СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление по теме: Внеурочная деятельность «Юный исследователь»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление по теме: Внеурочная деятельность «Юный исследователь»

Просмотр содержимого документа
«Выступление по теме: Внеурочная деятельность «Юный исследователь»»

Выступление на августовском совещании по теме: Внеурочная деятельность «Юный исследователь»

Выступление на августовском совещании по теме: Внеурочная деятельность «Юный исследователь»

Раздел: Как устроен мир. Разнообразие природы. Тема: Царства живой природы (растения, грибы, животные, бактерии)

Раздел: Как устроен мир. Разнообразие природы.

Тема: Царства живой природы (растения, грибы, животные, бактерии)

Весь учебный год мы с ребятами работали в объединении «Юные исследователи» по рабочей учебной программе внеурочной деятельности.   Ценность программы заключается в том, что учащиеся получают возможность посмотреть на различные проблемы с позиции ученых, ощутить весь спектр требований к научному исследованию.    Ее актуальность  основывается на интересе, потребностях учащихся и их родителей. В программе удачно сочетаются взаимодействие школы с семьей, творчество и развитие, эмоциональное благополучие детей и взрослых. Она способствует ознакомлению с организацией коллективного и индивидуального исследования, обучению в действии, побуждает к наблюдениям и экспериментированию, опирается на собственный жизненный опыт, позволяет чередовать коллективную и индивидуальную деятельность.  

Весь учебный год мы с ребятами работали в объединении «Юные исследователи» по рабочей учебной программе внеурочной деятельности.

 

Ценность программы заключается в том, что учащиеся получают возможность посмотреть на различные проблемы с позиции ученых, ощутить весь спектр требований к научному исследованию.

 

Ее актуальность основывается на интересе, потребностях учащихся и их родителей. В программе удачно сочетаются взаимодействие школы с семьей, творчество и развитие, эмоциональное благополучие детей и взрослых. Она способствует ознакомлению с организацией коллективного и индивидуального исследования, обучению в действии, побуждает к наблюдениям и экспериментированию, опирается на собственный жизненный опыт, позволяет чередовать коллективную и индивидуальную деятельность.

 

Программа тесно связана с разделами и темами учебника А.А. Плешакова «Окружающий мир» 3 класс. Например : Презентация   1 раздел: Как устроен мир. Разнообразие природы . Тема 1. Царства живой природы (растения, грибы, животные, бактерии).    Выращивание грибов, плесени; заполнение дневника наблюдения  Изучение плесени под микроскопом, заполнение дневника наблюдения, фотографировать Оформление работы (выполнение рисунков, поделок и т.п.), работа на компьютере – создание презентации.

Программа тесно связана с разделами и темами учебника А.А. Плешакова «Окружающий мир» 3 класс.

Например : Презентация

 

1 раздел: Как устроен мир. Разнообразие природы .

Тема 1. Царства живой природы (растения, грибы, животные, бактерии).

 

  • Выращивание грибов, плесени; заполнение дневника наблюдения
  • Изучение плесени под микроскопом, заполнение дневника наблюдения, фотографировать
  • Оформление работы (выполнение рисунков, поделок и т.п.), работа на компьютере – создание презентации.
 2 раздел: Эта удивительная природа. Тела, вещества, частицы. Тема 2. Разнообразие веществ.  (Соль, сахар, крахмал, кислоты). Выращивание кристаллов Получение крахмала из картофеля  Изготовление резинового мяча из вареного яйца. Оформление работы (выполнение рисунков, поделок и т.п.), работа на компьютере – создание презентации.   Тема 6. Размножение и развитие растений. Развитие растений из семян Выращивание зелёного лука Наблюдение за растениями, оформление работы (выполнение рисунков, поделок и т.п.), работа на компьютере – создание презентации.   В конце учебного года в мае дети приняли участие в школьнойнаучно- исследовательской конференции «День науки»

2 раздел: Эта удивительная природа. Тела, вещества, частицы.

Тема 2. Разнообразие веществ. (Соль, сахар, крахмал, кислоты).

  • Выращивание кристаллов
  • Получение крахмала из картофеля
  • Изготовление резинового мяча из вареного яйца.
  • Оформление работы (выполнение рисунков, поделок и т.п.), работа на компьютере – создание презентации.

 

Тема 6. Размножение и развитие растений.

  • Развитие растений из семян
  • Выращивание зелёного лука
  • Наблюдение за растениями, оформление работы (выполнение рисунков, поделок и т.п.), работа на компьютере – создание презентации.

 

В конце учебного года в мае дети приняли участие в школьнойнаучно- исследовательской конференции «День науки»

Сталагмиты Сталактиты

Сталагмиты

Сталактиты