СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачетная работа по теме "Доли и дроби"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачетная работа по теме "Доли и дроби", 1 вариант

Просмотр содержимого документа
«Зачетная работа по теме "Доли и дроби"»

Зачетная работа по теме «Доли и дроби»

Вариант 1

  1. Дробь называется правильной, если …

а) числитель равен знаменателю;

б) числитель больше знаменателя;

в) числитель меньше знаменателя;

г) числитель равен нулю.



  1. Неправильная дробь …

а) больше 1;

б) меньше 1;

в) больше или равна 1;

г) равна 1.



  1. Число «одиннадцать сотых» записывают …

а) ;

б) ;

в) ;

г) .



  1. Какая часть фигуры закрашена?

а) ;

б) ;

в) ;

г) .



  1. В записи дроби число 9 является …

а) числителем;

б) знаменателем;

в) целой частью;

г) дробной часть.



  1. Неправильная дробь … правильной дроби

а) больше;

б) больше или равна;

в) меньше;

г) равна.



  1. Какая из дробей больше?

а) ;

б) ;

в) ;

г) .



  1. Выражение равно …

а) ;

б) ;

в) 7;

г) .



  1. Выберите правильные записи сравнения дробей …

а) ;

б) ;

в) ;

г) .



  1. Выберите неправильные дроби …

а) ;

б) ;

в) ;

г) .







  1. Какая из точек расположена на координатном луче правее …

а) ;

б) ;

в) ;

г) .



  1. Если в дроби поменять числитель и знаменатель, то она станет …

а) правильной;

б) неправильной;

в) смешанным числом;

г) не изменится.

  1. Длина проволоки 12 м. Во время ремонта израсходовали этого куска. Сколько метров проволоки израсходовали?

а) 7 м;

б) 8 м;

в) 16 м;

г) 9 м.



  1. На полке было 30 учебников, что составляет всех стоящих на ней книг. Сколько книг было на полке?

а) 11;

б) 25;

в) 36;

г) 12.



  1. Чтобы умножить дробь на натуральное число надо …

а) числитель и знаменатель умножить на это число;

б) числитель умножить на это число, а знаменатель оставить прежним;

в) знаменатель умножить на это число, а числитель оставить прежним;

г) сложить числитель и натуральное число, а знаменатель оставить прежним.











  1. Смешанное число состоит из …

а) только из дробной части;

б) только из целой части;

в) из целой и дробной части;

г) только из натурального числа.



  1. Выберите смешанные числа …

а) ;

б) ;

в) ;

г) .



  1. При переходе от неправильной дроби к смешанному числу целая часть смешанного числа является …

а) остатком от деления;

б) знаменателем неправильной дроби;

в) числителем неправильной дроби;

г) неполным частным.



  1. При переходе от смешанного числа к неправильной дроби числитель дробной части получают путем …

а) умножения целой части смешанного числа на знаменатель неправильной дроби и прибавлением к результату числителя дробной части;

б) умножения целой части смешанного числа на числитель неправильной дроби и прибавлением к результату знаменателя дробной части;

в) замены числителя и знаменателя дробной части;

г) деления с остатком числителя на знаменатель дробной части.



  1. Если х- любое натуральное число, дробь вида является …

а) смешанным числом;

б) правильной дробью;

в) неправильной дробью;

г) натуральным числом.