СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Взаимодействие детского сада с семьёй

Нажмите, чтобы узнать подробности

«От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие детского сада с семьёй»

Взаимодействие детского сада с семьёй Выполнила Воспитатель,Сухова Ирина

Взаимодействие детского сада с семьёй

Выполнила

Воспитатель,Сухова Ирина

«От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». Семья- это труд, друг о друге забота, Семья- это много домашней работы. Семья- это важно! Семья- это сложно! Ведь счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните!

«От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

Семья- это труд, друг о друге забота,

Семья- это много домашней работы.

Семья- это важно! Семья- это сложно!

Ведь счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните!

Проблема Объект Предмет определение методов и форм эффективного взаимодействия педагогов ДОУ с семьями методы и формы семья как система Цель : -Решение задач, связанных с возрождением традиций семейного воспитания; -Вовлечение родителей в  педагогический процесс ДОУ.

Проблема

Объект

Предмет

определение методов и форм эффективного взаимодействия педагогов ДОУ с семьями

методы и формы

семья как система

Цель :

-Решение задач, связанных с возрождением традиций семейного воспитания;

-Вовлечение родителей в

педагогический

процесс ДОУ.

Задачи: Создать атмосферу сотрудничества и сотворчества, установить партнёрские взаимоотношения; Обеспечить физическое, психическое здоровье, интеллектуальное, эстетическое развитие детей; Вовлечь родителей в образовательный процесс, формировать у них педагогическую позицию по отношению к собственному ребёнку; Совершенствовать развивающую среды, оказывать помощь в овладении родителями психолого –  педагогической культурой, гуманистическим подходом к ребёнку.

Задачи:

  • Создать атмосферу сотрудничества и сотворчества, установить партнёрские взаимоотношения;
  • Обеспечить физическое, психическое здоровье, интеллектуальное, эстетическое развитие детей;
  • Вовлечь родителей в образовательный процесс, формировать у них педагогическую позицию по отношению к собственному ребёнку;
  • Совершенствовать развивающую среды, оказывать помощь в овладении родителями психолого –
  • педагогической культурой, гуманистическим
  • подходом к ребёнку.
Основные принципы взаимодействия детского сада и семьи родители и педагоги являются партнерами в воспитании и обучении детей; единое понимание педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей; помощь ребенку, уважение и доверие ему как со стороны педагогов, так и со стороны родителей; знание педагогами и родителями воспитательных возможностей коллектива и семьи, максимальное использование воспитательного потенциала в совместной работе с детьми;

Основные принципы взаимодействия детского сада и семьи

  • родители и педагоги являются партнерами в воспитании и обучении детей;
  • единое понимание педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей;
  • помощь ребенку, уважение и доверие ему как со стороны педагогов, так и со стороны родителей;
  • знание педагогами и родителями воспитательных возможностей коллектива и семьи, максимальное использование воспитательного потенциала в совместной работе с детьми;
Эффективные формы взаимодействия педагогов и родителей Информационно-аналитические (опросы, консультации, анкетирование, диагностика, посещение семей воспитанников на дому и др.) -Досуговые (праздники, выставки, участие родителей в творческих конкурсах;) -Познавательные (практикумы, семинары, родительские собрания, библиотека, родительские клубы , занятия с участием родителей, совместное сотворчество в разработке проектов в группе и др.) -Наглядно-информационные: информационно-ознакомительные, информационно-просветительские (папки передвижки, день открытых дверей, информационные ширмы, стенды и др.).

Эффективные формы взаимодействия педагогов и родителей

  • Информационно-аналитические (опросы, консультации, анкетирование, диагностика, посещение семей воспитанников на дому и др.)
  • -Досуговые (праздники, выставки, участие родителей в творческих конкурсах;)
  • -Познавательные (практикумы, семинары, родительские собрания, библиотека, родительские клубы , занятия с участием родителей, совместное сотворчество в разработке проектов в группе и др.)
  • -Наглядно-информационные: информационно-ознакомительные, информационно-просветительские (папки передвижки, день открытых дверей, информационные ширмы, стенды и др.).
Моё приоритетное направление в работе с родителями «Приобщение ребёнка к здоровому образу жизни» Спросите любого родителя: что он считает главным для своего ребёнка? Ответы могут отличаться, но большинство будет- здоровье. Спросите у любого прохожего: что он пожелал бы другу? В большинстве случаев вы услышите в ответ- здоровья. Все мы –родители. И главное, в чём мы должны помочь своим детям- это воспитать у них потребность быть здоровыми.

Моё приоритетное направление в работе с родителями

«Приобщение ребёнка к здоровому образу жизни»

  • Спросите любого родителя: что он считает главным для своего ребёнка? Ответы могут отличаться, но большинство будет- здоровье. Спросите у любого прохожего: что он пожелал бы другу? В большинстве случаев вы услышите в ответ- здоровья. Все мы –родители. И главное, в чём мы должны помочь своим детям- это воспитать у них потребность быть здоровыми.
НОД по укреплению здоровья детей и приобщению к культурно- гигиеническим навыкам: «Ознакомление со свойствами мыла».

НОД по укреплению здоровья детей и приобщению к культурно- гигиеническим навыкам: «Ознакомление со свойствами мыла».

Чтоб здоровы были ножки, Мы пройдёмся по дорожке!!! Водичка, водичка, Умой моё личико! Чтобы глазки блестели, Чтобы щёчки краснели!

Чтоб здоровы были ножки,

Мы пройдёмся по дорожке!!!

Водичка, водичка,

Умой моё личико!

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели!