СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачет по математике для профессии "Технология продукции общественного питания"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой дифференцированный зачет по математике для 2 курса профессии "Технология продукции общественного питания". Я его уже проводила, студенты справились хорошо.

 

Просмотр содержимого документа
«Зачет по математике для профессии "Технология продукции общественного питания"»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области

«Тотемский политехнический колледж»



СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по научно-методической и инновационной деятельности

______________/Н.В.Кринкина/


«___» ____________ 2016__ года













Материалы к дифференцированному зачету

за 3 семестр 2016 - 2017 учебный год

по учебной дисциплине

«Математика»

Специальность 19.02.10 Технологияпродукции общественного питания

2 курс ТП 210 группа

Преподаватель: И.А.Захарова



Рассмотрено на заседании предметной (цикловой) комиссии ______________________

________________________________________

« ___» _________2016 г.

Протокол № ___

Председатель ________/Е.С.Подольская/


















Никольск

2016 год



Пояснительная записка.

Цель: оценка уровня усвоения знаний и умений по учебной дисциплине «Математика».

Форма проведения: тестирование.

Время выполнения: 45 минут

На зачёт выносятся задания по разделу: «Последовательность. Функция. Предел функции», «Производная. Применение производной к исследованию функций и приближенным вычислениям», «Основы интегрального исчисления. Применение определенного интеграла», «Теория вероятностей и математическая статистика».

Обучающиеся должны знать: определение и свойства функции, предела функции, производной, последовательности, правила дифференцирования, основы интегрального исчисления, применение определенного интеграла, основные понятия и теоремы теории вероятностей; должны уметь: находить окрестность и радиус точки, составлять формулу n-го члена последовательности и делать вычисления по ней, вычислять производную и первообразную функции, применять свойства производной для исследования функции, применять основные понятия и теоремы теории вероятностей при решении задач.

Работа составлена в двух вариантах. Первые три задания с выбором правильного ответа (за каждый правильный ответ 1 балл, максимальное количество баллов 3), четвертое заданиена установление соответствия между функцией и ее производной (за каждый правильный ответ 1балл, максимальное количество 5 баллов), в пятом, шестом, седьмом заданиях требуется вставить пропущенную формулу или математический термин (за каждый правильный ответ 1балл, максимальное количество 3 балла), восьмое, девятое, десятое задания с предоставлением письменного решения( за каждое правильное решение1балл, максимальное количество 3 баллов).

Критерии и нормы оценки:

Количество баллов

Оценка

13-14

Отлично

10-12

Хорошо

7-9

Удовлетворительно

Менее 7

Неудовлетворительно







Вариант 1.

1.Окрестность какой точки и какого радиуса является интервал: (-6;-4)

А) а=-6, r=1, б) а=-5, r=1, в) а=-4, r=2?

2. Выпишите первые 5 членов последовательности у=3n+1:

А) 1, 4, 7, 10, 13. Б) 4, 7,10 , 13 , 16. В) 7, 10, 13, 16, 19.

3. Выберите одну из возможных формул n-го члена последовательности

9, 16, 25, 36, …:

А) у=n+1 Б) y=n2в)y=n3?

4. Установите соответствие между функцией и ее производной:


функция

производная

1. (хn)

a) ___1___

Cos2α

2. ( sinα )/

Б)k

3. ()/

В) nхn-1

4.(tgα )/


Г)cosα

5. (kx+b) /

Д) 1



5. Вставьте пропущенные слова:


Фигуру, ограниченную графиком функции, отрезком[a;b] и прямыми х=а, х=в, называют ___________________ .


6. Если в точке х0 производная меняет знак с минуса на плюс, то х0 есть точка ___________ .


7. Вставьте пропущенные слова


Если функция f /(x)0 в каждой точке интервалаI , то функция f ____________ .


8. Сколько различных пятизначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4,5, если числа не повторяются?

9. Колода карт 36 штук. Вытаскиваем 1 карту. Какова вероятность того, что эта карта червовой масти?

10. Вычислить: 4!-3!

Вариант 2.

1.Окрестность какой точки и какого радиуса является интервал: (-8;-4)

А) а=-6, r=2, б) а=-8, r=1, в) а=-4, r=2?

2. Выпишите первые 5 членов последовательности у=-3n-1:

А) -1, -4, -7, -10, -13. Б) -4, -7, -10 , -13 , -16. В) 7, 10, 13, 16, 19.

3. Выберите одну из возможных формул n-го члена последовательности

8, 27, 64, 125, …:

А) у=n+1 Б) y=n2в) y=n3?

4. Установите соответствие между функцией и ее производной:


функция

производная

1. (х5)

a) ___3__

Cos23x

2. ( 2sinx)/

Б)5

3. (3)/

В) 5х4

4.(tg3x )/


Г)2cosx

5. (5x+3) /

Д) 3____

2



5. Вставьте пропущенные слова


Если функция f /(x)I , то функция f ____________ .

6. Если в точке х0 производная меняет знак с плюса на минус, то х0 есть точка ___________ .


7. Вставьте пропущенную формулу:


Функция F называется первообразной для функции f на заданном промежутке, если для всех х из этого промежутка выполняется _________.


8. Сколько различных четырехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4, если числа не повторяются?

9. Колода карт 36 штук. Вытаскиваем 1 карту. Какова вероятность того, что эта карта король?

10. Вычислить: 5!-4!



Эталон ответов

зачёта по дисциплине «Математика»

Вариант – 1.


вопроса

1

2

3

Вариант ответа

Б

Б

Б


4. 1В , 2Г , 3Д , 4А , 5Б.

5. Криволинейной трапецией.

6. минимума.

7. возрастает на этом промежутке.

8. 120 чисел.

9. Р=1/4.

10. 18.


Вариант – 2.


вопроса

1

2

3

Вариант ответа

А

Б

В


4. 1В , 2Г , 3Д , 4А , 5Б.

5. убывает на этом промежутке.

6. максимума.

7. F/ (x)=f(x).

8. 24 числа.

9. Р=1/9.

10. 96.