СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на педагогическом совете "Итоги работы в 4 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Выступление на педагогическом совете "Итоги работы в 4 классе"»

Итоги  2022-2023 уч. года и задачи на 2023-2024 уч. год

Итоги 2022-2023 уч. года и задачи на 2023-2024 уч. год

Использование ИКТ позволяет сделать урок более интересным, наглядным; индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счёт возможности изучения с индивидуальной скоростью усвоения материала; вовлечь учащихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; способствует стремлению учащихся реализовывать себя, проявлять свои возможности; работать в интерактивном режиме; визуализировать учебную информацию; визуализировать микромир, в том числе скрытый в реальном мире; осуществлять контроль, самоконтроль и самокоррекцию.

Использование ИКТ позволяет

  • сделать урок более интересным, наглядным;
  • индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счёт возможности изучения с индивидуальной скоростью усвоения материала;
  • вовлечь учащихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность;
  • способствует стремлению учащихся реализовывать себя, проявлять свои возможности;
  • работать в интерактивном режиме;
  • визуализировать учебную информацию;
  • визуализировать микромир, в том числе скрытый в реальном мире;
  • осуществлять контроль, самоконтроль и самокоррекцию.
Использование ИКТ на уроках позволяет – повысить положительную мотивацию обучения, активизировать познавательную деятельность учащихся;  – проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала;  – расширить возможность самостоятельной деятельности

Использование ИКТ на уроках позволяет

– повысить положительную мотивацию обучения, активизировать познавательную деятельность учащихся; – проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала; – расширить возможность самостоятельной деятельности

Задачи на 2022-2023 уч.год - способствовать созданию информационно-коммуникационной среды на уроках и во внеурочной деятельности; - формировать учебную мотивацию и интерес к преподаваемым предметам; - повышение уровня обученности и качества знаний; - совершенствование интеллектуальных способностей учащихся и положительный настрой к активной познавательной деятельности.

Задачи на 2022-2023 уч.год

- способствовать созданию информационно-коммуникационной среды на уроках и во внеурочной деятельности;

- формировать учебную мотивацию и интерес к преподаваемым предметам;

- повышение уровня обученности и качества знаний;

- совершенствование интеллектуальных способностей учащихся и положительный настрой к активной познавательной деятельности.

ТЕХНОЛОГИИ образования на основе системно-деятельностного подхода технологии, основанные на уровневой дифференциации обучения технологии, основанные на создании учебных технологии личностно-ориентированного развивающего  ситуаций технологии, основанные на реализации проектной деятельности технологии, основанные на «встроенности» системы текущего, промежуточного и итогового оценивания в учебный процесс информационно-коммуникативные технологии

ТЕХНОЛОГИИ

  • образования на основе системно-деятельностного подхода
  • технологии, основанные на уровневой дифференциации обучения
  • технологии, основанные на создании учебных технологии личностно-ориентированного развивающего ситуаций
  • технологии, основанные на реализации проектной деятельности
  • технологии, основанные на «встроенности» системы текущего, промежуточного и итогового оценивания в учебный процесс
  • информационно-коммуникативные технологии
Достижения 4 в класса Школьный уровень Гречишников Арсений занял 1 место в конкурсе поделок «Дары осени», Стебянских Маргарита – 1 место в конкурсе чтецов   1 место – Бурлуцкий Дмитрий за лучшую тетрадь по математике, 3 место – Томин Матвей в математическом марафоне Кусимов Денис занял 1 место в конкурсе «Символ 2022 года».

Достижения 4 в класса

  • Школьный уровень
  • Гречишников Арсений занял 1 место в конкурсе поделок «Дары осени»,
  • Стебянских Маргарита – 1 место в конкурсе чтецов
  •  
  • 1 место – Бурлуцкий Дмитрий за лучшую тетрадь по математике,
  • 3 место – Томин Матвей в математическом марафоне
  • Кусимов Денис занял 1 место в конкурсе «Символ 2022 года».
Достижения 4 В класса Бурлуцкий Дмитрий сертификат в олимпиаде «Я знаю математику» (Яндекс. учебник) Кусимов Денис диплом в олимпиаде по экологии (Учи.ру) Даларян Мане диплом в межпредметной олимпиаде «Дино» (Учи.ру) Вякин Данила похвальная грамота в олимпиаде BRICSMATH.COM (Учи.ру) Соколов Кирилл диплом в олимпиаде по литературе (Учи.ру) Тремасова Елизавета диплом в олимпиаде Многовековая Югра (Учи.ру) Вякин Данила сертификат за участие в культурно-просветительской акции (Культурный марафон) Хренова Виктория сертификат «Основы здорового питания для школьников» .

Достижения 4 В класса

Бурлуцкий Дмитрий сертификат в олимпиаде «Я знаю математику» (Яндекс. учебник)

Кусимов Денис диплом в олимпиаде по экологии (Учи.ру)

Даларян Мане диплом в межпредметной олимпиаде «Дино» (Учи.ру)

Вякин Данила похвальная грамота в олимпиаде BRICSMATH.COM (Учи.ру)

Соколов Кирилл диплом в олимпиаде по литературе (Учи.ру)

Тремасова Елизавета диплом в олимпиаде Многовековая Югра (Учи.ру)

Вякин Данила сертификат за участие в культурно-просветительской акции (Культурный марафон)

Хренова Виктория сертификат «Основы здорового питания для школьников»

  • .
Достижения 4 в класса Благодарность учащимся 4 В класса за участие в экологической акции

Достижения 4 в класса

  • Благодарность учащимся 4 В класса за участие в экологической акции "Сохраним планету чистой", За участие в народной акции "Миллион- РОДИНЕ".
  • Камнев К. диплом победителя в краеведческой викторине "Открываем Санкт-Петербург"на учи.ру.
  • Кусимов Д. диплом победителя в краеведческой олимпиаде "Кузбасс" на учи.ру
Участие и достижения в сортивных соревнованиях

Участие и достижения в сортивных соревнованиях

Уровень воспитанности

Уровень воспитанности

 Этот год 4 «В» класс закончил со следующими результатами: отличников – 3, хорошистов – 13, неуспевающих нет. Качество -72%, успеваемость – 100 %.
  • Этот год 4 «В» класс закончил со следующими результатами:
  • отличников – 3,
  • хорошистов – 13,
  • неуспевающих нет.
  • Качество -72%, успеваемость – 100 %.

ФИ ученика

1.

Технология

 

2.

Абдуллина Аделина

 

Литературное чтение на родном языке

3.

Афонин Глеб

5

Литературное чтение

 

Бобылев Максим

4.

4

4

 

4

4

5.

Бордачев Владимир

Музыка

4

4

4

Английский язык

4

 

6.

Вякин Данила

5

7.

Окружающий мир

3

4

Галиева Анастасия

4

3

5

8.

Математика

 

3

3

Гречишников Арсений

4

4

4

4

5

9.

4

4

Даларян Мане

Физкультура

 

4

3

5

4

4

 

10.

Дроздова Екатерина

Русский язык

4

4

4

5

4

4

4

ИЗО

Камнев Константин

4

 

3

4

4

4

4

4/4

11.

5

4

4

4

3

Родной язык (русский)

3

4

3/4

12.

4

4

5

 

Коваленко Полина

5

4

ОРКСЭ

3

3

5

13.

4

4

4

5

Кривошеева Мария

5/5

4

3

3

4

Кусимов Денис

14.

5

4

4

4

3/4

5

4

5

4

зачет

5

3/4

4

15.

3

4

4

5

4

3

зачет

5

4

Соколов Кирилл

4

5

5

5

16.

4

4

зачет

3

4

4

3/4

Стебянских Маргарита

5

зачет

5

3

3

Томин Матвей

4

4

3

4

4

3/3

17.

3

5

3

Торопов Алексей

5

3

3

3/3

18.

5

зачет

4

5

4

5

5

4

4

зачет

5

3/3

Тремасова Елизавета

3

19.

4

5

5

5

4

5

Уфимцев Артем

3

5

4

5

5/4

3

зачет

20.

5

4

4

5

4

Хренова Виктория

3

5

4

5

3

зачет

5

4

21.

4

4

5

4/4

зачет

4

3

3

3

3

4

5

5

3/3

5

Чирков Иван

4

22.

5

зачет

3

5

Шведа Александра

5

4

5

3

4/5

3

5

4

4

5

5

5

зачет

4

3/3

5

4

н

4

4

4

4

5/4

4

5

5

5

4

зачет

3

3

5

4

5

3

5

зачет

5

3

3/4

5

3

4

4

3

4/4

5

зачет

5

4

4

4

5

4

3/3

зачет

4

5

зачет

4

5

3

4/4

5

5

4

4/4

зачет

4

5

5

зачет

5

3

5

5/5

3

зачет

5/4

5

зачет

4

5

зачет

4

зачет

Промежуточная аттестация в 4 В классе

2022-2023 учебный год

ВПР по русскому языку   Класс Кол –во человек в классе 4 в Кол – во выполнявших работу 22 «5» 22 «4» 5 «3» 9 «2»   8 Кач-во знаний 0 Успеваемость 63 % 100%

ВПР по русскому языку

Класс

Кол –во человек в классе

4 в

Кол – во выполнявших работу

22

«5»

22

«4»

5

«3»

9

«2»

 

8

Кач-во знаний

0

Успеваемость

63 %

100%

ВПР по математике    Класс Кол –во человек в классе 4 в Кол – во выполнявших работу 22 «5» 22 «4» 8 «3» 8 «2»   6 Кач-во знаний 0 Успеваемость 72 % 100%

ВПР по математике  

Класс

Кол –во человек в классе

4 в

Кол – во выполнявших работу

22

«5»

22

«4»

8

«3»

8

«2»

 

6

Кач-во знаний

0

Успеваемость

72 %

100%

ВПР по окружающему миру   Класс Кол –во человек в классе 4 в Кол – во выполнявших работу 22 «5» 22 4» 3 «3» 17 «2»   2 Кач-во знаний 0 Успеваемость 90% 100%

ВПР по окружающему миру

Класс

Кол –во человек в классе

4 в

Кол – во выполнявших работу

22

«5»

22

3

«3»

17

«2»

 

2

Кач-во знаний

0

Успеваемость

90%

100%

К/р по литературному чтению Класс Кол –во человек в классе 4 в Кол – во выполнявших работу 22 «5» 22 4 4» «3» 10   «2» 8 Кач-во знаний 0 Успеваемость 63% Средний балл 100% 3,7

К/р по литературному чтению

Класс

Кол –во человек в классе

4 в

Кол – во выполнявших работу

22

«5»

22

4

«3»

10

 

«2»

8

Кач-во знаний

0

Успеваемость

63%

Средний балл

100%

3,7

Акции и мероприятия

Акции и мероприятия

Мое Оренбуржье

Мое Оренбуржье

Создание и защита проектов № п/п ФИ ученика 1. Тема проекта Абдуллина Аделина 2. Техника Эбру Афонин Глеб 3. Пищевые добавки Бобылев Максим 4. Футбол – спорт, увлечение и моя маленькая жизнь Бордачев Владимир 5. 6. Вякин Данила Лего Галиева Анастасия Многонациональное Оренбуржье 7. Мой любимый питомец Гречишников Арсений 8. Чернобыль 37 лет спустя Даларян Мане 9. Молоко Дроздова Екатерина 10. 11. Вода – основа жизни Жданов Антон 12. Камнев Константин Черные дыры и как они образуются 13. Здоровое питание Коваленко Полина Танец в моей жизни Кривошеева Мария 14. Родной край – часть большой страны Кусимов Денис 15. Шахматы Соколов Кирилл 16. 17. Девиз по жизни – здоровый образ жизни! Стебянских Маргарита 18. Томин Матвей Мой любимый вид спорта - волейбол Торопов Алексей 19. Белка и Стрелка 20. Космос Тремасова Елизавета 21. Уфимцев Артем О лимоне Все о кошках Хренова Виктория 22. Собака – друг человека Чирков Иван Дмитриевич 23. В.П.Чкалов Шведа Александра Выращивание кристаллов Проекты 4 В класса

Создание и защита проектов

№ п/п

ФИ ученика

1.

Тема проекта

Абдуллина Аделина

2.

Техника Эбру

Афонин Глеб

3.

Пищевые добавки

Бобылев Максим

4.

Футбол – спорт, увлечение и моя маленькая жизнь

Бордачев Владимир

5.

6.

Вякин Данила

Лего

Галиева Анастасия

Многонациональное Оренбуржье

7.

Мой любимый питомец

Гречишников Арсений

8.

Чернобыль 37 лет спустя

Даларян Мане

9.

Молоко

Дроздова Екатерина

10.

11.

Вода – основа жизни

Жданов Антон

12.

Камнев Константин

Черные дыры и как они образуются

13.

Здоровое питание

Коваленко Полина

Танец в моей жизни

Кривошеева Мария

14.

Родной край – часть большой страны

Кусимов Денис

15.

Шахматы

Соколов Кирилл

16.

17.

Девиз по жизни – здоровый образ жизни!

Стебянских Маргарита

18.

Томин Матвей

Мой любимый вид спорта - волейбол

Торопов Алексей

19.

Белка и Стрелка

20.

Космос

Тремасова Елизавета

21.

Уфимцев Артем

О лимоне

Все о кошках

Хренова Виктория

22.

Собака – друг человека

Чирков Иван Дмитриевич

23.

В.П.Чкалов

Шведа Александра

Выращивание кристаллов

Проекты 4 В класса

Задачи на 2023-2024 уч. год Продолжить работу по формированию навыков культуры поведения и общения учащихся. Продолжить работу по привитию учащимся навыков сознательного приобретения знаний. Продолжить работу по развитию детского самоуправления.

Задачи на 2023-2024 уч. год

  • Продолжить работу по формированию навыков культуры поведения и общения учащихся.
  • Продолжить работу по привитию учащимся навыков сознательного приобретения знаний.
  • Продолжить работу по развитию детского самоуправления.

Задачи на 2023-2024 уч. год - индивидуальные дополнительные занятия, - индивидуальные консультации-беседы с родителями, - приобретение, создание и работу по новым методическим пособиям, - использовать разноуровневые задания и упражнения, различные формы и методы проведения уроков, - использование ИКТ для развития познавательного интереса учащихся, - самообразование.

Задачи на 2023-2024 уч. год

  • - индивидуальные дополнительные занятия,
  • - индивидуальные консультации-беседы с родителями,
  • - приобретение, создание и работу по новым методическим пособиям,
  • - использовать разноуровневые задания и упражнения, различные формы и методы проведения уроков,
  • - использование ИКТ для развития познавательного интереса учащихся,
  • - самообразование.
Помните, что дети учатся жить у жизни:   если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других; если ребенка хвалят, он учится быть благородным; если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей; если ребенка поддерживают, он учится ценить себя; если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Помните, что дети учатся жить у жизни:

  • если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других;
  • если ребенка хвалят, он учится быть благородным;
  • если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей;
  • если ребенка поддерживают, он учится ценить себя;
  • если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
«Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому  и составляют то, что зовётся умелым наставничеством.»  (Конфуций)

«Согласие между учителем и учеником,

лёгкость учения и возможность для ученика думать самому

и составляют то, что зовётся умелым наставничеством.»

(Конфуций)

«Не бойтесь, экспериментируйте и у вас все получится, ведь только учитель, свободно владеющий современными формами работы, может побудить интерес у учащихся к обучению!»
  • «Не бойтесь, экспериментируйте и у вас все получится, ведь только учитель, свободно владеющий современными формами работы, может побудить интерес у учащихся к обучению!»