СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Заборчик для коровы с теленком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие

Просмотр содержимого документа
«"Заборчик для коровы с теленком"»

Заборчик для коровы с теленком.
Корова и теленок (сравнение)

Цели: учить выполнять построение заборчика из кирпичиков, работать коллективно, сравнивать и различать корову и теленка; развивать в игре мелкую моторику рук. Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель. Жили-были у бабушки корова и теленок. Бабушка очень любила их. Она кормила корову и теленка вкусным сочным сеном, поила чистой водичкой. Корова радовала хозяйку вкусным молочком, а теленок тем, что рос не по дням, а по часам.

2. Сравнение игрушек.

Воспитатель. Вот познакомьтесь с бабушкиными коровой и теленочком. (Показывает детям игрушки, предлагает им погладить их.) Скажите: кто из них корова, а кто – теленок? (Дети показывают.) Правильно, мама корова – большая, а вот ее сынок теленок – маленький. А чем они еще различаются? Давайте рассмотрим корову и теленка внимательнее. Посмотрите: какие у них глаза? Ушки? Хвостик? (Дети под руководством воспитателя выясняют, что глаза, ушки, хвост у коровы и теленка одинаковы.) Что же есть у коровы, а у теленка нет? Посмотрите, у коровы есть рожки, а у теленочка их нет. Рога у него вырастут тогда, когда он станет большим. Физминутка Строители

Гномы строят новый дом

Динь-дон, дин-дон,- (наклоны из стороны в сторону, руки на поясе)

Гномы строят новый дом, - (стучим кулаком об кулак)

Красят стены, крышу, пол, - (руками "красим" сбоку, вверху, внизу)

Прибирают всё кругом. – (метём метлой)

Мы к ним в гости придём - (шаги на месте)

И подарки принесём. - (руки вперёд, ладонями вверх)


.

3. Конструирование.

Воспитатель. А вот послушайте, что случилось сегодня. Пока бабушка доила свою любимую коровушку, убежал со двора теленок. Бабушка полдня искала его, а оказывается, теленок гулял у дороги. А ведь это очень опасно. Он мог попасть под машину. Надо помочь бабушке. Построим для коровы и теленка заборчик. Тогда теленок не уйдет без мамы никуда. Как построить забор? Приготовим для работы кирпичики. Теперь расставим кирпичики так, чтобы получился забор. (Ставит кирпичики вертикально на узкую грань.) Вот так, кирпичик к кирпичику, и забор готов. Только вот корова с теленком здесь не поместятся. Помогите мне. Давайте построим забор вместе. (Дети под руководством воспитателя строят забор, ставя поочередно кирпичик за кирпичиком.) Вот какой большой забор мы построили! Поместятся у нас здесь корова с теленком? (Ставит игрушки внутри заборчика.)

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять. Держат перед собой кулачок.

Этот пальчик в лес пошел, Разгибают мизинчик.

Этот пальчик гриб нашел, Разгибают безымянный пальчик.

Этот резал, Разгибают средний пальчик.

Этот ел, Разгибают указательный пальчик.

Ну а этот – лишь глядел! Разгибают большой пальчик и щекочут

ладошку.