СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Заболевания / Illnesses (конспект 11 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Заболевания / Illnesses (конспект 11 класс)»

Тема урока: Заболевания / Illnesses 11 класс


Тип урока: комбинированный

Цели урока:

  • Повторение и закрепление грамматического материала, активизация в речи учащихся пройденной лексики по теме, ознакомление с новой лексикой; формирование навыков работы над упражнениями.

  • Развитие навыков устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания; развивать умение применять материал в практических ситуациях.

  • Воспитание интереса к культуре изучаемого языка.

  • Закрепление полученных знаний.

Оборудование: учебник



Ход урока:

  1. Organization momentОрганизационный момент. Введение в языковую среду.

Good morning, dear children!

I’m glad to see you! Take your places. How are you? I hope that you are fine and ready to work hard at our lesson.

What is the weather like outside ? What month is it now? What season is it now?


  1. Introduction. Вступление

Which of these proverbs about health do you like best? 

  1. An apple a day keeps the doctor away (одно яблоко в день и не надо ходить к доктору)

  2. A sound mind in a sound body. (В здоровом теле, здоровый дух.)

  3. Wealth is nothing without health. (Богатство без здоровья – ничто)

  4. The remedy is worse than the disease. (Лекарство хуже болезни.)

  5. Bad luck often brings good luck ... (Здоровье не ценится, пока не придет болезнь)

  • Yes, it is Health.

  • Say me please what do you think of the health?

3. Speaking: (Речевая зарядка). Прежде чем мы приступим к нашему уроку, давайте повторим слова которые пригодятся нам в течении урока.

Слова и словосочетания записаны на доске.

Cough- кашель hacking – сухой, отрывистый tickly – щекочущий

Runny – сопливый, мокрый (о носе) /streaming – сильный /blocked – заложенный

Chest – грудная клетка

Faint – упасть в обморок

Hay fever – аллергия на цветочную пыльцу

Heart attack – сердечный приступ

Rash – сыпь

Catch a cold – простудиться

Chickenpox – ветрянка

Temperature – температура

to sneeze – чихать

to wheeze – сопеть, хрипеть

vomit – тошнить, рвать

headache – головная боль / throbbing – пульсирующий /splitting – сильный/ dizzy - головокружение

infection – инфекция


4. Checking homeworkПроверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.


5. Grammar. Введение нового материала

Vocabulary

1) Ex. 1 p.66. Объяснение нового лексического материала. Фонетическая отработка.

2) Ex. 2 p. 66. Работа с новым лексическим материалом в тексте. Распознавание и объяснение употребления лексического материала в тексте.


Reading. Упр. 5 a,b стр 67. Read the questions. Who would ask each of them, a doctor or a patient? Complete the gaps in the dialogue with the questions.


Listening. Развитие умений поискового и изучающего аудирования. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Ex. 7 p. 67


Speaking. Развитие умений диалогической речи. Ex 4, p. 66. Role playing. Take turns to offer help to your partner who is not feeling well!


  1. Conclusion. Завершающий этап урока.


Homework 1.  Домашнее задание.

T: Open your diaries, please, and write down your home task: Выучить слова. Написать статью «10 tips to stay healthy»


Summarizing 2. Подведение итогов урока.

T: What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…




runny/streaming/blocked – nose (насморк/текущий/заложенный – нос)

splitting/thumping/bad/terrible - headache

(раскалывающаяся/подавляющая/плохая/ужасная – головная боль)

throat/chest/ear/eye – infection (в горле/в груди/ушная/глазная – инфекция)

streaming/bad/stinking – cold (текучая/ужасная/мерзкая – простуда)

stomach/ear/back – ache (в желудке/в ухе/спине – боль)

high/slight – temperature (высокая/незначительная – температура)

sharp/dull/throbbing – pain (острая/тупая/пульсирующая – боль)

hacking/dry/tickly – cough (частый сухой/сухой/ - кашель)


1 attack (приступ) 2 vomiting (рвало) 3 dizzy (кружится) 4 hoarse (хрипеть)

5 caught, running, aching (простудился, насморк, боль) 6 rash, allergic (сыпь, аллергический)

7 wheeze (одышка) 8 breathing (дыхание) 9 sore, blowing (болеть, продуть)

10 sneezing (чихать)

  1. Fill in: caught, running, aching, rash, attack, allergic, breathing, sore, blowing, hoarse, wheeze, sneezing, dizzy, vomiting. Check in the Word List.
    1 John's grandfather has just had a heart attack.
    2 John was vomiting all night. He must have a stomach bug.
    3 I feel dizzy. I think I'm going to faint.
    4 Are you ill? Your voice sounds dizzy.
    5 I think I've caught a cold. My nose won't stop running and I've got aching muscles.
    6 I've got a strange rush on my arm. Maybe I've had an allergic reaction to something.
    7 My brother has asthma so running makes him wheeze.
    8 I had difficulty breathing after I ran the race.
    9 My nose is sore because I've been blowing it so much.
    10 My hay fever's really bad today. I can't stop sneezing.



1 flies (drop like fies - мрут как мухи)

2 colour (off colour - нездоровый вид)

3 the weather (under the weather - метеозависимый)

4 feet (back on your feet - встать на ноги, выздороветь)

5 run (run down - зд. переутомленный)

3. Fill in: the weather, feet, colour, run, flies.
Check in Appendix 3. Are there any similar idioms in your language?
1 Lots of people are off sick with the flu in our college. They're dropping like flies.
2 You look a little off colour today. Are you tired?
3 Matt's really under the weather.He's got a terrible cold.
4 Take it easy for a few days and you'll be back on your feet in no time.
5 You should take some vitamins if you're feeling a bit run down.