общая борьба за свободу.
Школа: Разве ты не будешь вспоминать меня с ностальгической грустью и печалью?
Выпускник: Пятнадцать тысяч часов, вычеркнутых из жизни, отнятых у футбола, дискотек, шатаний с друзьями, Интернета и прочих интересных занятий?!
Школа (грустно): Значит, мы расстаёмся навсегда… (Поёт с надрывом из «Юноны и Авось») «Я тебя никогда не увижу…»
Выпускник (с содроганием): Я тебя никогда не забуду!
1Выпускник : Отзвенел последний звонок, сданы экзамены. Но нам очень хочется в последний раз заглянуть в учебные кабинеты, встретиться со своими учителями, провести самые последние уроки.
2.ВЫПУСКНИК: Звонок наш первый был как будто бы вчера… Портфели, бантики, ответы и оценки, Звонки, пятёрки, двойки, переменки… Звонок наш первый был как будто бы вчера… 3.Выпускник: Линейки, праздники и ваши вечера, Из «Ералаша» на уроках сценки, Звонки, пятёрки, двойки, переменки… Звонок наш первый был как будто бы вчера… 4.Выпускник Как жаль, что с детством расставаться нам пора, А для кого-то, как обычно, - лето Каникул дни всегда теплом согреты, Как жаль, что с детством расставаться вам пора. 5.Выпускник: Всё позади, закончена игра. Как отыскать свою дорогу к счастью? И никакой не удержать вам время властью… Как жаль, что с детством расставаться вам пора 6.Выпускник А вам, учителя, хвала и честь!
И не подумайте, что это наша лесть.
Геройски бились вы за нас и с нами,
И мы гордимся очень вами.
Мы и собой гордимся тоже.
Мы от усердья чуть не вылезли из кожи.
Сегодня день настал. И каждый рад.
Что получил свой зрелый аттестат. А детство уже не вернется…
ПЕСНЯ «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО»
7.ВЫПУСКНИК У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный класс И первый наставник, наш первый учитель, Он дверь нам открыл в страну первых открытий.
Сценка «С чего все начиналось»
Выпускник (сценка) 1: А с чего же все начиналось?
Выпускник (сценка) 2: Как из чего – из родильного отделения №1".
(Выходят мальчик в костюме Папы, и девочка в костюме Медсестры)
МЕДСЕСТРА: А, папа пришел! Поздравляю, у вас девочка.
ОТЕЦ: Как, девочка?
МЕДСЕСТРА: Ну, девочка, доченька у вас родилась.
ОТЕЦ: А что, мальчиков не было?
МЕДСЕСТРА: (смеется) Не было, за ними надо раньше приходить.
ОТЕЦ: Так я же еще вчера приезжал!
МЕДСЕСТРА: не смешите людей! У вас - дочурка. Помощница у вас растет. Рубашки будет стирать, обед будет варить, будет щебетать, как синичка.
ОТЕЦ: я знаю.. А заведующего увидеть можно?
МЕДСЕСТРА: Зачем?
ОТЕЦ: Обменять бы…
МЕДСЕСТРА: что вы говорите? Кто же это своего ребенка на чужого менять?
ОТЕЦ: Так, это уже окончательно?
МЕДСЕСТРА: Целиком.
ОТЕЦ: И здесь все по блату! Ну, ничего. На первый раз пусть, но в следующий - вам так не пройдет! Я к министру дойду, а сына вы таки достанете!
Выпускник (сценка) 1: А что же дальше?
Выпускник (сценка) 2: А дальше – мама за руку привела в школу.
Волновались, как никогда – и я, и мама, и мои друзья-первоклассники.
8.Выпускник : Одиннадцать лет прошло, как в школу поступили в первый класс. И волнуясь, мама с папой привели за ручку нас. Вы встречали всех с любовью, малышей был целый класс,
7.2. Дорогая Валентина Вячеславовна, Вы были настойчивы, были упрямы… Вы нас учили читать и писать, Время пришло из гнезда выпускать Нас оперившихся, нас повзрослевших, Примерными быть никогда не умевших…
8.2 .Но все-таки знаем, вы нас любили Такими, как есть мы, какими мы были. Спасибо вам, школьная первая мама! Мы будем настойчивы, честны, упрямы.
7.3 Первый учитель – это самое прекрасное звание на Земле. Наш первый учитель открывала нам мир, дарила свою любовь и душевное тепло. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь
ПЕСНЯ (Поём песню на мотив «Одинокая гармонь».)
Ведущий: А сейчас…Первый учитель, первый учитель! Доброе слово своим детям скажите. (Выходит первая учительница. Выпускники встают, приветствуя её. Учитель: «Здравствуйте, дети! Садитесь!»)
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ
Выпускник 3: А что же дальше?
Выпускник 2: А дальше пятый класс и новый учитель и классный руководитель
Сценка «Кто в школе главный»
Выходит Дворник с метлой, оборачивается вокруг, видя, что никого нет – бросает метлу, садится за учительский стол, надевает очки на нос. Стук в дверь, входит первоклассник с мамой и папой за руку.
МАМА: Здравствуйте, не подскажете, это школа? А в пятый класс у вас записаться можно?
ДВОРНИК: Ага, тута, тута!
ПАПА: Скажите, уважаемый. А где директор? Мы хотели бы сына в 5-й класс оформить.
ДВОРНИК: Я и есть самый главный директор. Что, не похож? Главнее вот, (показывает на портрет) только Президент. Ну, давайте сюда своего мальца. К школе-то хоть готов?
МАМА: Конечно, конечно. Наш Мишенька знает 3 языка, изучал азы высшей математики, играет на двух музыкальных инструментах...
ДВОРНИК: Все это хорошо. Скажи-ка малый, а прогуливать, врать, огрызаться плевать жвачки в потолок могешь?
ПАПА: Не волнуйтесь, товарищ директор – он у нас способный, весь в меня.
ДВОРНИК: Ну, если че – научим, и что надо – покажем. Так, значит, зачисляем (записывает в журнал)
Стук в дверь, входит «гламурная» мамочка с девочкой
МАМОЧКА: Хай, а где тут в пятый записывают?
ДВОРНИК: А кто у Вас?
МАМОЧКА: Че, не видно? Девочка.
ДВОРНИК: А, вижу, вижу, способная, видать.
МАМОЧКА: Без вопросов, талант. Год назад арию написала – «Песочница моей мечты». А рисует как! Во, глядите, какая высокохудожественная работа! (Достает плакат с детскими рисунками, надписью «Вероника»)
ДВОРНИК: Ага, здорово, какая красивая корова нарисована! Как живая!
МАМОЧКА: Эй, дедуля, это я корова?
ДВОРНИК: Че разоралась, говорю, девочка красивую корову нарисовала.
ДЕВОЧКА: Вообще-то, я маму свою нарисовала.
МАМОЧКА: Да, че не ясно – это я! Короче, моему ребенку нужен творческий учитель и индивидуальный подход.
ДВОРНИК: А, ясно, что-что а творить научить мы могем.
Стук в дверь, входит Отец с Сыном- переростком, увешанным оружием.
ОТЕЦ: Товарищ директор, миленький, прошу – запишите этого облтуса в пятый класс. Он вам подойдет, для учебы в школе приспособлен: в голове – абсолютный вакуум, вечная мерзлота, так что вперед – учите разумному и доброму.
В это время мальчик наводит на Дворника игрушечный автомат.
ДВОРНИК: Эй, малый, ты че, не обижайся! Я тебе сразу в одиннадцатый класс запишу! (убегает, все герои убегают за ним)
9.: Вы думаете, «классным» быть легко?
Не спать от мыслей долгими ночами
И вслушиваться в шум учеников,
И спорить с тем, кто не доволен мелочами.
10. Прожить сто жизней, добрых и плохих,
Чужой бедой болеть, и не однажды.
Да, может «классным» быть легко,
Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый. 9.2Дорогая Наталья Вацлавовна! Мы будем помнить ваши наставленья» Из года в год, из класса в класс
Вели уверенно вы нас!
За вами шли, стремились мы.
И вот теперь выпускники!
10.2 Прошли мы с вами долгий путь,
Но это время не вернуть!
Теперь другим путем пойдем,
Жаль вас не будет с нами, там, на нем!
Но помнить будем сердцем и душой,
Что руководитель классный был у нас такой!
Спасибо вам за все, сегодня говорим
И за все мы вас благодарим! (Песня на мелодию «Мамонтенка»)
2-й ведущий: Слово классному руководителю Серовой Наталье Вацлавовне
(Выходит классный руководитель. Выпускники встают, приветствуя её. Учитель: «Здравствуйте, дети! Садитесь!»)
11.Сегодня мы прощаемся со школой, А завтра нам решенье надо принимать: Профессий разных и полезных много, Какую же дорогу нам избрать? 12.Куда отправиться нам с аттестатом? В какой нам институт его отдать? Кто нам помочь в вопросе этом может? Конечно, папа, дедушка, бабушка и мать. 13.Папа, посмотри, как я выросла,
Куклы брошены, нет косичек,
Слезы первой любви несчастной
Я смахнула с густых ресничек. 14.Папа, посмотри, как я выросла,
За плечами уже 11 классов,
Но к тебе за советом и помощью
Я, как в детстве, идти готова. 15.Папа, посмотри, как я выросла,
Вечерами спешу на свиданье,
Но по-прежнему только ты
Для меня — самый, самый, самый. 16.Мама, посмотри, как я вырос,
Я все реже с тобой бываю,
Письма первые шлю девчонке,
О тебе иногда забываю. 17.Мама, посмотри, как я вырос,
Я бываю резок и вспыльчив,
Но в душе я по-прежнему
И раним, и очень обидчив. 18.Мама, посмотри, как я вырос,
Но к тебе я все так же привязан
И всем лучшим, что есть в моем сердце,
Лишь тебе я, родная, обязан. 19.Да, мы выросли, стали выше
И сильнее, и даже мудрее.
Но все так же в минуты трудные
В вашу помощь, родители, верим. 20.Чувства ваши не меркнут от времени,
Нежность ваша с годами лишь множится.
Сколько б зим ни сменилось веснами,
Так же сердце за нас тревожится. 21.Мы бываем порой невнимательны,
Непростительно равнодушны,
Независимость мы отстаиваем
И никак не хотим быть послушными. 22.Но, поверьте, все это бравада,
Нет для нас никого вас дороже.
Мы вас любим, мы очень вас любим,
И без вас ни минуты не можем. 23.Пусть улыбка всегда вам сопутствует,
Пусть слеза не туманит взора.
Да, мы выросли, но по-прежнему
Вам мы верить во всем готовы. 24.Вам спасибо, поклон вам низкий
За любовь, доброту и терпенье,
Мы вас любим, мы очень вас любим,
Прочь гоните из сердца сомненье! Песня «Мои родители»
ТАНЕЦ С РОДИТЕЛЯМИ 25: Дорогие учителя! Строгие и ласковые, терпеливые и чуткие, мудрые наставники ребят! Совет выпускников 2016 года постановляет: поблагодарить учителей, работавших в нынешнем выпускном классе за самоотверженный труд, внимание, терпение, доброту, заботу о детях. 26: Без вас не было бы ни всесильного политика, ни прославленного героя: ведь каждому из них двери в жизнь распахнул когда-то учитель. Ведущий 1.Дорогие учителя ! Сегодня, расставаясь с вами , мы хотели бы открыть музей необыкновенных вещей. Это любимые ваши предметы или необходимые принадлежности учителей . Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале. Экспонат №1 (ПАПКА приказов, ключи) Слушайте все! В одном из кабинетов найден предмет черного цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает бухгалтером, профессором математики, бизнесменом, экономистом. Здесь же записаны фамилии учеников 11-го класса. Сверху надпись «Приказы» Найден еще один предмет, точнее — несколько на одной связке. 27.Дорогая Ирина Владимировна! Трудно школы быть руководителем,
Нужно очень много успевать.
Список дел порой весьма внушительный
И предмет ещё преподавать.
Но директор наша не печалится,
Быстро она делает дела.
Всем от классов старших до начальных здесь
Будет она чётко управлять. Спасибо за терпенье ваше И просто сердца теплоту. Сегодня мы немножко старше, Благодарим за доброту
Ведущий :Экспонат №2 (телефон, расписание). А этот человек является хозяином одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. А еще, владелец обладает удивительной способностью терять один предмет везде и всюду. Назовите предметы и владельца. 28.Любовь Николаевна! На вас возложена организация
Всех в школе методических процессов,
Ведь без контроля и оптимизации
В учёбе не достигнуть нам прогресса.
Свою работу как пять пальцев знаете,
И любите её вы, несомненно!
Спасибо вам за то, что успеваете
Вы в двух местах бывать одновременно! Но сегодня мы уходим робко В сложный и неведомый мир взрослых. Будем часто вспоминать о Вас. Не забудьте наш веселый класс! Ведущий :Экспонат №3 ( микрофон) Если я буду перечислять все предметы, которыми пользуется этот человек в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющих отношение к этим предметам по своей прямой работе. Например: ножницы, краски, микрофон, магнитофон, усилитель, скотч, кнопки. Кто это? 29.Галина Анатольевна Первый и последний наш звонок,
Выпускной и праздники любые
Вы, организатор-педагог,
С нами репетировать любили.
Все переживали за аппаратуру,
За сценарий, каждого ученика,
Чтобы не поднялась вдруг у кого температура.
Вы, словно доктор, нам была.
Шутки-прибаутки, песни и частушки,
Сценки, репетиции – это было классно!
Пусть же в Вашей жизни будет больше праздника,
Чтоб Вам отдыхалось! Пусть будет все прекрасно!
Ведущий :Экспонат №4 (ноутбук) –этот человек работает в школе совсем не давно, но часто была замечена с этой вещью, похожей на «квадрат Малевича», но не квадратный и перемещалась с ним из кабинета в кабинет. 30.Татьяна Александровна Мы так хотим сказать «спасибо»
И от души вам пожелать
В делах успехов, счастья в жизни,
Творить, мечтать и процветать.
Идей, свершений, новых планов
И лишь движения вперед.
Пускай работа в нашей школе
Вам только радость принесет!
Ведущий: Экспонат №5 (карта) Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное — нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня и что за учитель, ею владеющий? 31.Геннадий Александрович! С исторической наукой
Очень важно быть в ладу,
Где кого короновали,
Кто рожден в каком году.
Мы историю учили –
Древнюю и наших дней,
А теперь ее продолжить
Время нам рукой своей.
Вы научили нас тому, что сами знали,
Когда французы и фашисты на родину напали.
Вы научили нас любить отчизну,
Благодарим от всей души, поклон вам низкий. Ведущий: Экспонат №6 (противогаз, глобус)) Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в невыносимых условиях. Найден еще один предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится… При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его бывший владелец. Кто он? 32.Александр Васильевич! Обж – предмет, что нужен
В жизни каждому из нас.
Службу он не раз сослужит,
Вовремя совет нам даст.
Владыка карт и глобуса хранитель,
Наш добрый географии учитель —
С подачи Вашей стали нам близки
Все океаны и материки.
Спасибо вам за горизонты эти!
Ведь мы живем на сказочной планете,
Ее должны беречь, любить и знать —
Всем людям важно это понимать. Ведущий : Экспонат №7 (циркуль) Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. 33.Елена Ивановна! Казалось бы, все числа, уравнения,
И формулы, и разные деления,
Все сложно по началу, не понятно,
Примеры выводили аккуратно.
Но время шло, и Вы все объясняли,
Домашнее задание давали,
И мы старались все решить успешно,
И цифры становились интересны.
Спасибо Вам, учитель математики,
Хоть труд тяжел Ваш и лишен романтики,
Не зря прошел он — мы урок усвоили,
И Вам благодаря, теперь ее мы поняли Спасибо вам за все!
Ведущий: Экспонат №8 (мяч ) Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека небольшого роста, обладателя золотого зуба. Кто это? И что за предмет страдающий от него? 34.Улькер Бекировна На физре мы веселились, отдыхали,
Засидевшись в душных классах за столами.
Вы учили нас, как лазать по канату...
Мы не знали, для чего оно нам надо...
Не заметили, как стали посильнее,
Пресс и мышцы икроножные – мощнее.
Вы предмет свой знаете прекрасно.
Наши годы не прошли напрасно! Спасибо Вам за кросс и за футбол,
35.Андрей Владимирович! Он работу начинает
И свистком всех созывает.
Рассчитайся, становись,
Упал, отжался, подтянись.
Разминку быстро проведем
И в игры мы играть начнем.
Баскетбол, футбол, лапта,
Мы спортсмены, это –да!.
Салки, кегли и скакалки ,
Велик, плаванье, прыжки,
Бег, растяжка, марш-бросок –
Наш физрук провел урок.
Да, все знайте: он такой –
Сильный, смелый, волевой.
Уважает детвора
И кричит: « Физкульт-Ура!» Ведущий:Экспонат №9 ( английский словарик) Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по настоящему разбирается только один учитель нашей школы. Что за предмет и о ком речь? 36.Маргарита Михайловна! Как нужен оказался ваш предмет!
Как часто он нам в жизни пригодится!
Сериалы, фильмы, книги, интернет,
А в будущем – поездки за границу!
А может, нас закинет судьбы нить
В какие-то неведомые дали,
И в новой жизни сможем применить
Мы знания, что вы нам в школе дали!
Спасибо, что старались нас увлечь,
Уроки к сердцу принимали близко.
Спасибо, что поставили нам речь
И научили нас любить английский! Ведущий:Экспонат №10 (пробирка и скелет человека) Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и готов отдать за него жизнь, а еще один экспонат, который напоминает человека? Что за предметы и о ком речь? 37. Эльмир Бахтиярович! Науку в наши головы вложить —
Тяжелый труд, порой неблагодарный,
Но Вы сумели нас «приворожить»,
Нам о молекулах и клетках
Вы на уроках говорили...
Скучали на уроках редко,
Все с удовольствием учили.
Писали длинные конспекты
И расшифровку ДНК...
Узнали где берутся детки...
Теперь уже наверняка! Науку о живом так живо
Преподавали Вы для нас.
Теперь за все сказать спасибо
Вам хочет на прощание класс! Ведущий: Экспонат № 11 (вольтметр) предмет предназначается для измерения напряжения или электродвижущей силы на участках электрических цепей. Наука, изучающая этот предмет очень необходима всем в жизни, как парням, так и девушкам- . Знание этого предмета вполне достаточно, чтобы грамотно обращаться с микроволновками, тостерами, телевизорами, музыкальными центрами, компьютерами. 38.Галина Михайловна и Владимир Ефимович! Сидишь, бывало как-то на уроке,
И зная, что не выучил урок,
Боишься, чтоб к доске вдруг, ненароком
Не вызвали, врешь, что вдруг занемог.
Учитель не поверит, без сомненья,
Но станет про ионы говорить,
Про атомы, про разные явленья,
Про то, что физику нам важно изучить.
И мы хотим Вам выразить признательность,
За труд тяжелый кропотливый Ваш
За то, что нам привили любознательность,
За то, что добросовестно учили нас.
Пусть не всегда мы физику учили,
И слушали «вполуха» иногда,
Вы в жизни важное нам в головы вложили,
Мы помнить будем Вас всегда! Ведущий :Экспонат №12 (портрет Моны Лизы) Портрет великой женщины Внешние данные очень выразительны: у нее римский профиль, целеустремленный взгляд. Картина очень ценная. 39.Вера Сергеевна! За ту улыбку Моны Лизы,
За милый голос, нежный взгляд,
За то, что все наши капризы
Терпели много лет подряд.
За знания, что дали нам,
За все, за все спасибо Вам!
Вас и уроки МХК
Мы не забудем никогда! Ведущий: Экспонат №13 (анкета) А этот предмет , заведен на каждого одаренного ученика нашей школы, в них записываются не рост, цвет волос и партийная принадлежность. Обладательница этого экспоната ведет с помощью их строгий учет того, кто и где поучаствовал и в конце года выдает грамоты..А еще она легко может вылечить вашу душу. Что за экспонат и кто она? 40.Татьяна Николаевна Кто нас в школе успокоит?
Кто подскажет, как нам быть?
Ну, конечно же, психолог!
Как его нам не любить?!
Удивительное дело,
Как к нему бы ни пришел,
Выйдешь ты из кабинета,
А вокруг – все хорошо!
Пусть же в Вашей жизни тоже
Будет тихо и спокойно,
Пусть наполнит сердце счастье,
И польется песня вольно!
Ведущий: Экспонат №14 ( ) Предмет, о котором буду говорить, очень важен для человека этой нации , в нем можно ходить прячась от солнца, обязательный предмет для танцев и его носят только мужчины, но он находится в кабинете этого учителя. Назовите о ком и о чем речь? 41.Назлифе Решидовна
42.Дорогие учителя, желаю Вам
Безоблачного счастья!
43.Крепкого здоровья!
Понимания и тепла!
44.Ясной улыбки!
Славы и признания!
45.Вечной молодости!
Побольше свободного времени!
46.Нескучной повседневности!
Удачи во всех начинаниях!
47.Потрясающих сюрпризов!
Превосходных новостей!
48.Кругосветных путешествий!
Столько денег, сколько захочется!
49.Чистого неба!
Огонька и задора!
50.Увлекательного общения!
Превосходного самочувствия!
51.Интересных идей!
Увлекательных воспоминаний!
52.Подарков и побольше!
Интересных бесед!
53.Приятных людей рядом!
Понимания и поддержки!
54.Всего наилучшего - и по высшему классу!
Долголетия!
Песня на мотив «Солнышко лесное» Песня «Мы тем кто остался желаем удачи»
55.Отворились двери в сказку для меня одной Ведь настал такой прекрасный вечер выпускной. Все подружки в бальных платьях, свечи, ресторан…. Вдруг прохлада – предрассветный на море туман. И погода будто шепчет – над рекой рассвет Навсегда запомним вечер- этот выпускной
56.Школа, двор, весенний дождик: верные друзья. Позабыть все невозможно…вас учителя. Помнить будем все мы вечно- первый наш урок, Первый бал и школьный вечер, выпускной звонок
57.Завтра все мы разбежимся, снова кто куда… Но я знаю – не забудем школу ни когда. В сердце сохраним навечно эти одиннадцать лет. И уж точно не забудем взрослый свой рассвет.
Все вместе: Вместе мы в последний раз!
Под музыку «Мой ласковый и нежный зверь» звучат слова Пусть тепло расставанья и встречи Сохранится надолго у вас
В зал вносят торт с 12 горящими свечами. Учащимся предлагают погасить свечи и взять одну на память
Ведущий 1. Пусть воспоминания об этом вечере навсегда сохранятся в ваших сердцах и пусть эта свеча согревает вас и освещает весь ваш дальнейший путь.
Ведущий 1.Вот позади года вашей учебы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили Вы каждое мгновенье...
Ведущий 2:Пока Вы вместе, классом, еще рядом...
А впереди - далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить - за что-нибудь!
Ведущий 1:Пусть в этот вечер с Вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь –
Все вспомнилось в прощальный этот вечер.
Ведущий 2:Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Ведущий 1:Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!
1 ведущий: Наш вечер подошёл к концу. Мы желаем выпускникам счастья, успехов, удачи!
2 ведущий: Со школьного бала на корабль под названием «Жизнь» выпускаются:
Ведущий: Когда-то вы были совсем маленькие и мы рассказывали вам сказки, не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.
Действующие лица, при упоминании их роли произносят фразы:
Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"
Жил да был Выпускник...Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка...Первым забеспокоился Директор школы...А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему не ушко Лень-матушка...Директор школы...вызвал Классного руководителя...Классный руководитель... пошел к Выпускнику...Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка...Тогда Классный руководитель...вызвал Маманю...Пошли Маманя.. и Классный руководитель...к Директору...И сказал Директор...А Классный руководитель...ответил. А Маманя...сказала. На что Выпускник ...ответил. Потому-что шептала ему на ушко Лень -матушка...Отправилась Маманя... за Папаней...Пришли Папаня...,Маманя...,Классный руководитель... и Директор...к Выпускнику...А Выпускник им...А Лень-матушка ему...И рванул Папаня...за Одноклассниками...,потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники...И хотела бы сказать им Лень-матушка...,да только сначала сказал Директор...потом добавил Классный руководитель...выступила Маманя...Громко крикнул Папаня...После чего в спор вступили Одноклассники...На что Выпускник ответил...
Вот и сказке конец, а кто слушал-молодец!