В презентации представлена считалочка в картинках для обучения счету 1-10 на раннем этапе (во 2 классе), начиная с урока № 12 соответственно планированию по УМК И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой "Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс (Москва: Просвещение, 2011).
Считалочка рекомендована Т. П. Суховой, автором-составителем пособия "Немецкий язык. 2 класс: система уроков" по учебнику вышеназванных авторов (Волгоград: Учитель, 2012) - стр. 40, 46.
"1, 2 - Polizei,
3, 4 - Offizier,
5, 6 - alte Hex,
7, 8 - Gute Nacht,
9, 10 - Auf Wiedersehen!"
Слайд № 1. Титульный слайд.
Введение новых числительных, повторение ранее изученных от 1 до 10.
L-S; S1, S2, S3; L-Kl, S1, S2, S3
P. S. Счет от 1-3, 4, 5 введен на предыдущих уроках, следовательно обучающиеся уже самостоятельно могут их называть. Числительные 6 - 10 учитель называет, обучающиеся повторяют.
Слайд № 2-6. Разучивание считалочки.
Переход слайдов - по щелчку мыши. Затем появляются цифры, за ними картинка изображающая персонаж или к.-л. понятие, рифмующееся с названием цифр.
L-Kl, S1, S2, S3
Слайд № 7-8. Повторение счета 1-12.
По щелчку мыши на слайде появляются одновременно по две цифры. Обучающиеся самостоятельно называют их. При появлении цифры 11, чуть позже (через 3-4 анимации) цифры 12 учитель называет новую цифру, обучающиеся несколько раз называют ее, затем несколько обучающихся по очереди повторяют цифру для более прочного запоминания.
S1, S2, S3; L-Kl, S1, S2, S3; S1, S2, S3
Также в работу со слайдом № 7 добавлена анимация перемещения уже названных цифр. Это дает возможность для проверки того, насколько второклассники запомнили название самой цифры, а не порядок счета.
Слайд № 8 - контрольный. Здесь обучающиеся в полном объеме демонстрируют свои умения и навыки при счете 1-12.
P. S. Рекомендуется проводить работу со слайдами № 7-8 не на данном уроке (№ 12), а на последующих уроках.
Слайды № 9-12. Обучение счету от 13-20; 20-30.
Введение новых числительных. Изучение правила образования сложных числительных.
L-Kl, S1, S2, S3
Методика введения числительных от 20-30б использованная для оформления слайда, рекомендована Журнал "Дистанционная академия. В помощь учителю немецкого языка" 2012-1013уч. год.