СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Взаимодействие стран и народов в условиях глобализации. Будущее человечества.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Учебный материал для учащегося

по теме «Взаимодействие стран и народов в условиях глобализации.

Будущее человечества.»

Просмотр содержимого документа
««Взаимодействие стран и народов в условиях глобализации. Будущее человечества.»»

Учебный материал для учащегося

по теме «Горизонты информационного общества.

Перспективы развития РБ».

(обществоведение, 11 класс)

Материалы к уроку

• Обществоведение : учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / М. И. Вишневский [и др.]; под ред. М. И. Вишневского. § 22, с.217-219, § 19-24, повторить

• https://sitnikpw.wixsite.com/history/ob11-3-28

• https://sitnikpw.wixsite.com/history/ob11-3-30 - Материал к уроку. Ситник П.В.

https://industrialpark.by Китайско-Белорусский индустриальный парк Великий Камень



Основные вопросы для изучения:

1. Перспективы Республики Беларусь в условиях информационного общества.

2. Минусы и плюсы информационного общества.



В результате самостоятельного освоения темы учащийся должен

знать: определение понятий: информационное общество, информационная безопасность.

уметь:

распознавать сущностные признаки информационного общества;

характеризовать изменения, происходящие во всех сферах информационного общества;

конкретизировать примерами перспективы Республики Беларусь в условиях информационного общества.



Алгоритм работы с материалами к уроку

1. Внимательно прочитай материал учебника: § 22, с.217-219, § 19-24

2. Просмотри презентацию к уроку, для этого перейди по ссылке

• https://sitnikpw.wixsite.com/history/ob11-3-29

• https://sitnikpw.wixsite.com/history/ob11-3-31

3. Проверь свои знания по теме. Выполни задания, пройдя по ссылке выше.



Домашнее задание на выбор:

А) выполните задание, ответы отправьте учителю.

1.Соотнесите элементы двух множеств

Тип общества

Характеристика

А) Традиционное общество или доиндустриальное общество (аграрно ремесленное или аграрное)

В) Индустриальное общество

С) Постиндустриальное общество

1) аграрный мир с господством дерев ни и традиционного образа жизни

2) определяющая роль собственников земли, священнослужителей (духовенство), армии 3) сокращение числа занятых в сельскохозяйственном и промышленном производстве

4) высокий удельный вес сельского хозяйства во всем общественном производстве

5) основа развития – научно технический прогресс

6) ручной труд и примитивная техника

7) определяющая роль промышленности в системе общественного производства

8) массовое товарное производство

9) урбанизация

 

 

2.Заполните таблицу:

Информационное общество

«плюсы»

«минусы»

 

3.Составьте схему «Основные направления политики белорусского государства в области информации».


* Б) напишите эссе на тему «Человек информационного общества: новые возможности или новые обязанности?»