СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на методическом объединении" Современные средства оценивания планируемых результатов. Использование контрольно-измерительных и тренировочных материалов»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современные средства оценивания планируемых результатов. Использование контрольно-измерительных и тренировочных материалов». Модель работы над тестами.

Тесты – это не то же самое, что набор упражнений или дидактический материал, это система специальных стандартизованных заданий, применяемая в сочетании с определенной методикой измерения и оценки результата.

Моя задача - постепенно приучить школьников к тестовой форме работы на всех предметных уроках. Это будет способствовать расширению кругозора учащихся, формированию у моих учеников познавательных и учебных интересов, пробуждать умение осуществлять анализ, сравнение, обобщение полученных знаний. Это приведёт к повышению уровня мотивации школьников в процессе их учебной, внеурочной и индивидуальной творческой деятельности.

При составлении тестов необходимо учитывать следующее:

  • тестовые задания должны легко читаться;
  • задания не должны повторять формулировок, данных в учебнике;
  • они должны быть независимыми;
  • формулировка задания не должна содержать двусмысленности;
  • тестовые задания должны выполняться без громоздких вычислений;
  • постановка вопроса и предлагаемые варианты ответов должны максимально исключать возможность угадывания ответа.