СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на педсовещании на тему "Классное руководство-трудности и успехи".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Выступление на педсовещании на тему "Классное руководство-трудности и успехи".»

Выступление на педсовещание при директоре.

Классное руководство – трудности и успехи.

В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Одни считают ее дополнением к своей преподавательской работе, другие – наоборот, самой главной. Как бы ни была трудна эта деятельность, она, несомненно, нужна детям, поскольку основное структурное звено в школе - это класс. Именно в нем зарождается интерес к учебе, формируются социальные отношения между детьми. Класс представляет собой систему, которая помогает реализовать заботу о социальном благополучии детей, решать проблему их досуга, сплачивать коллектив, формировать соответствующую эмоциональную атмосферу. Организатором деятельности учеников в классе, координатором воздействий был и остается классный руководитель.

Задача классного руководителя - создавать условия для саморазвития учащихся.

Приступая к работе в должности классного руководителя, педагог должен четко представлять себе целевые ориентиры.

Для своей работы я определила следующие:

  • моделирование и построение воспитательной системы, направленной на развитие индивидуальности ребенка, любознательной, творческой, трудолюбивой личности, знающей историю и традиции родного края, ведущей здоровый образ жизни;

  • свободное развитие личности, создание условий для самовыражения, самоутверждения, самореализации каждого учащегося.

Моей основной задачей является привитие ребятам навыков самоорганизации. Считаю, что для воспитания творческой личности необходимо предоставить ей возможность для самореализации. Без личности нет коллектива, а есть толпа. Исходя из этого, свою деятельность строю, сочетая разнообразные формы воспитательной работы, чтобы каждый ребёнок имел возможность опробовать свои силы, найти себя- в первую очередь это подготовка классного часа, мероприятия –сл 2-3

Для формирования у учащихся духовно-нравственных ценностей организую для детей познавательные экскурсии, где особое внимание уделяем именно посещению музеев и театров – например, посещение музея Археологии и этнографии в Уфе и театра оперы и балета, а также встречаемся с интересными людьми(4-5).

В большей степени направление моей работы ,чтобы они учились старательно, самостоятельно, активно. Однако нельзя не отметить, что повышение интереса к знаниям – дело всех учителей. Но особенно велика роль классного руководителя, который может использовать для этого различные формы внеурочной работы и помогать учителям в правильной организации учебной работы с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Успех учебной деятельности во многом зависит от общности целей всех учителей. Интерес к знаниям – важный, но не единственный стимул успешного обучения. Поэтому задача классного руководителя – пробудить в школьниках чувство долга и ответственности за учебный труд. В работе с учителями – предметниками прошу их активнее привлекать учащихся к проектным и исследовательским работам. Традицией нашего класса является чествование победителей конкурсов и олимпиад. Слайд15

Учащиеся всех моих классов принимали и принимают активное участие в общешкольных и городских мероприятиях, где занимают призовые места, что подтверждено грамотами и дипломами.

За эти три года мои ребята стали публичны, свободно выступают в любой аудитории.

Класс принимает активное участие в спортивной жизни школы.

Для сплочения коллектива проводим совместные походы в кино, праздники.

Ну и конечно это работа с родителями – праздники и уроки с родителями, подготовленные учащимися