СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачёт по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Назначение КИМ – проверить уровень обученности учащихся 5-х классов по предмету математика за III четверть.

2. Документы, определяющие содержание КИМ. Содержание тестовой работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

3. Характеристика структуры и содержания КИМ.

Каждый вариант зачетной  работы состоит из 10 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

В работе предложены следующие разновидности заданий:

  • 5 заданий с выбором ответа из четырёх предложенных,
  • 5 заданий  -  решение с полным обоснованием.
  • 1 задание творческое задание.

Просмотр содержимого документа
«Зачёт по математике 5 класс»

Спецификация КИМ

для проведения зачета по математике в 5 классе

за III четверть.



1. Назначение КИМ – проверить уровень обученности учащихся 5-х классов по предмету математика за III четверть.

2. Документы, определяющие содержание КИМ. Содержание тестовой работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

3. Характеристика структуры и содержания КИМ.

Каждый вариант зачетной работы состоит из 10 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

В работе предложены следующие разновидности заданий:

  • 5 заданий с выбором ответа из четырёх предложенных,

  • 5 заданий - решение с полным обоснованием.

  • 1 задание творческое задание.

4. Время выполнения работы и условия её проведения.

На выполнение работы отводится 40 минут.

В заданиях с выбором ответа ученик указывает букву, которая соответствует выбранному им ответа, в заданиях с полным обоснованием решения ученик приводит полное решение задания на листе бумаги .

6. Система оценивания выполнения заданий и работы в целом.

  • За заданий 1 – 4 ученик получает по 1 баллу.

  • За выполнение заданий 5– 7 выставляется по 2 балла.

  • За выполнение заданий 8 – 9 –10 по 3 балла.

  • За 11 задание 2 балла.

Максимальное количество баллов - 21.

Критерии оценок:

Кол-во верно выполненных заданий


Менее 8 баллов


9– 14 баллов



15 – 19 баллов


20-21 баллов

оценка


«2»



«3»


«4»


«5»

7. Дополнительные материалы и оборудование. При проведении проверочной работы запрещено пользоваться справочными материалами, учебниками, электронными средствами. На столе разрешается иметь только бланк для ответа, ручку, линейку и карандаш.




  1. Записать число в виде десятичной дроби

Десять целых двести одна десятитысячная.

а) 100,201; б) 10,0201; в) 1011,201;

г) 10,00201

одиннадцать целых триста семь десятитысячных.

а) 11,0307; б) 11,003007; в) 1011,0307;

г) 110,307

2. Отметить на координатном луче дроби:

0,5 и 1,8

0,4 и 1,6

3. Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы получить верное неравенство:

37,*376

а) 0 или 1; б) таких нет; в) любую; г)2

40,4*7 5,376?

а) 8 или 9; б) любую; в) 9; г) таких нет

4. Округлите число:

  1. Округлить:

а) 10,06 до десятых б) 74,035 до сотых в) 24,26 до единиц

  1. Округлить:

а) 77,09 до десятых б) 224,059 до сотых в) 24,222 до единиц


5. Вычислите:

6,57 + 4,23 ‒ 5,8.

а) 10,7; б) 5; в) 5,79; г) 1,3

18,38 + 7,27 ‒ 5,65.

а) 11,93; б) 3,28; в) 3,38; г) 20

6. Решите уравнение:

а) 8х = 18,4 б) 6у + 3,7 = 38,5

а) 6х = 14,4 б) 7у + 2,4 = 34,6


7. Найти значение выражения:

1,2х + 5,47х, если х=1000.

а) 6,67; б) 667; в) 6670; г) 0,00667

16,89х ‒ 11,3х, если х=1000.

а) 0,00559; б) 5590; в) 559; г) 5,59

8.Решить задачу

Найти скорость лодки по течению и против течения, если скорость течения 2,4 км/ч, а собственная скорость лодки 19,8 км/ч


8. Решить задачу

Найти скорость лодки по течению и против течения, если скорость течения 3,2 км/ч, а собственная скорость лодки 18,7 км/ч

9. Одна сторона прямоугольника равна

6 см, а его площадь 4,2 см2. Чему равен периметр прямоугольника

7 см, а его площадь 5,6 см2.Чему равен периметр прямоугольника

10.Выразить:

а) 3м 37см в м б) 156 кг в т

в) 4т 3кг в т г) 1руб 20коп в руб

10.Выразить:

а) 13м 38см в м б) 296 кг в т

в) 2т 8кг в т г) 1руб 40коп в уб

11.

Что ты знаешь из истории десятичных дробей?


11.

Что ты знаешь из истории десятичных дробей?


Ответы к зачету по математике 5 класс

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

б


а

а)10,1

б)74,04

в)24

б

а)2,3

б)5,8

в

22,2

17,4

а

2

а


б

а)77,1

б)224,06

в)24

г

а)2,4

б)4,6

б

15,5

21,9

б



задания

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ

1

Запись десятичных дробей.

2

Сравнение десятичных дробей с помощью координатного луча.

3

Сравнение десятичных дробей.

4

Округление десятичных дробей.

5

Сложение и вычитание десятичных дробей.

6

Решение уравнений.

7

Нахождение значения буквенного выражения.

8

Решение задач.

9

Решение задач геометрического содержания.

10

Выражать одни единицы измерения в другие: см в дм, дм в м, м в км, г в кг, кг в ц, ц в т. и т.д.