СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление по теме: Plickers - это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса и упростить сбор статистики

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Plickers - это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса и упростить сбор статистики. 

Plickers использует планшет или телефон учителя для того, чтобы считывать QR-коды с карточек учеников. Карточка у каждого ученика своя, её можно поворачивать, что даёт четыре разных варианта ответа. В приложении создается список класса, и с его помощью можно узнать, как именно каждый ученик отвечал на вопросы.

Plickers строит диаграммы ответов и позволяет сразу узнать, какая часть класса поняла изучаемый материал, а кому нужна дополнительная помощь.

Во-первых, приложение можно использовать для получения мгновенной реакции. Спросите учеников «Вам всё понятно?», и они поднимут в ответ карточки, говорящие «да» или «нет». Приложение мгновенно отобразит статистику класса, и, исходя из этого, вы мы сможете или двинуться дальше или остановиться на непонятой теме. Согласитесь, лучше обнаружить, что ученики ничего не понимают, сразу, а не на экзамене.

Во-вторых, с помощью Plickers можно проводить небольшие обзорные тесты в конце темы. Для этого нужно занести в приложение список класса и список вопросов. Ученики поднимают свои карточки одновременно, а ваш планшет выдает вам информацию о том, как справился каждый из них. Это даёт возможность узнать о прогрессе всего класса, а не нескольких его представителей, как бывает, когда обзорный опрос ведётся устно.

В-третьих, Plickers можно использовать для скучной, но обязательной задачи – чтобы узнать, кто сегодня пришёл на урок. Что быстрее – опросить весь класс по списку или сфотографировать тот же класс, держащий поднятые таблички? Приложение сэкономит вам пару минут от урока – немного, но их можно потратить на что-нибудь полезное.

Просмотр содержимого документа
«Выступление по теме: Plickers - это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса и упростить сбор статистики»

Сетевая партнёрская площадка

Сетевая партнёрская площадка

"ИКТ-компетентность педагогов"

Выступление по теме:

Plickers - это приложение,

позволяющее мгновенно оценить

ответы всего класса и упростить сбор статистики

МБОУ «СОШ № 31» г.Ангарск

Учитель «Информатики и ИКТ»

I квалификационной категории

Литвинюк Юлия Валерьевна

Эпиграфом к сегодняшней встрече я выбрала стихотворение «Свободный разговор»: — Поговорим? — О чем? — О разном и о прочем. О том, что хорошо, И хорошо не очень. Чего-то знаешь ты. А что-то мне известно. Поговорим? — Поговорим. Вдруг будет интересно.

Эпиграфом к сегодняшней встрече я выбрала стихотворение «Свободный разговор»:

— Поговорим?

— О чем?

— О разном и о прочем.

О том, что хорошо,

И хорошо не очень.

Чего-то знаешь ты.

А что-то мне известно.

Поговорим?

— Поговорим.

Вдруг будет интересно.

Шаг 1.  В адресную строчку вписываем https://plickers.com и нажимаем на клавишу Enter.

Шаг 1.

В адресную строчку вписываем https://plickers.com и нажимаем на клавишу Enter.

Шаг 2. На экране появилось окно Plickers, которое имеет следующий вид.

Шаг 2.

На экране появилось окно Plickers, которое имеет следующий вид.

Шаг 3. Нам необходимо зарегистрироваться, для этого нажимаем на кнопку Sign Up. Появилось окно, в котором мы вводим следующие данные: First Name, Last Name, Email, Password и нажимаем на Sign Up.

Шаг 3.

Нам необходимо зарегистрироваться, для этого нажимаем на кнопку Sign Up. Появилось окно, в котором мы вводим следующие данные: First Name, Last Name, Email, Password и нажимаем на Sign Up.

Шаг 4. Вошли в свой аккаунт. Так выглядит окно Library.

Шаг 4.

Вошли в свой аккаунт. Так выглядит окно Library.

Так выглядит окно Reports.

Так выглядит окно Reports.

Следующий вид – Classes.

Следующий вид – Classes.

Следующий вид – Live View.

Следующий вид – Live View.

Шаг 5. Первое, что мы должны сделать - это настроить классы. Нажимаем на Add new class..

Шаг 5.

Первое, что мы должны сделать - это настроить классы. Нажимаем на Add new class..

Шаг 6. Появляется окно следующего вида, где необходимо заполнить следующие данные: Name your class (можно заполнить на русском языке), Year, Subject, Class color. Для сохранения нажимаем на Save, для отмены - Cancel.

Шаг 6.

Появляется окно следующего вида, где необходимо заполнить следующие данные: Name your class (можно заполнить на русском языке), Year, Subject, Class color. Для сохранения нажимаем на Save, для отмены - Cancel.

Шаг 7. После того, как мы сохранили данные – Save, появляется окно, которое имеет следующий вид. В этом окне нам необходимо заполнить следующее поле: Enter Student Name. Если у нас имеется в электронном виде список класса или группы, то можно воспользоваться следующей кнопкой Add Roster.

Шаг 7.

После того, как мы сохранили данные – Save, появляется окно, которое имеет следующий вид. В этом окне нам необходимо заполнить следующее поле: Enter Student Name. Если у нас имеется в электронном виде список класса или группы, то можно воспользоваться следующей кнопкой Add Roster.

Шаг 8. При нажатии кнопки Add Roster появляется следующее окно, которое имеет следующее название - Copy and paste your roster. В это окно мы можем вставить список класса или группы.

Шаг 8.

При нажатии кнопки Add Roster появляется следующее окно, которое имеет следующее название - Copy and paste your roster. В это окно мы можем вставить список класса или группы.

Шаг 9. После того, как мы вставили список класса или группы, необходимо сохранить данные, для этого нажимаем на кнопку Save. Для отмены – Cancel.

Шаг 9.

После того, как мы вставили список класса или группы, необходимо сохранить данные, для этого нажимаем на кнопку Save. Для отмены – Cancel.

Шаг 10. После сохранения окно имеет следующий вид. Каждому обучающемуся присваивается Plickers карточка с QR-кодом.

Шаг 10.

После сохранения окно имеет следующий вид. Каждому обучающемуся присваивается Plickers карточка с QR-кодом.

Шаг 11. В том случае, если в списке класса или группы оказался лишний обучающийся, сделали ошибку в личных данных или необходимо обучающего добавить в архив, мы можем воспользоваться следующей кнопкой.

Шаг 11.

В том случае, если в списке класса или группы оказался лишний обучающийся, сделали ошибку в личных данных или необходимо обучающего добавить в архив, мы можем воспользоваться следующей кнопкой.

Шаг 12. Воспользовавшись кнопкой Print Roster, мы можем распечатать список обучающихся, в котором видно какому ребёнку присвоена та или иная Plickers карточка с QR-кодом.

Шаг 12.

Воспользовавшись кнопкой Print Roster, мы можем распечатать список обучающихся, в котором видно какому ребёнку присвоена та или иная Plickers карточка с QR-кодом.

Шаг 13. ВНИМАНИЕ!!! Когда будете распечатывать, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо заменить в имени, например: Canon MF4500 Series UFRII LT (копия 1) на Canon MF4500 Series UFRII LT.

Шаг 13.

ВНИМАНИЕ!!!

Когда будете распечатывать, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо заменить в имени, например: Canon MF4500 Series UFRII LT (копия 1) на Canon MF4500 Series UFRII LT.

Шаг 14. После того, как обучающимся были присвоены Plickers карточки с QR-кодами, эти карточки необходимо распечатать. Нажимаем на кнопку Cards, появляется следующее окно, где выбираем Standard.

Шаг 14.

После того, как обучающимся были присвоены Plickers карточки с QR-кодами, эти карточки необходимо распечатать.

Нажимаем на кнопку Cards, появляется следующее окно, где выбираем Standard.

Шаг 15. Появилось следующее окно, где можно выбрать, сколько копий можно сделать или какие страницы распечатать.

Шаг 15.

Появилось следующее окно, где можно выбрать, сколько копий можно сделать или какие страницы распечатать.

Шаг 16. При успешной настройки печати, окно имеет следующий вид.

Шаг 16.

При успешной настройки печати, окно имеет следующий вид.

Шаг 17. Чтобы создать другие классы мы выполняем процедуру с Шага 5 до Шага 13. Шаги 14 и Шаги 16 повторять не обязательно, так как Plickers карточки с QR-кодами были распечатаны.

Шаг 17.

Чтобы создать другие классы мы выполняем процедуру с Шага 5 до Шага 13. Шаги 14 и Шаги 16 повторять не обязательно, так как Plickers карточки с QR-кодами были распечатаны.

Шаг 18. В том случае, если был создан лишний класс, наши действия будут выглядеть следующим образом: подводим курсор к выбранному классу; левой кнопкой мыши нажимаем на галочку с правой стороны, появляется следующий вид окна и выбираем Delete class. Появляется окно , где подтверждаем удаление, нажатием на кнопку Delete.

Шаг 18.

В том случае, если был создан лишний класс, наши действия будут выглядеть следующим образом: подводим курсор к выбранному классу; левой кнопкой мыши нажимаем на галочку с правой стороны, появляется следующий вид окна и выбираем Delete class. Появляется окно , где подтверждаем удаление, нажатием на кнопку Delete.

Шаг 19. Нажимаем на кнопку Library. В окне My Library, как мы видим с правой стороны, появились созданные нами классы.

Шаг 19.

Нажимаем на кнопку Library. В окне My Library, как мы видим с правой стороны, появились созданные нами классы.

Шаг 20. Следующий Шаг, заключается в том, чтобы создать здесь отдельно для каждой параллели Папки с заданиями. Для этого мы нажимаем на кнопку New Folder. В появившемся окне мы прописываем «5 класс» и нажимаем на кнопку Save. Эту процедуру мы повторяем и для 6 класса.

Шаг 20.

Следующий Шаг, заключается в том, чтобы создать здесь отдельно для каждой параллели Папки с заданиями. Для этого мы нажимаем на кнопку New Folder. В появившемся окне мы прописываем «5 класс» и нажимаем на кнопку Save. Эту процедуру мы повторяем и для 6 класса.

Шаг 21. Окно приобретает следующий вид. Появились папка «5 класс» и папка «6 класс».

Шаг 21.

Окно приобретает следующий вид. Появились папка «5 класс» и папка «6 класс».

Шаг 22. Чтобы в папки «5 класс» появились вложенные папки, необходимо сделать следующие действия: подвести курсор ниже папки «5 класс» и нажать на кнопку New Folder.

Шаг 22.

Чтобы в папки «5 класс» появились вложенные папки, необходимо сделать следующие действия: подвести курсор ниже папки «5 класс» и нажать на кнопку New Folder.

Шаг 23. Появляется окно, где прописываем название папки, например: «Контрольная работа за 1 ч» и нажимаем на кнопку Save. Процедуру New Folder – новая папка, вы повторяете столько раз, сколько вам необходимо.

Шаг 23.

Появляется окно, где прописываем название папки, например: «Контрольная работа за 1 ч» и нажимаем на кнопку Save. Процедуру New Folder – новая папка, вы повторяете столько раз, сколько вам необходимо.

Шаг 24. Окно приобретает следующий вид. Нажимаем на папку: «Контрольная работа за 1 ч».

Шаг 24.

Окно приобретает следующий вид. Нажимаем на папку: «Контрольная работа за 1 ч».

Шаг 25. Окно приобретает следующий вид.

Шаг 25.

Окно приобретает следующий вид.

Шаг 26. Нажимаем на кнопку New Question, появилось окно, в котором мы заполняем следующие поля: Add guestion text here..., Multiple Choice, Correct.

Шаг 26.

Нажимаем на кнопку New Question, появилось окно, в котором мы заполняем следующие поля: Add guestion text here..., Multiple Choice, Correct.

Шаг 27. Например: в поле: Add guestion text here... вы можете вставить информацию из готового файла или набрать в ручную. Далее у вас даются варианты ответов (A, B, C, D), куда вы вводите информацию. В поле Correct напротив правильного ответа ставите галочку. Нажимаете на кнопку Save and create new. В этом случае у вас откроется окно New Question для ввода нового вопроса. Для отмены нажать на Cancel.

Шаг 27.

Например: в поле: Add guestion text here... вы можете вставить информацию из готового файла или набрать в ручную. Далее у вас даются варианты ответов (A, B, C, D), куда вы вводите информацию. В поле Correct напротив правильного ответа ставите галочку. Нажимаете на кнопку Save and create new. В этом случае у вас откроется окно New Question для ввода нового вопроса. Для отмены нажать на Cancel.

Шаг 28. Также вы можете нажать на кнопку True/False. Окно будет выглядеть следующим образом.

Шаг 28.

Также вы можете нажать на кнопку True/False. Окно будет выглядеть следующим образом.

Шаг 29. Например: в поле: Add guestion text here... вы можете вставить информацию из готового файла или набрать в ручную. Далее у вас даются варианты ответов (A, B), куда вы вводите информацию – Верно или Неверно. В поле Correct напротив правильного ответа ставите галочку. Нажимаете на кнопку Save and create new. В этом случае у вас откроется окно New Question для ввода нового вопроса. В том случае, если вы считаете, что вопросов достаточно вы нажимаете на кнопку Save.Для отмены нажать на кнопку Cancel.

Шаг 29.

Например: в поле: Add guestion text here... вы можете вставить информацию из готового файла или набрать в ручную. Далее у вас даются варианты ответов (A, B), куда вы вводите информацию – Верно или Неверно. В поле Correct напротив правильного ответа ставите галочку. Нажимаете на кнопку Save and create new. В этом случае у вас откроется окно New Question для ввода нового вопроса. В том случае, если вы считаете, что вопросов достаточно вы нажимаете на кнопку Save.Для отмены нажать на кнопку Cancel.

Шаг 30. На экране появляется окно, которое имеет следующий вид. Здесь представлены все вопросы с ответами, которые мы вводили.

Шаг 30.

На экране появляется окно, которое имеет следующий вид. Здесь представлены все вопросы с ответами, которые мы вводили.

Шаг 31. Если нажмём на кнопку Add to Queue, окно видоизменится. Здесь вы можем выбрать классы в очередь для конкретного вопроса.

Шаг 31.

Если нажмём на кнопку Add to Queue, окно видоизменится.

Здесь вы можем выбрать классы в очередь для конкретного вопроса.

Шаг 32. Когда вы добавили классы в очередь, то окно приобрело следующий вид. В верхней правой части появились вопросы в очереди.

Шаг 32.

Когда вы добавили классы в очередь, то окно приобрело следующий вид. В верхней правой части появились вопросы в очереди.

Шаг 33. В случае если вопрос введён некорректно, можно его редактировать следующим образом.

Шаг 33.

В случае если вопрос введён некорректно, можно его редактировать следующим образом.

Шаг 34. Необходимо обновить текущую страницу.

Шаг 34.

Необходимо обновить текущую страницу.

Шаг 35. Нажимаем на кнопку - Live View. На экране должно появиться окно следующего вида.

Шаг 35.

Нажимаем на кнопку - Live View. На экране должно появиться окно следующего вида.

Шаг 36. Включаем Приложение Plickers на смартфоне.

Шаг 36.

Включаем Приложение Plickers на смартфоне.

Шаг 37. Обновляемся. Выбираем класс, например: 5 «А».

Шаг 37.

Обновляемся. Выбираем класс, например: 5 «А».

Шаг 38. Появляются вопросы на экране смартфона. Вопросы можно выбирать в любой последовательности. На телефоне есть Queue(после всех заданных вопросов записей нет) и History (показывает историю вопросов, сколько учеников корректно ответили на вопрос, сколько процентов, время на ответы).

Шаг 38.

Появляются вопросы на экране смартфона. Вопросы можно выбирать в любой последовательности. На телефоне есть Queue(после всех заданных вопросов записей нет) и History (показывает историю вопросов, сколько учеников корректно ответили на вопрос, сколько процентов, время на ответы).

Шаг 39. На экране смартфона появляется выбранный вами вопрос с вариантами ответов. Правильный ответ выделен.

Шаг 39.

На экране смартфона появляется выбранный вами вопрос с вариантами ответов. Правильный ответ выделен.

Шаг 40. В окне Live View появляется тот же вопрос, что и на экране смартфона, а также фамилии и имена детей с присвоенными Plickers карточка с QR-кодом.

Шаг 40.

В окне Live View появляется тот же вопрос, что и на экране смартфона, а также фамилии и имена детей с присвоенными Plickers карточка с QR-кодом.

Шаг 41. Для того чтобы начать сканирование необходимо на смартфоне нажать значок «камера».

Шаг 41.

Для того чтобы начать сканирование необходимо на смартфоне нажать значок «камера».

Шаг 42. Обучающимся заранее были выданы Plickers карточки с QR-кодом. Учитель сканирует Plickers карточки с QR-кодом своим смартфоном.

Шаг 42.

Обучающимся заранее были выданы Plickers карточки с QR-кодом. Учитель сканирует Plickers карточки с QR-кодом своим смартфоном.

Шаг 43. При сканировании ответов обучающихся в окне Live View появляются галочки возле каждого ответившего ребёнка.

Шаг 43.

При сканировании ответов обучающихся в окне Live View появляются галочки возле каждого ответившего ребёнка.

Шаг 44. На экране смартфона виден выбранный вами вопрос с вариантами ответов. Правильный ответ выделен. В верхнем левом углу можно увидеть процент правильных ответов. В верхнем правом углу можно увидеть количество обучающихся в классе или группе, а также количество ответивших на этот вопрос. В нижней части можно увидеть список обучающихся с фамилиями и именами. Также видно, что есть ребята, которые неверно ответили на поставленный вопрос.

Шаг 44.

На экране смартфона виден выбранный вами вопрос с вариантами ответов. Правильный ответ выделен. В верхнем левом углу можно увидеть процент правильных ответов. В верхнем правом углу можно увидеть количество обучающихся в классе или группе, а также количество ответивших на этот вопрос. В нижней части можно увидеть список обучающихся с фамилиями и именами. Также видно, что есть ребята, которые неверно ответили на поставленный вопрос.

Шаг 45. Если вы нажмёте на кнопку Hide panel, то список обучающихся - скроется.

Шаг 45.

Если вы нажмёте на кнопку Hide panel, то список обучающихся - скроется.

Шаг 46. Окно будет иметь следующий вид. Если вы нажмёте на кнопку Show Panel, то список восстановится.

Шаг 46.

Окно будет иметь следующий вид. Если вы нажмёте на кнопку Show Panel, то список восстановится.

Шаг 47. Если вы нажмёте на кнопку Graph, то окно будет выглядеть следующим образом.

Шаг 47.

Если вы нажмёте на кнопку Graph, то окно будет выглядеть следующим образом.

Шаг 48. При нажатии на клавишу Reveal Answer мы имеем возможность посмотреть правильный ответ в диаграмме.

Шаг 48.

При нажатии на клавишу Reveal Answer мы имеем возможность посмотреть правильный ответ в диаграмме.

Шаг 49. При нажатии на кнопку Reports можно просмотреть отчёты.

Шаг 49.

При нажатии на кнопку Reports можно просмотреть отчёты.

Шаг 50. Также эти отчёты можно распечатать.

Шаг 50.

Также эти отчёты можно распечатать.

Шаг 51. Данный отчёт можно подшить в папку класс для ведения статистики по успеваемости по той или иной теме. В отчёте можно просмотреть: заданный вопрос, варианты ответов, правильный ответ, диаграмму, количество обучающихся ответивших на вопрос, количество обучающих допустивших ошибку, дату, время, процен правильных ответов.

Шаг 51.

Данный отчёт можно подшить в папку класс для ведения статистики по успеваемости по той или иной теме. В отчёте можно просмотреть: заданный вопрос, варианты ответов, правильный ответ, диаграмму, количество обучающихся ответивших на вопрос, количество обучающих допустивших ошибку, дату, время, процен правильных ответов.

https://plickers.com

https://plickers.com

СПАСИБО, ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО,

ЗА ВНИМАНИЕ!!!