СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на МО классных руководителей "Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 Внимание учителя должно быть направлено на вовлечение каждого школьника  в активную познавательную и творческую деятельность

Просмотр содержимого документа
«Выступление на МО классных руководителей "Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий»

Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий Выступление на МО классных руководителей. Назакова В.Э.

Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий

Выступление на МО классных руководителей.

Назакова В.Э.

Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности .

Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности .

Внимание учителя должно быть направлено на вовлечение каждого школьника в активную познавательную и творческую деятельность Использование новых технологий для развития активной мыслительной деятельности и развития коммуникативности учащихся.
  • Внимание учителя должно быть направлено на вовлечение каждого школьника в активную познавательную и творческую деятельность
  • Использование новых технологий для развития активной мыслительной деятельности и развития коммуникативности учащихся.
Среди ключевых компетенций принято выделять следующие: Ценностно-смысловые компетенции.  Общекультурные компетенции Учебно-познавательные компетенции.  Информационные компетенции Коммуникативные компетенции  Социально-трудовые компетенции Компетенции личностного самосовершенствования Здоровьесберегающие

Среди ключевых компетенций принято выделять следующие:

  • Ценностно-смысловые компетенции.
  • Общекультурные компетенции
  • Учебно-познавательные компетенции.
  • Информационные компетенции
  • Коммуникативные компетенции
  • Социально-трудовые компетенции
  • Компетенции личностного самосовершенствования
  • Здоровьесберегающие
Технология дидактической игры.   Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив  которой заключается в самом процессе, а целью является получение удовлетворения играющим. Игровые технологии включают обширную группу методов и приёмов в форме различных игр, имеющих ярко выраженную направленность.

Технология дидактической игры.

Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив

которой заключается в самом процессе, а целью является получение удовлетворения играющим.

Игровые технологии включают обширную группу методов и приёмов в форме различных игр, имеющих ярко выраженную направленность.

Технология организационно-деятельностной игры (ОДИ)   Целью организационно-деятельностной игры является решение теоретической или практической проблемы. Задача - это ситуация, в которой надо найти определенный порядок действий (алгоритм) для достижения цели и в которой осуществление этого алгоритма требует наличия определенных умений

Технология организационно-деятельностной игры (ОДИ)

  • Целью организационно-деятельностной игры является решение теоретической или практической проблемы. Задача - это ситуация, в которой надо найти определенный порядок действий (алгоритм) для достижения цели и в которой осуществление этого алгоритма требует наличия определенных умений
Информационно-коммуникативные технологии  позволяют на уроках, мероприятиях пробудить интерес к изучаемому событию, актуальному вопросу, проблеме

Информационно-коммуникативные технологии

  • позволяют на уроках, мероприятиях пробудить интерес к изучаемому событию, актуальному вопросу, проблеме
Ситуативные технологии. Это групповая проблемная работа с вербальным (словесным) поведением школьников в проблемной ситуации. Её цель – разработка, принятие организационных решений, прояснение, обсуждение. Они разрабатываются и применяются в связи с определёнными обстоятельствами.

Ситуативные технологии.

  • Это групповая проблемная работа с вербальным (словесным) поведением школьников в проблемной ситуации. Её цель – разработка, принятие организационных решений, прояснение, обсуждение. Они разрабатываются и применяются в связи с определёнными обстоятельствами.
Здоровьесберегающие технологии  Создание и укрепление психического здоровья детей: создание благоприятного психологического фона, создание условий для самовыражения учащихся.

Здоровьесберегающие технологии

Создание и укрепление психического здоровья детей: создание благоприятного психологического фона, создание условий для самовыражения учащихся.

Технология проектов.  1. Исследовательские проекты  2. Творческие проекты  3. Информационные проекты .  4. Практико – ориентированные проекты

Технология проектов. 1. Исследовательские проекты 2. Творческие проекты 3. Информационные проекты . 4. Практико – ориентированные проекты