СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выращивание репчатого лука на перо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для научно - практической конференции обучающихся начальных классов "Первые шаги в науку".

Просмотр содержимого документа
«Выращивание репчатого лука на перо»

Районная научно - практическая конференция  «Первые шаги в науку» Название работы «Выращивание репчатого лука на перо» Урмары - 2018

Районная научно - практическая конференция

«Первые шаги в науку»

Название работы

«Выращивание репчатого лука

на перо»

Урмары - 2018

Актуальность:   Обратить внимание на такую проблему как развитие потребности у детей к познанию природы, растительного мира. Проведение собственных исследований, наблюдений позволят обобщить, проанализировать и изучить природу не только по книгам, но и по собственным наблюдениям.

Актуальность:

Обратить внимание на такую проблему как развитие потребности у детей к познанию природы, растительного мира. Проведение собственных исследований, наблюдений позволят обобщить, проанализировать и изучить природу не только по книгам, но и по собственным наблюдениям.

Цели исследования:  1) Доказать, что растения относятся к живой природе;  2) Изучить и проверить опытным путем условия, необходимые для развития растений.

Цели исследования:

1) Доказать, что растения относятся к живой природе; 2) Изучить и проверить опытным путем условия, необходимые для развития растений.

Задачи исследования: 1 . Изучить литературу о репчатом луке. 2. Узнать какие условия необходимы для развития растений. 3. Провести эксперименты по выгонке репчатого лука на перо с соблюдением и нарушением условий развития (количество света, тепла, влаги).  4. Вести наблюдение во время экспериментов

Задачи исследования:

1 . Изучить литературу о репчатом луке.

2. Узнать какие условия необходимы для развития растений.

3. Провести эксперименты по выгонке репчатого лука на перо с соблюдением и нарушением условий развития (количество света, тепла, влаги).

4. Вести наблюдение во время экспериментов

Предмет исследования: Выгонка репчатого лука на перо при соблюдении необходимых условий для его выращивания и их нарушения

Предмет исследования:

Выгонка репчатого лука на перо при соблюдении необходимых условий для его выращивания и их нарушения

Продукт исследования: выращенный зелёный лук

Продукт исследования:

выращенный зелёный лук

Экспериментальная часть И вот началась наша исследовательская работа  Лук посадили в почву, в стаканчики с водой и без воды. Это произошло 7 марта 2018 года.

Экспериментальная часть

И вот началась наша исследовательская работа

Лук посадили в почву, в стаканчики с водой и без воды. Это произошло 7 марта 2018 года.

9 марта мы заметили, что в стаканчиках с водой видны корни лука, а в почве же корни не заметны, потому что они в почве 12 марта появились первые ростки  После всходов лук начал расти быстрее и быстрее, потому что мы поливали лук каждый день, на подоконнике было светло, почва – богата витаминами.

9 марта мы заметили, что в стаканчиках с водой видны корни лука, а в почве же корни не заметны, потому что они в почве

12 марта появились первые ростки

После всходов лук начал расти быстрее и быстрее, потому что мы поливали лук каждый день, на подоконнике было светло, почва – богата витаминами.

Как будет развиваться лук без света, тепла, воздуха?   Один стаканчик поставили в коридор на пол, второй туда, где темно, а третий засунули в пакет. Лук в пакете стал вялым-вялым, в шкафу лук пожелтел, но наверх потянулся, то есть вырос, а лук в коридоре вообще не вырос и маленько пожелтел.

Как будет развиваться лук без света, тепла, воздуха?

Один стаканчик поставили в коридор на пол, второй туда, где темно, а третий засунули в пакет.

Лук в пакете стал вялым-вялым, в шкафу лук пожелтел, но наверх потянулся, то есть вырос, а лук в коридоре вообще не вырос и маленько пожелтел.

 Овощные культуры могут дать высокий урожай только тогда, когда им будут обеспечены все условия для нормального роста и развития. Воздух необходим растениям для дыхания.  Свет необходим растениям.  Вода необходима растениям со времени прорастания семени до получения урожая.  Тепло имеет большое значение в жизни растений.  Питательные вещества растения берут из почвы, поэтому почву нужно подкармливать.

Овощные культуры могут дать высокий урожай только тогда, когда им будут обеспечены все условия для нормального роста и развития. Воздух необходим растениям для дыхания. Свет необходим растениям. Вода необходима растениям со времени прорастания семени до получения урожая. Тепло имеет большое значение в жизни растений. Питательные вещества растения берут из почвы, поэтому почву нужно подкармливать.

Вывод: Если растениям нужны вода, тепло, воздух, свет, питание, если при отсутствии одного фактора они погибают или плохо растут, если растения рождаются, растут, развиваются и погибают, то они точно- живые.

Вывод:

Если растениям нужны вода, тепло, воздух, свет, питание, если при отсутствии одного фактора они погибают или плохо растут, если растения рождаются, растут, развиваются и погибают, то они

точно- живые.