СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка "What would you like me to do? My housework chores" для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока «What would you like me to do? My housework chores»

Класс: 7.

Цели:

социокультурный аспект — знакомство с некоторыми особенностями жизни семьи зарубежного сверстника, с распределением обязанностей по дому;

развивающий аспект — развитие способностей обобщать, формулировать выводы о языковых закономерностях, развитие дедуктивного мышления;

воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к окружающим;

учебный аспект — формирование грамматических навыков говорения (Complex Object);

сопутствующая задача: развитие умения читать с детальным пониманием прочитанного.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка "What would you like me to do? My housework chores" для 7 класса»

План-конспект урока «What would you like me to do? My housework chores»


Класс: 7.

Цели:

социокультурный аспект — знакомство с некоторыми особенностями жизни семьи зарубежного сверстника, с распределением обязанностей по дому;

развивающий аспект — развитие способностей обобщать, формулировать выводы о языковых закономерностях, развитие дедуктивного мышления;

воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к окружающим;

учебный аспект — формирование грамматических навыков говорения (Complex Object);

сопутствующая задача: развитие умения читать с детальным пониманием прочитанного.

Речевой материал:

продуктивный: грамматический — V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, ’d like, ask, make.

Оборудование: авторская разработка https://sway.com/0SpSQX1cE2QgGJ7R ; учебник Английский язык, 7 класс, Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., 2011; аудиозапись к уроку, являющаяся приложением к УМК.


Ход урока

  1. Организационный момент. Постановка целей и задач урока, выведение темы урока.

Обучающиеся догадываются о цели урока по картинке, выведенной на экран, пытаются определить цель занятия.

  1. Речевая зарядка: ответить на вопросы.

What are you interested in?

What are you good at?

What are you looking forward to?

Where do you usually take part?

What don’t you mind to do for charity?

Is volunteering important in our life?

What do you like to be involved in?

Do you donate money for poor people (charity, orphans, sick people)?

Do you want to organize a charity fair (a charity run)?

Would you like to help by picking up litter or planting trees and flowers?

Is contributing for charity necessary for our life?

Who can’t do without our help?

  1. Повторение речевого материала по теме (ключевые слова: вспомнить значение лексических единиц, придумать предложения с данными лексическими единицами).

  2. Прослушивание аудио с визуальной опорой- #1, Стр.59.

Do the children help their parents with the housework chores?- обучающиеся отвечают на вопрос после ознакомления с аудиоматериалом.

  1. Введение грамматического материала

В своих ответах учащиеся опираются на текст упр. 1.1). Они сами выводят правило употребления Complex Object и сверяют свои выводы с таблицей в Grammar in Focus.

      Для получения дополнительной информации о данном грамматическом явлении нужно обратиться к грамматическому справочнику в конце Учебника- стр.203

What do the parents want their children to do about the house? - обучающиеся отвечают на вопрос уже с использованием нового грамматического материала.

  1. Подведение итогов урока, рефлексия.

ДЗ: отработка грамматических навыков-№2, Стр.60.