СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление Придатько Г.С. на семинаре "Современный урок в начальной школе: проблемы и пути решения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи этапа: включение учащихся в деятельность на личностном уровне

Просмотр содержимого документа
«Выступление Придатько Г.С. на семинаре "Современный урок в начальной школе: проблемы и пути решения"»

Организационный момент/самоопреде  ление к деятельности (1-2 минуты)

Организационный момент/самоопреде ление к деятельности (1-2 минуты)

Задачи этапа:   включение учащихся в деятельность на личностном уровне

Задачи этапа: включение учащихся в деятельность на личностном уровне

Приёмы работы:   1 вариант.  Использование необходимых средств эмоционального духовного объединения, предтечи совместной работы. Опора на мотив межличностного общения, подчеркивающего приоритет целостности каждого из участников совместной деятельности - создание комфортной психологической атмосферы урока.

Приёмы работы: 1 вариант. Использование необходимых средств эмоционального духовного объединения, предтечи совместной работы. Опора на мотив межличностного общения, подчеркивающего приоритет целостности каждого из участников совместной деятельности - создание комфортной психологической атмосферы урока.

2 вариант  - самоподготовка к уроку

2 вариант - самоподготовка к уроку

    3 вариант.  провести тренинг:  -дидактические тренинги  -физиологические тренинги  -психологические тренинги

3 вариант. провести тренинг: -дидактические тренинги -физиологические тренинги -психологические тренинги

№  критерии 1 баллы Организационного момента на уроке не было 2 0 Организационный момент был направлен на проверку подготовки класса к уроку 3 4 1 Организационный момент был направлен на самоподготовку обучающихся к уроку (1 класс, 3 5 1 полугодие) Организационный момент был направлен на самоподготовку обучающихся к уроку (1 класс, 2 полугодие- 4 класс) 2 Организационный момент был направлен на мотивацию учебной деятельности 6 3 Организационный момент был направлен на мотивацию физиологической готовности к уроку 7 3 Организационный момент был направлен на мотивацию личностной психологической готовности к уроку 3 Вариант диагностики умения учителя организовать самоопределение обучающихся к деятельности на уроке

критерии

1

баллы

Организационного момента на уроке не было

2

0

Организационный момент был направлен на проверку подготовки класса к уроку

3

4

1

Организационный момент был направлен на самоподготовку обучающихся к уроку (1 класс,

3

5

1 полугодие)

Организационный момент был направлен на самоподготовку обучающихся к уроку (1 класс,

2 полугодие- 4 класс)

2

Организационный момент был направлен на мотивацию учебной деятельности

6

3

Организационный момент был направлен на мотивацию физиологической готовности к уроку

7

3

Организационный момент был направлен на мотивацию личностной психологической готовности к уроку

3

Вариант диагностики умения учителя организовать самоопределение обучающихся к деятельности на уроке