Выступление на аттестацию
1.Здравствуйте, дорогие коллеги.
2.Зовут меня Синявская Татьяна Алексеевна, 1980 года рождения, уроженка г. Снежное. С самого детства я мечтала стать учителем, моя мечта сбылась. Я окончила Славянский Педагогический университет, специальность: начальное обучение. В данный момент работаю в МОУ ОШ №4 г. Снежное учителем изо, технологии, педагогом- организатором. Общий стаж работы-23года, стаж работы в данном учреждении- 14 лет ,стаж работы на занимаемой должности- 4.5 года .
3. На протяжении 5 лет я работала над темой :«Развитие творческих способностей учащихся на уроках трудового обучения»
Перед собой я ставила цель: создание на уроках такой образовательной среды, которая способствует повышению образовательного уровня учащихся, формированию коммуникативных навыков, повышению познавательной активности, креативного мышления, творческих способностей учащихся.
Задачи:способствовать развитию мотивации к изучению предметов ;
развивать целеустремлённость и настойчивость в достижении целей, готовности к преодолению трудностей;
развивать логическое, произвольную память и внимание, рефлексию;
развивать у детей творческое воображение, умение в обычном видеть необычное;
пробуждать интерес к современным инструментам творческих задач.
4. Мое жизненное кредо звучит так:
« Люби то, что делаешь, и делай то, что любишь» .
5. Мое педагогическое кредо:
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель. Л.Н. Толстой.
6. В систему моей педдеятельности входит: индивидуальная работа с учащимися, использование современных интерактивных технологий ,
кружковая деятельность, внеурочная деятельность , профессиональный рост .
7. Применяемые мною технологии на уроках:
Организации самостоятельной работы
Дистанционного обучения
Проектной деятельности
Учебно-исследовательской деятельности
Творческой деятельности
Информационные
Оценки достижений
Здоровьесберегающие.
8. В педагогическом процессе я использую:
разнообразные способы активизации процесса обучения, нестандартные формы организации урока
уроки -презентации
уроки с элементами ИКТ
интегрированные уроки
викторины
уроки-путешествия
уроки-сказки
9. Воспитательные мероприятия, которые я проводила: День Знаний, Последний Звонок, Линейка, посвященная Дню Освобождения Донбасса, Афганистан-боль в моей душе, День Учителя, Мы –за ЗОЖ, Вредные привычки , Осенний бал, День Татьяны, Новогодний утренник , т.д.
10. Открытые уроки: «Матрешки»,
11. Будучи классным руководителем, со своими воспитанниками я регулярно проводила :пикники, чаепития,
дни именинника, экскурсии .
12.Мой класс участвовал в таких акциях :
«Кормушка»
«Письмо солдату»
«Макулатура. Сбор»
«Зеленый лес»
«Улица героя»
«Милосердие»
«Книга с любовью»
13. Ежегодно сама участвовую в конкурсе «Золотые руки педагога»,имею грамоты,дипломы, 14.также участвуют мои ученики, имеют множество наградных документов.
15.Переодически участвую в онлайн вебинарах, видеолекциях, тестировани,имею сертификаты.
16. Имею персональный сайт, а так же собственные публикации на сайте Мультиурок .
17 В дальнейшем планирую следующее:
1. Продолжить изучение современных педагогических технологий, сочетающих в себе разные подходы к творческой деятельности учащихся.
2. Накапливать базу дидактического материала, презентаций для работы по предметам.
3. Продолжить работу по формированию читательской культуры учащихся.
Совершенствовать знания и умения в применении интерактивных технологий в профессиональной деятельности.
5. Продолжить работу с родителями по привлечению их к более широкому участию в учебно-воспитательном процессе.
18. В конце своего выступления хочу зачитать строки из прекрасного стихотворения М. Львовского:
Достучаться до каждого сердца...
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки.
19. Спасибо всем за внимание!Всего доброго!