СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачёт по теме: "Строение вещества", 7 класс.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачёт проверяет теоретические знания по теме: "Строение вещества" и содержит 2 варианта по 9 заданий.

Просмотр содержимого документа
«Зачёт по теме: "Строение вещества", 7 класс.»

7 кл. Зачёт
Тема: «Строение вещества»

1 вариант.

  1. вариант.

1.Напиши в таблице, в каком состоянии находятся ниже перечисленные вещества при комнатной температуре.

Молоко, соль, воздух, медь, чай, азот.

твёрдое

жидкое

газообразное




2.Можно ли открытый сосуд заполнить на 50% его вместимости газом? Почему?

3.Закрытая бутылка наполовину заполнена спиртом. Можно ли утверждать, что в верхней части бутылки жидкость отсутствует? Почему?

4.В каком состоянии – твёрдом или жидком – сила притяжения между молекулами золота меньше? Почему?

5.Почему поломанный карандаш нельзя соединить так, чтобы он стал целым?

6.Где быстрее растворится сахар в холодной или горячей воде? Почему?

7.Почему диффузия в газах происходит быстрее, чем в жидкостях?

8.Одинаков ли состав молекул холодной и горячей воды при равных температурах? Ответ поясни.

9.Как изменяются промежутки между частицами твёрдого вещества, если его нагреть?

1.Напиши в таблице, в каком состоянии находятся ниже перечисленные вещества при комнатной температуре.

Кефир, сода, кислород, стекло, кофе, водород.

твёрдое

жидкое

газообразное




2.Можно ли открытый сосуд заполнить на 50% его вместимости жидкостью? Почему?

3.Закрытая бутылка наполовину заполнена ртутью. Можно ли утверждать, что в верхней части бутылки ртуть отсутствует? Почему?

4.В каком состоянии – твёрдом или жидком – сила притяжения между молекулами свинца больше? Почему?

5.Почему после дождя пыль на дороге не поднимается?

6.Как можно ускорить диффузию в твёрдых телах?

7.Чем объяснить распространение в воздухе пахучих веществ?

8.Одинаковы ли объёмы и состав молекул воды и спирта при одинаковой температуре? Ответ поясни.

9.Как изменяются промежутки между частицами твёрдого вещества, если его охладить?


Критерии оценивания:
«5» -
выполнены верно все задания с 1-2 недочётами и/ или неточностями;
«4» - выполнено верно 7, 8 заданий;
«3» - выполнены верно 4 - 6 заданий;
«2» -
выполнены верно менее 4-х заданий или верно выполненных заданий нет;
«1» -
ученик присутствовал на уроке, но работу не выполнял без уважительной причины.