Тема урока. Where do people go to buy things? (Куда люди ходят покупать продукты?)
Учебник – Английский язык, учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: В.П. Кузовлев. Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.
Образовательная - освоение во всех видах речевой деятельности лексических единиц по теме «Магазины»; развитие речевых умений.
Развивающая - развитие умения догадываться о значении лексических единиц по контексту, развитие способности к обобщению, прогнозированию.
Воспитательная - воспитание уважительного отношения к собеседнику.
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: 1) Организационный момент | | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Приветствует детей по-английски Good afternoon, boys and girls! Nice to meet you! How are you today? Who is absent? What date is today? Open your copybooks and write it down. Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуютучителя Good morning! Nice to meet you too! Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Мотивационная актуализация | | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Look at the screen. There is a rebus [ribes]. Slide 5. What can we see here? What is our topic today? Open your books on page 60. There is a word box. Let’s read it and translate together one by one. So these are the words we will work with. | Учащиеся отгадывают ребус. Читают и переводят новые слова |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Now look at the screen again. There you can see some kinds of shops in Britain. Let’s read and translate them. Also you have cards with these words and you can use it. Now lets train these words. There is an example. | Работают с презентацией, читают и переводят слова. |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Основная часть урока 1) Введение новых лексических единиц по теме «Магазины. Упаковка». | | Аудиозапись песенки к уроку. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Now lets train these words. There is an example. | Выполняют задания, строят предложения отвечают на вопросы |
2) Активизация навыков аудирования | Well done! Now we work in pairs. You have a card. there is a popular song called "Hippety Hop to the corner shop". You should fill the gaps. | Учащиеся слушают песню и заполняют пропуски, развивая умение применять полученные знания на практике. |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Заключительная часть урока 1)Информация о домашнем задании | | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Объясняет технологию выполнения домашнего задания по упражнению 1,2 с. 51 в РТ +слова с. 60 в учебнике | Слушают учителя, записывают домашнее задание. |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Подводит итоги урока. Look at the screen. There are 3 different colors. Green means that you are ready to go on. Yellow means that you are ready to go on but you are not sure of smth. Red means that you are not ready to go on. Thank you for your work. Good-bye! | Ds,bhf.n cdjjq wdtn Good-bye! |