На пути формирования классного коллектива использую весь арсенал методов и приемов, чтобы получить результат – настоящего человека, личность, гражданина. Воспитание духовно развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией – главная моя цель.
Принципы воспитания.
1.Принцип созидания:
дайте возможность ребенку творить;
пусть он сам выбирает себе творческое дело, по душе;
направляйте, а не заставляйте.
2.Принцип доверия:
добровольность выбора той или иной деятельности;
дайте возможность доказать ему свои способности;
считайтесь с мнением ученика;
старайтесь, чтобы и вам, и детям хотелось быть вместе.
3.Принцип взаимоуважения:
опирайтесь на активную жизненную позицию ребенка, его самостоятельность, его инициативу;
будьте добрыми сами и призывайте ребенка к добру;
постарайтесь в ребенке увидеть личность, даже если вам не нравятся его жизненные ориентиры.
4.Принцип сотрудничества:
ребенок должен ощущать сопричастность к успехам и неудачам коллектива (класса, школы);
помогайте друг другу;
равнодушие рождает равнодушие.
Анкетирование учащихся, родителей. Мониторинг учебных достижений. Проведение внеклассных мероприятий. Классные часы на разную тематику, тематические родительские собрания и многое другое.