СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление - презентация

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема презентации "Развитие творческой деятельности на уроке технология". Цель: создание условий для релизации индивидуальных способностей каждого ребёнка.

Просмотр содержимого документа
«Выступление - презентация»

 Благовещенская Ольга Геннадьевна,  учитель технологии первой квалификационной категории МОКУ «Высоконодворская средняя общеобразовательная школа имени трижды Героя Советского Союза И.Н. Кожедуба» « РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ» 2019

Благовещенская Ольга Геннадьевна,

учитель технологии первой квалификационной категории

МОКУ «Высоконодворская средняя общеобразовательная школа имени трижды Героя Советского Союза

И.Н. Кожедуба»

« РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ»

2019

Моё увлечение это - выращивание цветов,  люблю выращивать не только комнатные цветы, но и садовые

Моё увлечение

это - выращивание цветов,

люблю выращивать не только

комнатные цветы, но и садовые

Моё педагогическое кредо:  Моё жизненное кредо : «Чудеса случаются, но, чтобы они происходили, надо много трудиться» «Творить, пробовать, искать и развиваться»

Моё педагогическое кредо:

Моё жизненное кредо :

«Чудеса случаются, но, чтобы они происходили, надо много трудиться»

«Творить, пробовать, искать и развиваться»

Цель:  создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка    Задачи: Раскрывать способности, богатство души Содействовать творческому  развитию каждого ученика Формировать интерес к предмету  Воспитывать самостоятельность, любознательность, личную инициативу, веру в себя

Цель: создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка

Задачи:

Раскрывать способности, богатство души

Содействовать творческому

развитию каждого ученика

Формировать интерес к предмету

Воспитывать самостоятельность, любознательность, личную инициативу, веру в себя

 Привлечение учащихся к активной творческой работе Совершенствование технологического образования путём насыщения его прикладными и сюжетными заданиями Направления моей работы: Внедрение в обучение информационных, компьютерных и здоровьесберегающих технологий Использование современных материалов на уроках технологии Проведение нестандартных уроков, основанных на материалах общественного, экономического, регионального компонента, исторического, содержаний

Привлечение учащихся к активной творческой работе

Совершенствование технологического образования путём насыщения его прикладными и сюжетными заданиями

Направления моей работы:

Внедрение в обучение информационных, компьютерных и здоровьесберегающих технологий

Использование современных материалов на уроках технологии

Проведение нестандартных уроков, основанных на материалах общественного, экономического, регионального компонента, исторического, содержаний

Развитие творческой деятельности  А) Б) В)            «Творческая яма»

Развитие творческой деятельности

А) Б) В)

«Творческая яма»

Условия развития творческих  способностей детей: Мотивация: интерес, радость открытия.

Условия развития творческих способностей детей:

Мотивация: интерес, радость открытия.

Принципы методики организации  творческой деятельности  - Управленческие действия на этапе подготовки творческого дела должны быть хорошо продуманы;  - Предоставление ученикам максимально – возможной самостоятельности;  - Разнообразие форм творческой и сознательной деятельности;  - Формирование потребности в личностном росте;  - Стимулирование авторских идей, признание ценности всех предложений;  - Поступательное усложнение содержания творческой работы.

Принципы методики организации творческой деятельности

- Управленческие действия на этапе подготовки творческого дела должны быть хорошо продуманы;

- Предоставление ученикам максимально – возможной самостоятельности;

- Разнообразие форм творческой и сознательной деятельности;

- Формирование потребности в личностном росте;

- Стимулирование авторских идей, признание ценности всех предложений;

- Поступательное усложнение содержания творческой работы.

Виды творческой деятельности ПОЗНАНИЕ – процесс творческой деятельности, формирующий знания

Виды творческой деятельности

ПОЗНАНИЕ – процесс творческой деятельности, формирующий знания

Виды творческой деятельности ПРЕОБРАЗОВАНИЕ – творческая деятельность, являющаяся обобщением опорных знаний в виде схем, опорных конспектов, инструкций

Виды творческой деятельности

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ – творческая деятельность, являющаяся обобщением опорных знаний в виде схем, опорных конспектов, инструкций

Виды творческой деятельности СОЗДАНИЕ – творческая деятельность, предполагающая конструирование учащимися образовательной продукции на уроках технологии

Виды творческой деятельности

СОЗДАНИЕ – творческая деятельность, предполагающая конструирование учащимися образовательной продукции на уроках технологии

Виды творческой деятельности ТВОРЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ – творческая деятельность учащихся, предполагающая внесение учебником собственной мысли при применении знаний на практике

Виды творческой деятельности

ТВОРЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ – творческая деятельность учащихся, предполагающая внесение учебником собственной мысли при применении знаний на практике

Проектная деятельность - Ученик определяет цель деятельности – я помогаю ему в этом; - Ученик открывает новые знания – я рекомендую источники знаний; - Ученик активен – я создаю условия для проявления активности; - Ученик субъект обучения – я партнёр; - Ученик выбирает – я содействую прогнозированию результатов.

Проектная деятельность

- Ученик определяет цель деятельности – я помогаю ему в этом;

- Ученик открывает новые знания – я рекомендую источники знаний;

- Ученик активен – я создаю условия для проявления активности;

- Ученик субъект обучения – я партнёр;

- Ученик выбирает – я содействую прогнозированию результатов.

Учащиеся развивают способности - способность общения; - способность решать жизненные проблемы; - способность к анализу совершенной деятельности.

Учащиеся развивают способности

- способность общения;

- способность решать жизненные проблемы;

- способность к анализу совершенной деятельности.

Грамоты

Грамоты

Результат работы

Результат работы

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!