Речевая и фонетическая разминка | - Предлагает в течении нескольких минут дополнить диаграмму словами по теме «Погодные аномалии», распределив слова по четырём критериям (nouns, verbs, extreme conditions, adjectives) Предлагает сравнить ответы с одноклассниками, обращает внимание учеников на слова диаграммы | -Вспоминают и распределяют все слова по теме погода по четырём критериям. Фронтально сверяют свой словарный запас с группой. - Отвечают на вопросы учителя, при необходимости объясняют незнакомые слова. | Развитие речевых навыков |
Введение в тему урока (этап целеполагания и мотивации) | - Обращает внимание учахся на картинки на стр. 15 помогает сформулировать предполагаемую тему урока, записывает её на доске. | - Отвечают на вопросы учителя, предлагают варианты темы урока | Совместно с учащимися формулирование темы, задач урока. |
Основной этап урока | 1)Введение и активизация лексических единиц в речи - Организует работу с новыми словами, выполнение упражнения на соответствия на основе электронных образовательных ресурсов: https://wordwall.net/ru/resource/36000284/english/starlight-1e-weird-weather-part-1 2) Развитие навыков чтения и аудирования - Упр.4,5 стр.14 -организует прослушивание текста с целью поиска нужной информации. предлагает разбиться на пары и выполняя упр. 5 стр.14, найти и определить правильность информации в задании. Результаты занести в таблицу, сообщить о них используя подтверждения из текста. Физкультминутка Предлагает учащимся выполнить гимнастику для глаз 3) Развитие навыков монологической речи Организует проверку усвоения пройденного материала, работу по развитию навыков монологической речи на основе просмотренного видеофрагмента: https://www.youtube.com/watch?v=w_b6kW78pyQ (fire tornado) Вопросы для обсуждения: Разделяет учащихся на 4 группы и предлагает обсудить 4 картинки на стр. 14 – 15. | Выполняют упражнения Используя раздел «check these words» на стр.15, ученики работают с новыми словами, записывая ответы в тетради. Читают предложения из упр. 5 стр.14 и слушают текст, пытаются найти нужную информацию. Для полного усвоения и поиска подтверждения в тексте, ученики в парах читают самостоятельно текст. Пользуются словами из раздела «check these words» и словарями. Каждая пара используя собранную информацию читает и подтверждает ответ предложением из текста. В упр.6 стр.14 ученики дополняют предложения словами из раздела «check these words» по необходимости в нужной форме. Ответы записывают в тетради. Выполняют упражнения для глаз Просматривают видеофрагмент, отвечают на вопросы, разделяются на 4 группы и рассказывают о событиях на картинках из учебника на стр. 14 – 15, используя изученные слова и фразы. З адают по вопросу каждой группе по прослушанной информации. | самостоятельность, контроль и коррекция умение слушать аудиозапись и ответы одноклассников, формулирование ответов на вопросы, взаимодействовие с одноклассниками и учителем во время обсуждения ответов; умение адекватно использовать коммуникативные средства (ведение диалога) для решения поставленной задачи. Установка на здоровый образ жизни Умение планировать свои действия, пользоваться языковой догадкой; соотносить варианты своего поведения с предложенной ситуацией; умение работать в группах; распределять роли. |
Заключи-тельный этап. Рефлексия. | - организует рефлексию: предлагает обсудить, что удалось выполнить. - предлагает высказаться индивидуально (что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно/легко). | - оценивают свои личные результаты урока - записывают домашнее задание, задают интересующие вопросы по выполнению домашнего задания. | Умение оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям, структурировать свои знания - устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать. Умение общаться в устной форме, грамотно строить высказывание |