СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Why Family holidays are so important in our life?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

1.Развивающая- развитие навыков языковой догадки, языковой реакции, памяти, внимания, мышления, восприятия и инициативы

2.Обучающая - активизация и закрепление лексики по теме: “Праздники и обычаи страны изучаемого языка”, развитие навыков устной речи, формирование гибких и вариативных умений говорить, развитие навыков понимания иностранной речи на слух.

3.Воспитательная - формирование эстетического чувства языка, расширение страноведческого кругозора, умения активно и плодотворно работать в коллективе 

Оборудование урока: УМК под редакцией Биболетовой М.З.. дидактические каточки задания к тексту  по аудированию, проектные задания учащихся, презентация Power Point, кроссворд ( дидактические карточки)

Аудиозапись CD.

Технические средства: компьютер, проектор, экран, интерактивная  доcка

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, /закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

Улучшение навыков говорения, закрепление лексико-грамматических навыков, расширение страноведческих навыков. Научатся выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения.

 

Просмотр содержимого документа
«Why Family holidays are so important in our life?»

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования взрослых «Центр информационных технологий» Прохладненского муниципального района КБР






УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:





«Семейные праздники и традиции»



________________________________________________

(английский язык, 8 класс)




Проект подготовил слушатель:

Бакаева М.В. учитель английского языка МКОУ «СОШ с. Благовещенка»

Преподаватель:

Корецкая Ю.А.

Методический куратор курсов:

Мендерлен Е.С.



Аннотация:



Данный проект составлен для учащихся 8 класса. В процессе создания проекта обучающиеся знакомятся с праздниками и традициями стран изучаемого языка, отличительными особенностями культуры стран изучаемого языка. Также во время подготовки проекта дети знакомятся с новой лексикой, изучают страноведческую информацию по теме проекта, обучаются умению говорить, понимать иноязычную речь на слух и научатся создавать собственные мини проекты на тему «Семейные традиции в моей семье ».

Проект направлен на развитие навыков вариативного , гибкого говорения, понимания иностранной речи на слух, умения плодотворно работать в коллективе. Помимо этого в ходе проекта учащиеся учатся критически мыслить, осознавать неоспоримость семейных традиий и роли семьи в жизни человека. Проект разработан с целью воспитания эстетического чувства языка.

В процессе создания проекта использовались программные продукты Microsoft, а именно продукты Power Point,Publisher,Excel,Word.





































Цель проекта: Ознакомить учащихся с семейными праздниками и традициями стран изучаемого языка, формировании навыков гибкого и вариативного умения говорить, сопоставлять и критически осмысливать полученную информацию, понимать английскую речь на слух, воспитывать эстетическое чувство языка, уважение к семейным ценностям.



Задачи проекта

1.Развивать умение понимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме заполнить таблицу.

2. Развивать навыки языковой догадки, языковой реакции, памяти, внимания, мышления, восприятия и инициативы

3. Формировать умение использовать языковую и контекстуальную догадку в процессе восприятия речи на слух и при чтении.

4. Активизировать лексико-грамматические навыки по теме «Праздники и обычаи»,

6. Обучать выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения.



Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос:

Зачем нужны семейные традиции?

Проблемные вопросы

1. Почему нужны семейные праздники?

2. Как сохранить семейные традиции?

3. Почему так важны для нас семейные праздники?

Учебные вопросы

  1. Какие праздники празднуют в Англии, США, Австралии и Канаде?

  2. Какие виды праздников вы знаете?

  3. Являются ли семейные праздники важными событиями для вас и членов вашей семьи?

  4. Какой ваш любимый праздник?

  5. Какие семейные традиции чтят в вашей семье?

  6. Какие традиционные блюда подают в вашей семье к праздничному столу?











Учебные мероприятия:

1. Определить цель и задачи проекта.

2.Ознакомить учащихся с различными праздниками стран изучаемого языка.

3.Исследовать особенности праздников англоязычных стран.

4.Определить , что такое традиции, как они соблюдаются в странах изучаемого языка и в нашей стране.

5.Обучить учащихся составлению текста по теме проекта.

6. Научить составлять семейное древо, рассказывать о семье, традициях и семейных праздниках.

7. Составить текст проекта «Книга о моей семье» и красиво оформить ее.

8. Представить проект в виде презентации Microsoft Power Point, бюллетеня и публикации, документов Microsoft Word.

9. Провести презентацию проектов учащихся.

План проведения проекта

1 этап.

На данном этапе проводится родительское собрание, на котором родители знакомятся с проектной деятельностью (буклет для родителей дают разрешение на работу детей в сети Интернет.

Ознакомительный этап.

Это первый этап, на котором начинается работа с учениками. Для обучающихся проводится вводный урок, на котором ребята знакомятся с проектом с помощью стартовой презентации, с целями и задачами проекта, составляется план проекта.

Практический этап.

На данном этапе проводится 5 уроков

1 урок. На этом уроке учащиеся обобщают, что они знали ранее о праздниках и традициях. Знакомятся с новым материалом о праздновании различных праздников в англоязычных странах и в России, обсуждают понятие « традиция» и вырабатывают свое определение традиции.

2 урок. На этом этапе учащиеся составляют рассказ о своей семье и традициях свое семье, учатся составлять генеалогическое древо семьи.

3 урок. На уроке учащиеся учатся составлять таблицу «Праздники и традиции моей семьи»

4 урок. Приносят готовые печатные или рисованные рисунки «Древо семьи», заполненные и рассказывают свои тексты по теме «семейный праздник».

5 урок. На этом уроке учащиеся завершают работу над своей книгой о семье и семейных праздниках.

Обобщающий этап. В компьютерном классе

Состоит из 2 уроков. На первом уроке идет работа над окончательными результатами проекта, устраняются недочеты, проводится работа с лексикой и произношением, вырабатываются критерии оценивания проекта.

На втором уроке проводится презентация проектных работ учащихся,они демонстрируют продукты проекта, обсуждают работу, подводят итоги, заполняют листы оценивания.

Выполнение проекта

На вводном уроке обучающиеся познакомились с темой проекта, просмотрели начальную презентацию « Праздники в Великобритании и США», Учащихся заинтересовала возможность создания «Книги о моей семье».

В течение работы над проектом ребята составляли генеалогические древа семьи, краткие рассказы о семье, любимом семейном празднике и традиционном праздничном блюде, тренируя навыки письменной и устной речи.

Разрабатывали макет обложки своих проектов и структуру книги (буклет)

Ребята принесли фотографии членов своей семьи, фото с праздничных событий и рецепты блюд праздничного стола. Были определены итоговые продукты проекта: ученики готовили макеты книги о семье, буклет семейное древо, красивое стихотворение на английском языке о семье. В группах выбрали ответственных за техническую сторону выполнения проекта с использованием программ Microsoft Word, Microsoft Power Point и Microsoft Publisher.

Учитель совместно учащимися разрабатывает листы оценивания результатов проекта.

Ожидаемые результаты проекта

По окончании проекта ученики смогут рассказывать о своей семье , ее обычаях и традициях, работать с продуктами Microsoft

самостоятельно написать текст на определенную тему

использовать различные информационные ресурсы

Пример продукта проектной деятельности учащихся:

“My Family Pictures Class Book” книга о моей семье

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию:

Лист оценивания

Материалы по сопровождению проектной деятельности:





Полезные ресурсы