СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Weekend fun" Разработка урока по английскому языку с использование технологии развития критического мышления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Weekend fun" Разработка урока по английскому языку с использование технологии развития критического мышления»

Методическая разработка урока английского языка по теме

«Weekend fun» «Выходные с удовольствием»

с применением технологии

«развития критического мышления».

6 класс (2022-2023 уч.год)

Михайлина А.Д., МБОУ СОШ №15



Данная разработка предлагает проведение урока английского языка в 6 классе с применением технологии развития критического мышления на основе УМК: «Spotlight», «Английский в фокусе» 6 класс, Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули. На каждой стадии урока используются методические приемы: мозговой штурм, фишбоун, тонкие и толстые вопросы. Они не только способствуют результативности учебной деятельности, но и повышают мотивацию и интерес учащихся к работе с учебным материалом.

Урок рассчитан на 40 минут.



Цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «Планы на выходные», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.



Задачи урока

Образовательные:

- способствовать совершенствованию навыков устной речи на основе речевого образца;

- создание условий для развития умения чтения с извлечением запрашиваемой информации;

Развивающие:

- развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию;

- развитие умений поискового чтения;

- развитие умений диалогической речи на основе грамматического материала.

Воспитательные:

- формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику.

Оснащение урока: проектор и экран, аудиоматериал, доска, карточки с заданиями, УМК.





Ход работы

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

- Good morning, girls and boys! I’m glad to see you. How are you?

(приветствует учащихся, создает атмосферу иноязычного общения)

1 мин

- Good morning, teacher! We’re glad to see you! I’m fine/ok/well/excellent/so so etc…

(учащиеся приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность)

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Стадия вызова

- We will start with a talk about your last weekend. What did you do? (ведет диалог-расспрос с учащимися) 2 мин


- Look at these pictures. What are these people doing?





- What do you think we are going to speak about today?


- You’re right.

We will speak about weekend activities and learn to write a letter about it. 2 мин


(отвечают на вопросы учителя)


предположительный ответ:

- They are going shopping/having a picnic/having a party…



предположительный ответ:

- About weekend activities.

Основное содержание

1. Активизация лексики


Стадия «Осмысления»


2. Первичное усвоение новых знаний.
















3. Физкультминутка.


4. Первичное закрепление.

Метод «мозгового штурма».

- Think about weekend activities. What can we do on Saturday and Sunday? Brainstorm for ideas. You can use ex.1. 3 мин


- Which of these activities are you going to do this weekend and why?

Прием «Фишбоун».

Fill in the “fishbone” scheme with information about the activities and reasons to do it. 5 мин

Now make up sentences. You need to use the words "because" and “so”. When do we use them?

(просит учащихся говорить предложения, соединяя две части)

Please, read your sentences. 3 мин


Listen and read the email. (ex 2 p. 100) 2 мин


Прием «тонкие и толстые вопросы».

- I’ll give you cards. Fill in the table of ‘thin’ and ‘thick’ questions. 5 мин

- Now change your cards with your partner and answer his/her questions. 3 мин

It’ time to have a rest. Let’s do some exercises. 2 мин

- Now we’re going to speak about your weekend plans.

Work in pairs. Ask each other 3 “Wh” questions about plans for future weekend.

4 мин

- Fill in the table with the activities you and your family are going to do. 5 мин

- Well done. Now you’re ready to write a letter about your weekend plans.


(самостоятельно составляют схемы)






(составляют схему)





(зачитывают полученные предложения)







(заполняют таблицу, затем меняются карточками друг с другом и отвечают на вопросы)


(выполняют физкультминутку)



(в парах составляют вопросы и отвечают на них)



(заполняют таблицу)

Подведение итогов урока. Стадия «Рефлексия»





Домашнее задание.

- We are going to sum up what we have learned.

Name 5 weekend activities.

What words do we use when we speak about the reason or result of something? 2 мин




- Your hometask will be ex. 5b. You’ll need to write a short email to your friend about what you’re going to do this weekend.

You worked hard. Now I want to know:

What have you learnt today?

What did you like most?

What was the most difficult?

What was the easiest? 2 мин

Our lesson is over. Thank you for your work, good bye.


Предполагаемый ответ:

To go shopping, to go to the theatre, to play football/basketball, to watch TV, to go to the cinema etc….







(учащиеся отвечают на вопросы и высказывают свое мнение о ходе урока)