СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Взаимодействие ДОУ и семьи

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями, оно также направлено на повышение педагогической культуры родителей, т. е сообщение им знаний, формирование у них педагогических умений, навыков. Повышение педагогической культуры родителей разрешает сложившееся противоречие между воспитательным потенциалом семьи и его использованием. Задача педагогов дошкольного учреждения – помочь родителям в воспитании детей. • Цель: сплочение родителей и педагогов детского сада и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров. • Задачи: 1. Повышение педагогической культуры родителей и формирование традиций семейной культуры; 2. Выработка общих взглядов и педагогических установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров средствами приобщения к традиционной культуре; 3. Выявление эффективных психолого- педагогических условий использования музейной педагогики как средства ознакомления дошкольников с традиционной культуре; 4. Выявление эффективных форм сотрудничества с родителями воспитанников и повышение эффективности взаимодействия родителей и педагогов в области формирования базиса личностной культуры детей. Семья - уникальный социальный институт, в котором начинается формирование ценностных ориентиров и закладывается фундамент развития личности. Воздействие семьи на личность является не просто важным, а не обходимым, глубоко специфичным, действенным компонентом воспитания детей. В дошкольные годы ребенок полностью отождествляет себя с семьей, открывая и свое собственное «Я», и других людей, воспринимая мир преимущественно через призму суждений, оценок, поступков родителей и, естественно, их ценностных ориентаций.