СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задачи для тренажера «ЛамПанель» К. Полякова к уроку по информатике на тему "Процессор"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной методической разработке предоставлены две задачи: вычислительная и на работу с лампочками в тренажере К. Полякова "ЛамПанель". Задачи могут быть использовааны при изучении темы "Процессор".

Просмотр содержимого документа
«Задачи для тренажера «ЛамПанель» К. Полякова к уроку по информатике на тему "Процессор"»



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА № 2»







Задачи для тренажера «ЛамПанель» К. Полякова
материал для урока по теме «Процессор»









Подготовил
Москалев Иван Сергеевич, учитель математики и информатики













Екатеринбург 2025

Задача 1.

Используя программу ЛамПанель, вычислите арифметические выражения и запишите результаты в таблицу.

Выражение

Результат
в 16 с.с.

16 + 148 =


15 863 – 249 =


340 × 24 =




ыПрограмма:

mov 10, R1

mov 94, R2

add R2, R1

mov 3DF7, R1

mov F9, R2

sub R2, R1

mov 154, R1

mov 18, R2

mul R2, R1

stop


Ответ:

Выражение

Результат
в 16 с.с.

16 + 148 =

A4

15 863 – 249 =

3CFE

340 × 24 =

1FE0

Скриншоты выполнения в ЛамПанели К. Полякова:

Задача 2.

Составьте программу, после выполнения которой ламповая панель выглядит так:

Рисунок 1.

Программа:

system 0

mov 380, R0

out R0, P0

mov 280, R1

out R1, P1

mov 500, R2

out R2, P2

mov 7C0, R3

out R3, P3

mov 140, R0

out R0, P4

mov 280, R1

out R1, P5

mov 280, R2

out R2, P6

mov 440, R3

out R3, P7

stop

Скриншот выполнения в ЛамПанели К. Полякова: