СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Взаимодействие логопедов и воспитателей логопедической группы по лексической теме "Транспорт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Распределение задач по  лексической теме "Транспорт"  между участниками коррекционно-образовательного процесса

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие логопедов и воспитателей логопедической группы по лексической теме "Транспорт"»

Система взаимодействия учителей-логопедов и воспитателей логопедической группы по лексической теме «Транспорт»

Лексическая тема «Транспорт» очень богата по своему содержанию. Дети запоминают названия транспорта, учатся их классифицировать, составлять о них описательные рассказы. В логопедической подготовительной к школе группе данный вид образовательной деятельности распределяется между воспитателями и учителями-логопедами


Задачи, решаемые воспитателями:

- закрепить знания детей по лексической теме «Транспорт»

- развивать связную речь, умение классифицировать транспорт на виды: наземный, воздушный, водный, подземный.

- закрепить умения детей составлять и решать простейшие арифметические задачи на сложение, используя знаки «+», «=»

- развитие у детей умения понимать и передавать эмоциональные состояния;

-формирование доброжелательных межличностных отношений в детском коллективе.

Задачи, решаемые учителями-логопедами:

- закрепить знания детей по лексической теме «Транспорт»

- развивать связную речь, умение классифицировать транспорт на виды: наземный, воздушный, водный, подземный.

- совершенствование навыка слогового анализа слов

- автоматизация звуков и формирование фонематического слуха

- развитие навыков звукового анализа и синтеза

- формирование грамматического строя речи, слоговой структуры слова

- развитие речевого дыхания, правильной воздушной струи

- развитие просодической стороны речи


Для решения задач по теме проводятся фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятия. В совместной образовательной деятельности воспитатели организовывают подвижные, дидактические, настольные игры (домино, лото, игры-ходилки). Содержание работы по области «Художественно-эстетическое развитие» также реализуется в большом объеме. Дети:

- рисуют различные виды транспорта;

- выстригают;

- готовят фон для коллективного панно;

- выполняют коллективное панно «На земле, в воде и в небе»