СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для методического объединения "УМК «Перспектива (Изд. «Просвещение»)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Материалы для методического объединения "УМК «Перспектива (Изд. «Просвещение»)"»

УМК «Перспектива  (Изд. «Просвещение») Выполнил Лившиц Михаил, студент группы 22П-7

УМК «Перспектива (Изд. «Просвещение»)

Выполнил Лившиц Михаил, студент группы 22П-7

 Программа для начальной школы «Перспектива» используется с 2006 года. Она разрабатывалась специально под новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) по инициативе Людмилы Георгиевны Петерсон — доктора педагогических наук и автора знаменитых учебников по математике.

Программа для начальной школы «Перспектива» используется с 2006 года. Она разрабатывалась специально под новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) по инициативе Людмилы Георгиевны Петерсон — доктора педагогических наук и автора знаменитых учебников по математике.

 Цель: реализация образовательной программы «Перспектива» является: создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования; достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС.  Важной задачей УМК является духовное и нравственное воспитание граждан РФ. В качестве дидактической основы выступает система деятельностного метода . Учебники нацелены на развитие воображения и логики, по каждому предмету применяется большое количество дополнительных материалов. Подходит для детей всех типов мышления.

Цель: реализация образовательной программы «Перспектива» является: создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования; достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС.

Важной задачей УМК является духовное и нравственное воспитание граждан РФ. В качестве дидактической основы выступает система деятельностного метода . Учебники нацелены на развитие воображения и логики, по каждому предмету применяется большое количество дополнительных материалов. Подходит для детей всех типов мышления.

Принципы своей программы автор формулирует так: 1. «Хочу учиться!» . Главный двигатель обучения — врождённое любопытство ребёнка. 2. «В здоровом теле — здоровый дух!». Необходимо учить детей беречь здоровье, следить за личной гигиеной и соблюдать правила безопасности. ‍ 3. «Я в мире, мир во мне!». Важно помочь ребёнку сформировать собственное «я». Научить оценивать свои действия с точки зрения нравственности и культуры. ‍ 4. «Я общаюсь — значит, я учусь!». Для успешного обучения важно развивать коммуникативные навыки: умение вести диалог, аргументировать свою позицию и слышать других, находить нужную информацию в источниках.

Принципы своей программы автор формулирует так:

1. «Хочу учиться!» . Главный двигатель обучения — врождённое любопытство ребёнка.

2. «В здоровом теле — здоровый дух!». Необходимо учить детей беречь здоровье, следить за личной гигиеной и соблюдать правила безопасности.

3. «Я в мире, мир во мне!». Важно помочь ребёнку сформировать собственное «я». Научить оценивать свои действия с точки зрения нравственности и культуры.

4. «Я общаюсь — значит, я учусь!». Для успешного обучения важно развивать коммуникативные навыки: умение вести диалог, аргументировать свою позицию и слышать других, находить нужную информацию в источниках.

Отзывы родителей:

Отзывы родителей:

Отзывы учителей:

Отзывы учителей:

Навигационная система как способ рефлексии деятельности ученика

Навигационная система как способ рефлексии деятельности ученика

Обучение грамоте

Обучение грамоте

Добукварный период

Добукварный период

Букварный период

Букварный период

Обучение грамоте

Обучение грамоте

Русский язык

Русский язык

Литературное чтение

Литературное чтение

Окружающий мир

Окружающий мир