СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

We can play football in spring. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "We can play football in spring". 3 класс. По учебнику 3 класса, автор Лапицкая.

Просмотр содержимого документа
«We can play football in spring. 3 класс»

План открытого урока по английскому языку в 3 классе

Тема: We can play football in spring

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3

Тема: Мы умеем играть в футбол

Тип урока: комбинированный

Коммуникативная задача: в какие игры можно играть в различные поры года

Цель урока: учащиеся должны отработать произношение новых лексических единиц и уметь употреблять их в устной и письменной речи.

Сопутствующие задачи: практиковать употребление модального глагола can в разных структурах — утвердительных, отрицательных и вопросительных, закрепить лексику по теме «Погода» и «Поры года», развивать навыки устной речи, развивать навыки учащихся в восприятии иноязычной речи на слух, развивать языковую догадку при переводе незнакомых слов, развивать внимание учащихся, формировать позитивную мотивацию изучения иностранного языка, развивать положительное отношение к учёбе.

Оборудование: компьютер(презентация, видеоматериал, аудиоматериал), наглядный материал, раздаточный материал.

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие.

Good morning, boys and girls! I`m glad to see you! Sit down, please. How are you today?

2. Целеполагание.

Today at the lesson we are going to speak about weather, seasons and what we can do in spring (winter , summer, autumn). And we`re going to learn some new words.

3. Введение в атмосферу иноязычного общения.

Now look at the blackboard. We`ve got a poem. Let`s read it. And then try to learn this poem by heart. (Учащиеся по очереди читают стихотворение, при этом с доски вытераются слова, кода последний учащийся рассказывает стихотворение, на доске не остаётся ни одного слова.)

It`s a windy spring day.

Let me see, let me see.

We can skate, we can ski,

You and me, you and me.

4. Введение новых ЛЕ.

There are some new words on the blackboard. Let`s read and translate these words.

Play football, play volleyball, play tennis, play ice-hockey, play badmiton, play basketball, play snowballs, skate, ski.

5. Говорение. Монологическая речь.

Let`s make up sentences with these new words. Use the verb can or can`t.

I can play tennis.

I can`t skate.

I can play basketball.

I can`t play basketball.

6. Презентация 1. Монологическая речь

Look at the picture and make up true sentences about our heroes.

Pat can play volleyball.

Ben can play basketball.

Nelly can play tennis.

Kitty can ski.

David can play football.

Sam can play snowballs.

Nick can play badminton.

Harry can play ice-hockey.

Fred can skate.

7. Работа в парах. Диалогическая речь. Монологическая речь.

Учащиеся получают таблицу, в которой они должны отметить, что они умеют делать и что не умеют. После чего, они рассказывают про своего напарника, опираясь на данные таблицы.

Natasha can skate but she can`t ski.

David can play badminton and ice-hockey.

8. Физкультминутка. Песня «I can run».

9. Презентация 2. Монологическая речь.

Look at the picture and say. What can they do?

10. Работа в парах, в РТ. Восприятие речи на слух.

Listen. Tick or cross. What can Misha and Alesya do?

11. Презентация 3. Монологическая речь.

Look at the chart and make up sentences. Use and, or, but.

Liz can skate and ski.

Eva can`t play volleyball or basketball.

12. Работа в группах. Диалогическая речь.

Учащиеся заполняют общую таблицу , в которой отмечают, что они умеют делать, а что нет. После, по данным таблицы, они рассказывают про своих одноклассников, используя слова and, or, but.

Ira can skate and ski. She can`t play football or volleyball.

She can play badminton but she can`t play tennis.

13. Сообщение домашнего задания.

Exercise 4, page 84 (WB).

Exercise 5, page 85 (WB).

14. Рефлексия.

15. Выставление отметок.

Thank you for your work.

Your marks are...