СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выводы о достижениях планируемых результатов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующемуровне, и способен использовать их для решения простых учебно­познавательных и учебно­практических задач средствами данного предмета.

Просмотр содержимого документа
«Выводы о достижениях планируемых результатов»

Выводы о достижении планируемых результатов (руководство для учителя начальных классов).

Качество обучения (четвертные оценки)

Достижение планируемых результатов ( по промежуточной аттестации)

Выводы

Успевающий на «3»

1.Результаты выполнения промежуточной аттестации (итоговых работ): правильное выполнение не менее 50% заданий базового уровня, т.е. на отметку «3».

2.Уровень сформированности УУД «Средний»



Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующем уровне, и способен использовать их для решения простых учебно­познавательных и учебно­практических задач средствами данного предмета.

Успевающий на «4» и «5»

1.Результаты выполнения промежуточной аттестации (итоговых работ): правильное выполнение не менее 65% заданий базового уровня и получение на менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня (задания со * или дополнительное задание, что обязательно включено в тексты промежуточной аттестации), т.е. на отметку «4» ил «5».

2.Уровень сформированности УУД: «Высокий», «Выше среднего».


Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующем уровне образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.


Неуспевающий

1. Результаты выполнения промежуточной аттестации (итоговых работ): правильное выполнение менее 50% заданий базового уровня, т.е. на отметку «2».

2.Уровень сформированности УУД: «Низкий».


Выпускник не овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующем уровне образования.









Гайнетдинова Амина  обучается в школе с 01.09.2016 года. До поступления в школу не посещала дошкольное учреждение . Воспитывается в семье. При поступлении в первый класс была замкнута, излишне скромна, стеснительна, была не уверена в себе.

 Ребенок здоровый. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебой деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя она относится не со всей ответственностью. Работоспособность Амины на уроках зависит от мотивации.

С учениками у нее установились товарищеские отношения. Имеет немного друзей. Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.  Домашний контроль хороший.

Для полноценной жизни ученицы созданы благоприятные жилищные условия, в доме всегда порядок, она обеспечена всем необходимым.

Она за 1 полугодие овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования и способен использовать их для решения простых учебно­познавательных и учебно­практических задач средствами данного знания. Проанализировав результаты диагностики обучающихся, можно сделать вывод, что задачи, поставленные учителями в начале учебного года, решены; намеченные цели достигнуты. Проводилась работа над повышением уровня общего развития учащихся, восполнение пробелов предшествующего развития и обучения, индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков. Устранялись отклонения в развитии познавательной сферы и речи, направленная подготовка к восприятию нового учебного материала.