СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Забавный английский

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Забавный английский»

Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Забавный Английский»


В результате изучения курса внеурочной деятельности «Забавный Английский» предполагается достижение определённых результатов

Личностные результаты

- стабильность функционирования детского коллектива

- повышение общего уровня культуры

- развитие художественного воображения

- обретение веры в свои силы и возможности

- общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе

- осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;

Метапредметные результаты

развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей школьника, развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сферы учащегося.

Регулятивные:

- Организация самостоятельной деятельности, умение оценивать свои возможности.

- Умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации.

- Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Коммуникативные:

- Научиться рассказывать о себе с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

- Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности.

- Организация собственной деятельности в сотрудничестве с партнером.

- Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Познавательные:

- Владение умением работы с разными учебными пособиями.

- Освоение способов решения заданий творческого характера.

- Развитие умений работать со словарём, языковой догадки.


Предметные результаты

овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических и лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы как звук, буква и слово.

В коммуникативной сфере:

I. Речевая компетенция:

- говорение - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;

- аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников;

II. Языковая компетенция:

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- применение основных правил графического изображения букв и слов;

- распознание и употребление в речи изученных лексических единиц.

III. Социокультурная осведомленность:

- знание названия страны изучаемого языка, некоторых литературных персонажей детских произведений, стихов, песен.

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных букв, слов;

- умение действовать по образцу при выполнении заданий;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представления об изучаемом иностранном языке, как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через детские сказки;

- развитие чувства прекрасного;

- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;

-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.


В результате реализации данной программы учащиеся научатся понимать:

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

- рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

- произведения детского фольклора и детской литературы;

- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- читать и выполнять различные задания к текстам;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

  - понимать на слух короткие тексты;

Научатся использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

·  понимать на слух речь учителя, одноклассников;

· понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

· выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

·  инсценировать изученные сказки;

·  сочинять оригинальный текст на основе плана;

·  соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

·  участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

– получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура);

– получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

- самостоятельность (в т. ч. в принятии решений);

умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

- коммуникабельность;

- уважение к себе и другим;

- личная и взаимная ответственность;

- готовность действия в нестандартных ситуациях.


Содержание курса внеурочной деятельности

Название темы

Кол-во часов


Содержание

  1. Я люблю свою семью.

4

Название членов семьи, овощей, школьных принадлежностей. Родословное древо. Как собирать портфель. Английский завтрак. Как сервируют стол. Множественное число существительных. Название времен года и их описание. Знакомство с английской литературой.

Счёт до 100. Прилагательные. Глаголы. Местоимение it. Определенный артикль the.

Present Simple 3-е лицо единственного числа. Вопросы с do/does и ответы на них.

Глаголы связки: am, is, are, was, were

Вопросы: who, how old, what, where.

Глагол have/has got

Модальные глаголы: can,must,may.

  1. Овощи и фрукты.


4

3.Приятного аппетита!


4

  1. Школа, школьные принадлежности.


4

  1. Времена года.


5

6. Давайте поиграем!


5

7.Увлекательное чтение.


4

  1. Сказка «Three little pigs»

5

Итого по программе:


35


Формы организации учебных занятий:

  • индивидуальная

  • фронтальная

  • парная

  • групповая

  • самостоятельная работа


Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • чтение;

  • прослушивание песен и стихов;

  • исполнение песен;

  • выполнение лексико-грамматических упражнений;

  • проведение конкурсов;

  • путешествия в мир английской грамматики


Тематическое планирование


п/п

Наименование разделов, тем

Кол-во часов


1.Я люблю свою семью.

4

1

Мои родственники.

Инструктаж по ТБ.

1

2

Я и моя семья.

1

3

Типичная английская семья.

1

4

Семейное дерево.

1


2. Овощи и фрукты.

4

5

«Овощи»

1

6

«Фрукты»

1

7

«Напитки»

1

8

Делаем покупки.

1


3.Приятного аппетита!

4

9

Продукты и блюда английской кухни.

1

10

Что мы едим. Время приёма пищи.

1

11

Поведение и общение за столом.

1

12

Любимая еда

1


4. Школа, школьные принадлежности.


4

13

Собираем портфель.

1

14

Школа, в которой я учусь.

1

15

Мой класс и мои одноклассники.

1

16

Лесная школа. Проверочный тест.

1


5.Времена года.


5

17

Осень. Зима, Весна. Лето.

1

18

Виды погоды .

1

19

Любимое время года.

1

20

Погода и время года.

1

21

Сегодня ветрено! Что на тебе надето?

1


6.Давайте поиграем!


5

22

Играем в прятки

1

23

Конкурс знатоков английских слов

1

24

Игра «Кто быстрее соберёт портфель»

1

25

Конкурс открыток.

1

26

Разработка собственной настольной игры.

1


7.Увлекательное чтение.


4

27

Сказка «The turnip» (репка)

1

28

Чтение сказки, работа с лексикой

1

29

Репетиции, оформление спектакля.

1

30

Сказка «The turnip» (постановка)

1


8.Сказка «Three little pigs»


5

31

Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись

1

32

Чтение сказки, работа с лексикой .

1

33

Сравнение английского варианта сказки с русским.

1

34-35

Спектакль «Three little pigs»

2


Итого по программе:


35

Приложение №1


Календарно-тематическое планирование



3 класс


п\ п


Тема

Кол-во

часов

Содержание деятельности

Дата

теория

практика

План

Факт

  1. Я люблю свою семью. (4 часа)


1

Мои родственники.

Инструктаж по ТБ.

1

Формирование лексических навыков по теме


06.09.


2

Я и моя семья.

1


Рассказ о своей семье или семье своего друга. Вопрос «Как дела?» и ответ на него.

13.09.


3

Типичная английская семья.

1

Уклад жизни в английской семье. Вежливое поведение англичан.


20.09.


4

Семейное дерево.

1


Практика в составлении монологического высказывания.

27.09.


2. Овощи и фрукты. (4 часа)


5

«Овощи»

1


Игра «Что исчезло?»

04.10.


6

«Фрукты»

1


Игра «Переводчик».

11.10.


7

«Напитки»

1


Практика в составлении монологического высказывания. Игра «Опиши картинку»

18.10.


8

Делаем покупки.

1

Формирование умения сообщать о том, что умеет делать учащийся.


25.10.


3.Приятного аппетита! (4 часа)


9

Продукты и блюда английской кухни.

1


Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок.

08.11.


10

Что мы едим. Время приёма пищи.

1

Познакомить детей с сервировкой стола в России и Англии


15.11.


11

Поведение и общение за столом.

1

Развитие у детей навыков поведения и общения за столом на английском и русском языках. Разучивание глаголов. Практика в диалогическом общении.


22.11.


12

Любимая еда

1


Игра с мячом «Любишь ли ты?», «Вопрос - ответ», «Съедобное и несъедобное»

29.11.


4. Школа, школьные принадлежности. (4 часа)


13

Собираем портфель.

1

Уметь описывать картину, сообщать информацию. Song about my toys»-1 куплет


06.12.


14

Школа, в которой я учусь.

1


Вести диалог-расспрос в рамках темы. Употреблять в речи глаголы в Past Indefinite (Simple), «Song about my toys»-2 куплет

13.12.


15

Мой класс и мои одноклассники.

1


Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен

20.12.


16

Лесная школа. Проверочный тест.

1


Развивать умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра

27.12.


5. Времена года. (5 часов)


17

Осень. Зима, Весна. Лето. Инструктаж по ТБ.

1

Познакомить с временами года. Работа над песней Weather song».




18

Виды погоды .

1


Игра «Эхо», «подбери нужный цвет к временам года»



19

Любимое время года.

1


Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года



20

Погода и время года.

1


Разучивание песни «7 days of the week» (снятие трудностей, перевод, отработка чтения) Составляем короткие рассказы о погоде. Речевые игры



21

Сегодня ветрено! Что на тебе надето?

1


Стихотворение« Времена года» .



  1. Давайте поиграем! (5 часов)


22

Играем в прятки

1

Формирование навыков употребления притяжательных местоимений. Разучивание считалок.




23

Конкурс знатоков английских слов

1


Письменные лексико-грамматические упражнения


24

Игра «Кто быстрее соберёт портфель»

1


Практика в аудировании и составлении монологического высказывания



25

Конкурс открыток.

1

Приглашение на день рождения. Предлоги: on, at, near, under






26

Разработка собственной настольной игры.

1


Активизация полученных знаний.




7.Увлекательное чтение. (4 часа)

27

Сказка «The turnip» (репка)

1


Наиболее популярные в странах изучаемого языка детские песенки, стихотворения


28

Чтение сказки, работа с лексикой

1


Работа над сказкой«The turnip»

(просмотр видео на английском, распределение ролей).



29

Репетиции, оформление спектакля.

1


Работа над сказкой «The turnip»

(снятие трудностей, перевод, отработка чтения)



30

Сказка «The turnip» (постановка)

1


Работа над сказкой «The turnip»

(постановка)



8.Сказка «Three little pigs» - «Три поросёнка». (5 часов)


31

Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись

1


Практика в аудировании и составлении монологического высказывания.



32

Чтение сказки, работа с лексикой .

1

Разучивание новой лексики по теме




33

Сравнение английского варианта сказки с русским.

1

Наиболее известные литературные герои и литературные произведения, традиции, элементы английского фольклора и сказок.




34-35

Спектакль «Three little pigs»

2

Формирование навыков восприятия на слух английской речи

Просмотр спектакля, подготовленного старшими школьниками.
























Приложение №2

Лист

корректировки рабочей программы

по ________________________________________




Класс

№ урока

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки (карантин, болезнь учителя, актированные дни, отмена занятий по приказу и т.д.)

Корректирующие мероприятия (объединение тем, домашнее изучение, контрольная работа, резервное время и т.д.)

Дата проведения по факту

Заместитель директора по УВР

Утверждение

Подпись