СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на аттестацию

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на аттестацию .Этот файл пригодится каждому педагогу при аттестации.

Просмотр содержимого документа
«Выступление на аттестацию»

Выступление на аттестацию

1.Здравствуйте, дорогие коллеги.

2.Зовут меня Синявская Татьяна Алексеевна, 1980 года рождения, уроженка г. Снежное. С самого детства я мечтала стать учителем, моя мечта сбылась. Я окончила Славянский Педагогический университет, специальность: начальное обучение. В данный момент работаю в МОУ ОШ №4 г. Снежное учителем изо, технологии, педагогом- организатором. Общий стаж работы-23года, стаж работы в данном учреждении- 14 лет ,стаж работы на занимаемой должности- 4.5 года .

3. На протяжении 5 лет я работала над темой :«Развитие творческих способностей учащихся на уроках трудового обучения»

Перед собой я ставила цель: создание на уроках такой образовательной среды, которая способствует повышению образовательного уровня учащихся, формированию коммуникативных навыков, повышению познавательной активности, креативного мышления, творческих способностей учащихся.

Задачи:способствовать развитию мотивации к изучению предметов ;

развивать целеустремлённость и настойчивость в достижении целей, готовности к преодолению трудностей;

развивать логическое, произвольную память и внимание, рефлексию;

развивать у детей творческое воображение, умение в обычном видеть необычное;

пробуждать интерес к современным инструментам творческих задач.

4. Мое жизненное кредо звучит так:
«
Люби то, что делаешь, и делай то, что любишь» .

5. Мое педагогическое кредо:

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель. Л.Н. Толстой.

6. В систему моей педдеятельности входит: индивидуальная работа с учащимися, использование современных интерактивных технологий ,

кружковая деятельность, внеурочная деятельность , профессиональный рост .

7. Применяемые мною технологии на уроках:

  • Организации самостоятельной работы

  • Дистанционного обучения

  • Проектной деятельности

  • Учебно-исследовательской деятельности

  • Творческой деятельности

  • Информационные

  • Оценки достижений

  • Здоровьесберегающие.

8. В педагогическом процессе я использую:

  • разнообразные способы активизации процесса обучения, нестандартные формы организации урока

  • уроки -презентации

  • уроки с элементами ИКТ

  • интегрированные уроки

  • викторины

  • уроки-путешествия

  • уроки-сказки

9. Воспитательные мероприятия, которые я проводила: День Знаний, Последний Звонок, Линейка, посвященная Дню Освобождения Донбасса, Афганистан-боль в моей душе, День Учителя, Мы –за ЗОЖ, Вредные привычки , Осенний бал, День Татьяны, Новогодний утренник , т.д.

10. Открытые уроки: «Матрешки»,

11. Будучи классным руководителем, со своими воспитанниками я регулярно проводила :пикники, чаепития,

дни именинника, экскурсии .

12.Мой класс участвовал в таких акциях :

  • «Кормушка»

  • «Письмо солдату»

  • «Макулатура. Сбор»

  • «Зеленый лес»

  • «Улица героя»

  • «Милосердие»

  • «Книга с любовью»

13. Ежегодно сама участвовую в конкурсе «Золотые руки педагога»,имею грамоты,дипломы, 14.также участвуют мои ученики, имеют множество наградных документов.

15.Переодически участвую в онлайн вебинарах, видеолекциях, тестировани,имею сертификаты.

16. Имею персональный сайт, а так же собственные публикации на сайте Мультиурок .

17 В дальнейшем планирую следующее:

1. Продолжить изучение современных педагогических технологий, сочетающих в себе разные подходы к творческой деятельности учащихся.

2. Накапливать базу дидактического материала, презентаций для работы по предметам.

3. Продолжить работу по формированию читательской культуры учащихся.

  1. Совершенствовать знания и умения в применении интерактивных технологий в профессиональной деятельности.

5. Продолжить работу с родителями по привлечению их к более широкому участию в учебно-воспитательном процессе.

18. В конце своего выступления хочу зачитать строки из прекрасного стихотворения М. Львовского:

Достучаться до каждого сердца...

Достучаться до каждого сердца 
Тех, кого ты решился учить, 
И откроется тайная дверца 
К душам тех, кого смог полюбить! 

И какой-то проспавший мальчишка 
Опоздает на первый урок, 
И проказница в прошлом девчонка 
Пригласит на последний звонок!

И пройдут еще многие годы, 
Может сложится чья-то судьба, 
И исчезнут и боль, и невзгоды, 
Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы 
И ответы звучат у доски, 
Без насилия мир и без злобы, 
И подаренных роз лепестки.

19. Спасибо всем за внимание!Всего доброго!