СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 07.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачет по теме " Векторы в пространстве"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачет по теме «Векторы в пространстве» (Геометрия, 10 класс)

Вариант 1

  1. а) Сформулируйте понятие коллинеарных векторов;

На рис.1 изображен параллелепипед. Выпишете:

б) 5 векторов, противоположно направленных к ;

в) 5 векторов, сонаправленных с ;

г) 2 вектора, равных .

  1. Нарисуйте тетраэдр DABC. Изобразите на рисунке векторы:

а) ; б) ; в) .

  1. Скопируйте векторы с рис. 2 в тетрадь и постройте векторы:

а) ; б) ; в) ; г) .

  1. Перечислите свойства умножения вектора на число: сочета-тельное, первое и второе распределительные свойства.
  2. Упростите выражения:  а) ;  

           б) ;   в) .

  1. Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1 (рис.1). Какие из трех следующих векторов компланарны: а) ;                           б) ; в) ; г) ?
  2. Выразите векторы на рис. 3 через векторы  , если известно, что Y – середина DB, а DХ = DC.

 

Зачет по теме «Векторы в пространстве»

Вариант 2

 

  1. На рис.1 изображен параллелепипед. Выпишете:

а) 5 векторов, сонаправленных с ;

б) 5 векторов, противоположно направленных к ;

в) Сформулируйте понятие равных векторов;

г) 2 вектора, равных .

  1. Нарисуйте тетраэдр DABC. Изобразите на рисунке векторы:

а) ; б) ; в) .

  1. Скопируйте векторы с рис. 2 в тетрадь и постройте векторы:

а) ; б) ; в) ; г) .

  1. Запишите в буквенном виде переместительное и сочетательное свойства сложения векторов.
  2. Упростите выражения: а) ;  б);    в).
  3. Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1 (рис.1). Какие из трех следую-щих векторов компланарны: а) ; б) ;           в) ; г) ?
  4. Выразите векторы на рис. 3 через векторы , , если известно, что N – середина AC, а DM = DC.
Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Зачет по теме " Векторы в пространстве"»

Зачет по теме «Векторы в пространстве» (Геометрия, 10 класс)

В ариант 1

  1. а) Сформулируйте понятие коллинеарных векторов;

На рис.1 изображен параллелепипед. Выпишете:

б) 5 векторов, противоположно направленных к ;

в) 5 векторов, сонаправленных с ;

г) 2 вектора, равных .

  1. Нарисуйте тетраэдр DABC. Изобразите на рисунке векторы:

а) ; б) ; в) .

  1. С копируйте векторы с рис. 2 в тетрадь и постройте векторы:

а

a

) ; б) ; в) ; г) .

  1. П

    b

    еречислите свойства умножения вектора на число: сочета-тельное, первое и второе распределительные свойства.

  2. Упростите выражения: а) ;

б) ; в) .

  1. Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1 (рис.1). Какие из трех следующих векторов компланарны: а) ; б) ; в) ; г) ?

  2. Выразите векторы на рис. 3 через векторы , если известно, что Y – середина DB, а DХ = DC.


Зачет по теме «Векторы в пространстве»

Вариант 2

  1. На рис.1 изображен параллелепипед. Выпишете:

а) 5 векторов, сонаправленных с ;

б) 5 векторов, противоположно направленных к ;

в) Сформулируйте понятие равных векторов;

г) 2 вектора, равных .

  1. Нарисуйте тетраэдр DABC. Изобразите на рисунке векторы:

а) ; б) ; в) .

  1. С копируйте векторы с рис. 2 в тетрадь и постройте векторы:

а

a

b

) ; б) ; в) ; г) .

  1. Запишите в буквенном виде переместительное и сочетательное свойства сложения векторов.

  2. У простите выражения: а) ; б) ; в) .

  3. Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1 (рис.1). Какие из трех следую-щих векторов компланарны: а) ; б) ; в) ; г) ?

  4. Выразите векторы на рис. 3 через векторы , , если известно, что N – середина AC, а DM = DC.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!