Каждый вариант зачетной работы состоит из 10 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
На выполнение работы отводится 40 минут.
В заданиях с выбором ответа ученик указывает букву, которая соответствует выбранному им ответа, в заданиях с полным обоснованием решения ученик приводит полное решение задания на листе бумаги .
Максимальное количество баллов - 21.
Записать число в виде десятичной дроби |
Десять целых двести одна десятитысячная. а) 100,201; б) 10,0201; в) 1011,201; г) 10,00201 | одиннадцать целых триста семь десятитысячных. а) 11,0307; б) 11,003007; в) 1011,0307; г) 110,307 |
2. Отметить на координатном луче дроби: |
0,5 и 1,8 | 0,4 и 1,6 |
3. Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы получить верное неравенство: |
37,*376 а) 0 или 1; б) таких нет; в) любую; г)2 | 40,4*7 5,376? а) 8 или 9; б) любую; в) 9; г) таких нет |
4. Округлите число: |
Округлить: а) 10,06 до десятых б) 74,035 до сотых в) 24,26 до единиц | Округлить: а) 77,09 до десятых б) 224,059 до сотых в) 24,222 до единиц |
5. Вычислите: |
6,57 + 4,23 ‒ 5,8. а) 10,7; б) 5; в) 5,79; г) 1,3 | 18,38 + 7,27 ‒ 5,65. а) 11,93; б) 3,28; в) 3,38; г) 20 |
6. Решите уравнение: |
а) 8х = 18,4 б) 6у + 3,7 = 38,5 | а) 6х = 14,4 б) 7у + 2,4 = 34,6 |
7. Найти значение выражения: |
1,2х + 5,47х, если х=1000. а) 6,67; б) 667; в) 6670; г) 0,00667 | 16,89х ‒ 11,3х, если х=1000. а) 0,00559; б) 5590; в) 559; г) 5,59 |
8.Решить задачу Найти скорость лодки по течению и против течения, если скорость течения 2,4 км/ч, а собственная скорость лодки 19,8 км/ч | 8. Решить задачу Найти скорость лодки по течению и против течения, если скорость течения 3,2 км/ч, а собственная скорость лодки 18,7 км/ч |
9. Одна сторона прямоугольника равна |
6 см, а его площадь 4,2 см2. Чему равен периметр прямоугольника | 7 см, а его площадь 5,6 см2.Чему равен периметр прямоугольника |
10.Выразить: а) 3м 37см в м б) 156 кг в т в) 4т 3кг в т г) 1руб 20коп в руб | 10.Выразить: а) 13м 38см в м б) 296 кг в т в) 2т 8кг в т г) 1руб 40коп в уб |
11. Что ты знаешь из истории десятичных дробей? | 11. Что ты знаешь из истории десятичных дробей? |
№ задания | Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ |
1 | Запись десятичных дробей. |
2 | Сравнение десятичных дробей с помощью координатного луча. |
3 | Сравнение десятичных дробей. |
4 | Округление десятичных дробей. |
5 | Сложение и вычитание десятичных дробей. |
6 | Решение уравнений. |
7 | Нахождение значения буквенного выражения. |
8 | Решение задач. |
9 | Решение задач геометрического содержания. |
10 | Выражать одни единицы измерения в другие: см в дм, дм в м, м в км, г в кг, кг в ц, ц в т. и т.д. |